Съемка полностью вручную во время события или функции - Фотопедия
8 голосов
/ 14 января 2015

В последнее время я снимал немало событий. Я делаю предварительную подготовку к съемке своего фотоаппарата и заранее проверяю место, чтобы оценить обстановку и то, как будет проходить мероприятие, а также качество света, чтобы узнать, нужно ли мне арендовать дополнительное оборудование (у меня нет экспонометра, просто мера глаза, чтобы почувствовать это)

Я считаю, что практически невозможно полностью выполнить руководство во время события, когда все постоянно движется, и световые ситуации меняются еще быстрее и, как правило, используют функцию P в основном, переключаясь только между ручной и автоматической фокусировкой, и выбирая здесь настройки ISO есть.

Есть ли лучший способ сделать это? Становится ли лучше со временем и приобретенным опытом? Допустимо ли использовать полуавтоматический режим в таких съемках.

Ответы [ 4 ]

20 голосов
/ 14 января 2015

Делайте все, что дает лучшие результаты, не беспокойтесь о том, что может или не может быть приемлемо для других. Я бы сказал, что в настоящее время съемка событий полностью вручную происходит редко, хотя вы, возможно, захотите изучить режимы приоритета диафрагмы и приоритета выдержки, каждый из которых очень подходит для определенных ситуаций. Я бы также исследовал авто-ISO, если ваша камера предлагает его.

Мой любимый метод для событий - снимать в ручном режиме и позволять авто-ISO справляться с колебаниями уровня освещенности. Большую часть времени затвор остается на 1/100 с (или 1/50 с в очень слабых условиях), чтобы оставаться синхронизированным с флуоресцентными лампами 50 Гц. Я настраиваю величину диафрагмы на лету так, чтобы, по моему мнению, мне это удавалось с точки зрения DOF (для отдельных предметов я открываю ее, для групп закрываю ее).

Все улучшается с опытом.

10 голосов
/ 14 января 2015

Вот секрет: на самом деле никого не волнует, в каком режиме вы снимали, если качество хорошее. (Точно так же никого не волнует, какое оборудование вы используете). Поэтому, если вы получаете снимки хорошего качества в программном режиме, полностью автоматическом режиме или что-то еще, сделайте это.

При этом программный режим отнимает значительную часть вашего художественного контроля - вы хотели, чтобы снимок этого человека был заморожен (быстрая выдержка) или размытым, чтобы показать движение (медленная выдержка)? Вы хотели, чтобы фон был размытым, чтобы выделить объект (низкая диафрагма) или в фокусе, чтобы показать всю сцену (высокая диафрагма)? Насколько вы готовы принять шум, чтобы достичь этих художественных эффектов (контроль ISO)? В программном режиме камера принимает эти решения за вас, поэтому вы получаете что-то, но это может быть не то, что вы ищете на этом снимке. Решите, что действительно имеет значение для снимка, который вы делаете (выдержка, диафрагма, ISO), укажите их, и пусть камера решит все остальное.

3 голосов
/ 14 января 2015

Можно ли взять две камеры?

Когда я выхожу, чтобы случайно снять что-то в свое время, я беру одну камеру и снимаю в ручном режиме: я предполагаю, что в большинстве случаев обычный режим работы.

Однако, когда на мероприятии может быть полезно нести два: одно настроено полностью (или в основном) автоматически, чтобы позволить вам быстро указывать и стрелять в интересные, причудливые, пропускаемые и т.д. кадры. Эта камера должна быть в ваших руках 90% времени при движении, но, вероятно, менее 25% времени при преднамеренной съемке. например, он всегда готов, иногда используется, но не предпочтительный вариант. Это позволяет вам захватывать как можно больше дня и никогда не упускать возможности.

Эта первая камера настроена на максимально возможную автоматическую настройку с объективом средней ширины: что-то вроде 55-300 мм, чтобы позволить вам приличное количество места для съемки всего, что встречается в пределах пару секунд. Дополнительная вспышка будет предпочтительнее. Ваша цель с этой камерой - не делать идеальные снимки, а захватывать контекст и «поддерживающие» кадры. Ваша постобработка поможет.

Вторая камера - это ваша ручная / в основном ручная / полуавтоматическая (в зависимости от того, как вы любите снимать) камера, вероятно, также и ваша лучшая камера. Это то, что вы меняете линзами, настраиваете специально для каждого снимка и используете для своих наборов. Вы носите различные линзы, варианты вспышки при необходимости, и вы знаете эту камеру от и до. Это камера, которую вы используете всякий раз, когда вы знаете, что у вас есть момент, чтобы настроить вещи, для семейных и групповых снимков, а также для обложки «витрина», большие фотографии ... «вау» вещи, к которым приходят люди Вы, как фотограф, вычурные фотографии тортов, красивые фото пары под деревьями и т. д. и т. д.

Это дает вам прекрасную комбинацию высокопрофессиональных снимков, которыми вы, как мы надеемся, известны, наряду с множеством контекстных снимков, из которых вы можете выбрать лучший, отражая дух дня, а также яркие моменты. Это также означает, что вы не пропустите комедийный снимок жениха и его племянника, скользящего на коленях по фойе отеля на стойке регистрации, а невеста смотрит с идеальным выражением «О, хорошо, уже слишком поздно» на ее лице

2 голосов
/ 14 января 2015

Кто-то сказал мне однажды, что я вложил капитал в мощный компьютер (в относительном выражении, в любом случае, это подержанный Canon EOS 40D), но я не использую какие-либо возможности, за которые я заплатил: т.е. сделать достаточно хорошие суждения о сцене.

Я почти всегда снимаю в ручном режиме, в основном потому, что когда я впервые изучал фотографию, она была на 30-летней пленочной камере, и я с самого начала изучал диафрагму, выдержку и т. Д. Как сказал @Matt, делай то, что дает лучшие результаты. Кроме того, делайте то, что вам удобно, но не бойтесь раздвинуть границы. Посетите быстрое мероприятие в качестве посетителя и попробуйте. В качестве промежуточного шага, режимы приоритета затвора и приоритета диафрагмы также заслуживают изучения и экспериментов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...