Ваш вопрос основан на предположении, которое не совсем правильно: вы можете изменить практически все, что вы делаете в любом кадре . Вы не можете.
Такие вещи, как глубина резкости и выдержка, устанавливаются во время съемки. Если, например, скорость затвора слишком мала, чтобы заморозить движущийся объект, абсолютно невозможно ничего сделать в постпроизводстве, чтобы уменьшить размытость, вызванную движущимся объектом при слишком низкой скорости затвора. То же самое относится и к глубине резкости. Если вы делаете снимок с очень широкой диафрагмой, из-за которой фон размыт, вы не сможете восстановить детали фона, чтобы они выглядели такими же резкими в постобработке, какими они выглядели бы, если бы вы использовали узкую диафрагму для более глубокой глубины резкости. .
Даже среди вещей, которые вы можете в той или иной степени скорректировать в постпроизводстве, стоимость внесения этих изменений в пост, а не в то время, когда вы делали снимок, снижает качество изображения. Если вы недоэкспонируете на несколько остановок, вы можете увеличить экспозицию в посте, но вы делаете это за счет потери детализации теней, увеличения шума и уменьшения динамического диапазона. Если вы переэкспонируете при съемке фотографии, детали в светлых участках, которые полностью насыщены, теряются, и восстановить их невозможно. Коррекция искажения объектива означает уменьшение абсолютного разрешения. То же самое верно, если вам понадобится внести множество других корректировок после производства: они в той или иной степени влияют на качество готового продукта.