Смущение вызывает то, как выдержка влияет на экспозицию вспышки по сравнению с экспозицией окружающей среды. Если вы обычно не используете вспышку, вы предполагаете, что более длинная выдержка создаст более яркую экспозицию, несмотря ни на что.
В большинстве случаев вспышка срабатывает в много раз * в 1004 * раз быстрее, чем ваша выдержка. Если держать затвор открытым в течение более длительного периода времени, это только увеличит количество света, которое вы собираете из окружающей среды (все, кроме вспышки), НЕ от вспышки. Вы уже собрали весь свет от вспышки, которую собираетесь использовать, пока была открыта заслонка. Если оставить его открытым дольше, ничего из этого источника света не добавится.
Причина, по которой ваша камера переключилась на более длинную выдержку, заключается в том, что в режимах Av / Tv предполагается, что вы используете вспышку для заполнения. То есть большая часть экспозиции на изображении будет исходить от окружающего света, а вспышка излучает лишь небольшое количество света. В режиме P заполнение является поведением по умолчанию, если только не будет определен более низкий уровень внешней освещенности, и в этот момент он переключится на вспышку, являющуюся основным источником освещения (подсветка клавиш) - ваш баланс между вспышкой и окружающей средой будет больше в сторону вспышки уравнения, чем окружающего.
Причина, однако, в том, что оба ваших изображения выглядят настолько похожими, заключается в том, что все на сцене достаточно близко, чтобы она освещалась вспышкой. Если бы ваша кошка была еще на расстоянии 10 футов от стены, ваше первое изображение, вероятно, показывало бы более темный фон, а второе - более светлое. Но экспозиция кошки осталась бы прежней, потому что вы сказали, что камера - важный объект для измерения мощности TTL вашей вспышки.
Именно поэтому, если вы хотите точно контролировать баланс вспышки / окружающей среды, лучше снимать в режиме М на камере. В режиме M вы можете манипулировать изо, диафрагмой и скоростью затвора даже с помощью eTTL, чтобы вы могли балансировать фон со вспышкой в любом месте вдоль спектра, а не только на концах в виде сильной клавиши или слабой заливки. .
См .: Статья Тангента Нила ван Никерка о перетаскивании затвора .