Почему небо на фотографиях всегда слишком белое? - Фотопедия
12 голосов
/ 16 августа 2012

Почему я никогда не получаю четкого изображения неба в течение дня, даже с белыми опухшими облаками в небе? Он всегда выглядит обнаженным и побеленным? Я использую Nikon D3100, без бленды, ручная настройка.

Ответы [ 5 ]

22 голосов
/ 16 августа 2012

Это нормально , потому что в дневное время небо обычно является самой яркой частью сцены.

Если уменьшить экспозицию, применив отрицательную компенсацию экспозиции, небо станет темнее и более синим. Это приведет к затемнению других элементов изображения, а некоторые из них могут оказаться недодержанными. Это потому, что изменение экспозиции является глобальным.

Вам нужно изменить относительную яркость неба по сравнению с передним планом, используя один из следующих методов:

  1. Возвращайся позже или раньше, во время золотого часа . Это период времени, когда солнце находится в пределах 6 градусов от горизонта. Это идеальное решение с точки зрения экспозиции.
  2. Используйте круговой поляризатор. Это затемняет небо в различной степени в зависимости от угла солнца относительно места, куда вы направляете камеру, и количества частиц влаги в воздухе.
  3. Затемните экспозицию, используйте вспышку, чтобы осветлить передний план . Это работает только для объектов на переднем плане, которые достаточно близко и малы, чтобы быть освещенными вспышкой.
  4. Используйте Exposure-Fusion или HDR с последующим отображением тона. Это методы получения изображения из нескольких экспозиций. Вам действительно нужна статичная сцена без движущихся объектов, чтобы это было легко.
  5. Используйте фильтр градуированной нейтральной плотности (GND). Это работает путем затемнения части изображения до тех пор, пока разделение между небом и передним планом образует прямую линию. В противном случае это выглядит неестественно. Отлично подходит для съемки береговой линии и пляжей.
3 голосов
/ 16 августа 2012

Небо переэкспонировано, так как оно ярче вашего объекта.

Попробуйте расположить объект так, чтобы солнце находилось позади вас, чтобы оно получало много света и было лучше сбалансировано с небом. Если вы обнаружите, что освещение на вашем объекте является плоским или слишком ярким для модели (он / она щурится), то вам следует использовать вспышку, чтобы осветить объект и сбалансировать его с яркостью неба.

2 голосов
/ 16 августа 2012

Для более технического подхода Выделение приоритета тона / активный D-Lighting (Canon / Nikon) может помочь в этом до некоторой степени. Не ожидайте никаких чудес; захват изображения, предложенный другими пользователями, является лучшим решением, но если у вас нет выбора, вы можете хотя бы попробовать эту функцию.

Он пытается сохранить блики, насколько мне известно, делая фотографию на один шаг ниже того, что вы выбираете (путем изменения ISO), а затем экстраполируя на то, что вы выбрали, применяя нелинейную кривую тона, чтобы сохранить детали основные моменты. Естественно, это, самое главное, заставит вас страдать от теней.

В качестве еще одного более технического совета вы также должны рассмотреть съемку в RAW и работу с ползунком «Восстановление» (так его называет Lightroom) в постобработке. Это, конечно, не сработает, если небо полностью взорвано (то есть 255,255,255 значений RGB).

0 голосов
/ 14 сентября 2015

Я относительный новичок в фотографии, поэтому примите этот совет с щепоткой соли, но я обнаруживаю, что когда я случайно использую высокий ISO в течение дня, мое небо становится действительно белым, я думаю, поскольку светочувствительность слишком высока. Поэтому я всегда держу свой ISO как можно ниже, даже когда облачно, и я думаю, что это помогает уменьшить взорванное небо.

0 голосов
/ 17 августа 2012

Белые облака - если это сплошной облачный покров - это одна из худших сред для получения хорошо экспонированного изображения, потому что оно на самом деле довольно яркое.

Если у вас есть изображение с большим динамическим диапазоном, вам нужно решить, что для вас важнее - блики и тени и, следовательно, более или недоэкспонировать соответствующим образом. В случае белых облаков я бы лично недооценил немного - попробуйте 1/3 стопа или, возможно, 2/3 стопа.

В конце концов, проб и ошибок лучше всего.

Примечание: Проблема здесь в том, что датчики камеры считывают интенсивность света в линейном масштабе, в то время как человеческие глаза используют логарифмический масштаб. «Диапазон значений» для сенсора значительно больше, чем для человеческого глаза. Динамический диапазон, который вы видите, камера не может. (В настоящий момент, по-видимому, некоторые красные камеры уже приближаются к нему или становятся лучше).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...