Вспышка Canon EOS700D: почему время экспозиции отличается в режимах P и Av, если все настройки «равны» - Фотопедия
5 голосов
/ 20 февраля 2015

Вчера я провел небольшой тест со встроенной вспышкой Canon EOS700D в режимах P и Av.

Я установил камеру без компенсации экспозиции вспышки. Я сделал тестовое фото в режиме P, и это выглядело так:

enter image description here

Затем я переключил камеру в режим Av и установил апертуру на то же значение, что и камера, выбранная в P: 5.6 - я не трогал ISO, FEC и т. Д. Изображение, которое я получил, выглядело почти одинаково, даже гистограмма практически равна (что я и ожидал). Однако я полагал, что камера предложила гораздо более длительную экспозицию:

enter image description here

Этот результат был воспроизводимым! И я не понимаю: если диафрагма установлена ​​на одно и то же значение в обоих режимах, ISO одинакова, а настройки вспышки не затронуты, я предполагаю, что рассчитанная экспозиция должна быть, по крайней мере, как-то сопоставимой, но не отличаться по величине ~ 10!?

Если я выключу вспышку, между прочим, выдержки будут примерно такими же. Итак, как меняется поведение вспышки между Av, P (и, возможно, Tv)? Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, поведение, которое я наблюдал?

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 20 февраля 2015

В режиме Av (и Tv) вспышка не считается основным источником света, поэтому фотокамера выбирает экспозицию в соответствии с замеренным освещением.

Однако в режиме P фотокамера старается обеспечить достаточно короткое время экспозиции для ручной съемки и, таким образом, будет радостно экспонировать объект, освещенный вспышкой, игнорируя отсутствие окружающего света.

Чтобы выразить это в терминах вспышки, режимы Av / Tv считают вспышку заполняющим светом; в режиме P клавиша загорается.

3 голосов
/ 20 февраля 2015

Canon DSLR работают в так называемом режиме «медленной синхронизации» в режиме Av. Это означает, что время экспозиции настроено на воздействие окружающего света, как без вспышки.

Это полезно, чтобы заморозить объект переднего плана с помощью вспышки, но при этом получить естественное фоновое освещение. (попробуйте снимать человека ночью под открытым небом, чтобы увидеть разницу!)

Мне нравится набирать отрицательный EV, чтобы получить немного темный, но все еще выставленный фон на портретах.

2 голосов
/ 20 февраля 2015

Смущение вызывает то, как выдержка влияет на экспозицию вспышки по сравнению с экспозицией окружающей среды. Если вы обычно не используете вспышку, вы предполагаете, что более длинная выдержка создаст более яркую экспозицию, несмотря ни на что.

В большинстве случаев вспышка срабатывает в много раз * в 1004 * раз быстрее, чем ваша выдержка. Если держать затвор открытым в течение более длительного периода времени, это только увеличит количество света, которое вы собираете из окружающей среды (все, кроме вспышки), НЕ от вспышки. Вы уже собрали весь свет от вспышки, которую собираетесь использовать, пока была открыта заслонка. Если оставить его открытым дольше, ничего из этого источника света не добавится.

Причина, по которой ваша камера переключилась на более длинную выдержку, заключается в том, что в режимах Av / Tv предполагается, что вы используете вспышку для заполнения. То есть большая часть экспозиции на изображении будет исходить от окружающего света, а вспышка излучает лишь небольшое количество света. В режиме P заполнение является поведением по умолчанию, если только не будет определен более низкий уровень внешней освещенности, и в этот момент он переключится на вспышку, являющуюся основным источником освещения (подсветка клавиш) - ваш баланс между вспышкой и окружающей средой будет больше в сторону вспышки уравнения, чем окружающего.

Причина, однако, в том, что оба ваших изображения выглядят настолько похожими, заключается в том, что все на сцене достаточно близко, чтобы она освещалась вспышкой. Если бы ваша кошка была еще на расстоянии 10 футов от стены, ваше первое изображение, вероятно, показывало бы более темный фон, а второе - более светлое. Но экспозиция кошки осталась бы прежней, потому что вы сказали, что камера - важный объект для измерения мощности TTL вашей вспышки.

Именно поэтому, если вы хотите точно контролировать баланс вспышки / окружающей среды, лучше снимать в режиме М на камере. В режиме M вы можете манипулировать изо, диафрагмой и скоростью затвора даже с помощью eTTL, чтобы вы могли балансировать фон со вспышкой в ​​любом месте вдоль спектра, а не только на концах в виде сильной клавиши или слабой заливки. .

См .: Статья Тангента Нила ван Никерка о перетаскивании затвора .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...