Есть ли польза от ручных настроек, когда вы можете изменить практически все с помощью постпроизводства? - Фотопедия
2 голосов
/ 31 мая 2014

При таком хорошем пост-продакшн в редакторах, как Adobe, есть ли реальная выгода в съемке с ручными настройками, когда вы можете изменить практически все на любом снимке?

Ответы [ 4 ]

15 голосов
/ 31 мая 2014

Ваш вопрос основан на предположении, которое не совсем правильно: вы можете изменить практически все, что вы делаете в любом кадре . Вы не можете.

Такие вещи, как глубина резкости и выдержка, устанавливаются во время съемки. Если, например, скорость затвора слишком мала, чтобы заморозить движущийся объект, абсолютно невозможно ничего сделать в постпроизводстве, чтобы уменьшить размытость, вызванную движущимся объектом при слишком низкой скорости затвора. То же самое относится и к глубине резкости. Если вы делаете снимок с очень широкой диафрагмой, из-за которой фон размыт, вы не сможете восстановить детали фона, чтобы они выглядели такими же резкими в постобработке, какими они выглядели бы, если бы вы использовали узкую диафрагму для более глубокой глубины резкости. .

Даже среди вещей, которые вы можете в той или иной степени скорректировать в постпроизводстве, стоимость внесения этих изменений в пост, а не в то время, когда вы делали снимок, снижает качество изображения. Если вы недоэкспонируете на несколько остановок, вы можете увеличить экспозицию в посте, но вы делаете это за счет потери детализации теней, увеличения шума и уменьшения динамического диапазона. Если вы переэкспонируете при съемке фотографии, детали в светлых участках, которые полностью насыщены, теряются, и восстановить их невозможно. Коррекция искажения объектива означает уменьшение абсолютного разрешения. То же самое верно, если вам понадобится внести множество других корректировок после производства: они в той или иной степени влияют на качество готового продукта.

4 голосов
/ 01 июня 2014

Оба "Лью путешественник" и Майкл Кларк верны. Я дополню там ответы другим аспектом - временем. Часто требуется время, чтобы внести исправления в пост-продакшн - и я достаточно опытен в Photoshop. То есть я предпочитаю потратить дополнительные 15 секунд, чтобы правильно настроить параметры в камере, чем потратить дополнительные 15 минут в Photoshop.

3 голосов
/ 31 мая 2014

да, потому что желаемая глубина резкости или выдержка может быть той, которую выбирает камера. В постобработке нельзя делать слишком много с недостаточной глубиной резкости или слишком медленной скоростью затвора.

2 голосов
/ 01 июня 2014

Просто чтобы выбросить еще один сценарий, где постобработка не является ответом: сцены с высокой контрастностью. Возможно, я делаю снимок, на котором правильная экспозиция объекта на переднем плане приводит к тому, что фон становится белым, без каких-либо деталей. Вспышкой (или несколькими) я могу украсить передний план, позволяя мне правильно выставлять фон и переднего плана, захватывая все виды деталей. Я мог бы также выровнять экспозицию с такими вещами, как фильтры нейтральной плотности, отражатели или другие виды осветительных инструментов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...