Профессионалы используют автоматический режим? - Фотопедия
11 голосов
/ 26 августа 2012

Я знаю некоторых фотографов-любителей, которые довольно долго снимали и чувствуют, что они "крутые", потому что они используют ручные настройки. Они также избивают новичков, которые покупают дорогие зеркальные фотоаппараты, которые просто снимают в автоматическом режиме и говорят, что им лучше стрелять и стрелять.

Они имеют смысл, но потом однажды я немного поговорил с настоящим профессионалом и сказал, что он иногда использует авто. Таким образом, мой вопрос, профессионалы используют авто на профессиональной работе?

Ответы [ 9 ]

26 голосов
/ 26 августа 2012

Да, профессионалы используют автоматический режим.

Профессиональные папарацци почти полностью используют автоматический режим и иногда даже записывают на пленку элементы управления на камере, чтобы предотвратить случайное изменение каких-либо настроек. Вам не нужно знать, как снимать мануалы, чтобы делать деньги на фотографии, если, например, вы знаете, в какие рестораны ходят знаменитости ...

Другие профессиональные фотографы могут использовать автоматическую выдержку или управление диафрагмой, и почти все используют автофокусировку в определенной степени. И иногда условия требуют полного авто, например, когда вы не хотите думать ни о чем, кроме композиции или времени.

Насмешки, которые люди применяют к автоматическому режиму, основаны на том, чтобы позволить камере принимать за вас творческие решения. Но есть случаи, когда либо есть более важные решения, либо нет творческого подхода, который можно получить, выбирая настройки камеры самостоятельно. Таким образом, существуют смягчающие обстоятельства, которые означают, что при использовании автоматических режимов не существует стигмы.

12 голосов
/ 26 августа 2012

«Авто» может означать самые разные вещи.

Большинство зеркальных фотоаппаратов предлагают функцию «полностью автоматический», которая имеет тенденцию управлять скоростью затвора, диафрагмой, ISO и многим другим. Но большинство режимов на DSLR, отличных от абсолютного ручного режима, предлагают существенный автоматизированный компонент. И даже «Ручной» может иметь автоматические функции, скрывающиеся в тени (буквально в некоторых случаях).

Ваши друзья правы в том смысле, что вам определенно не хватит в достижении максимума, который может предложить система камеры, если вы всегда используете авто - и, конечно, так, если вы не можете использовать любой другой режим - но есть случаи когда авто или что-то близкое к нему имеет смысл для многих людей.

Полностью авто:

Некоторые профессионалы используют «авто» большую часть времени. Они были бы в меньшинстве.

Некоторые используют его время от времени, но редко.

Немногим жестким системам никогда бы не использовать полностью автоматический режим. Вы можете научиться чему-то у них, но в большинстве случаев, вероятно, не хотите копировать их - черный пояс Великого Магистра 1-го класса может быть привязан к чистому мастерству чистого руководства - но профессионал-профессионал будет использовать любой инструмент, который лучше всего подходит для работы самый простой / самый дешевый / самый быстрый (выберите несколько), и если в некоторых случаях это полностью автоматический режим, пусть будет так.

Фотограф на открытке с камерой, установленной на штативе, который продает фотографии туристам, может быть настоящим профессионалом (по определению), и если полный автоматический режим современной волшебной игрушки неизменно доставляет товары, то при использовании полного авто может будь благоразумным.

Высокопрофильный обозреватель веб-оборудования и консультант, а также фотограф-фотограф-фотограф (которого я на самом деле не назову) недавно сказал, что он всегда использовал автоматический режим, поскольку камеры настолько хороши, что знают лучше , Я был очень удивлен, и это может не отражать его реальность.

Полуавтоматическая

Большинство режимов, предлагаемых современной цифровой зеркальной фотокамерой, являются полуавтоматическими, при этом некоторые настройки настраиваются системой. Если камера может отрегулировать хотя бы что-то независимо от действий пользователя, то она хотя бы частично «автоматическая» - см. Ниже.

Приоритет диафрагмы * Режим 1034 * позволяет пользователю вручную устанавливать диафрагму, а затем регулирует выдержку в соответствии с требуемой экспозицией. ISO может быть установлен пользователем или , пользователь может указать диапазон допустимых значений ISO, что позволяет системе регулировать ISO в этом диапазоне. Некоторые системы также позволяют контролировать минимальную автоматически устанавливаемую выдержку. Ваши друзья, не использующие авто, вероятно, не считают это авто. Это конечно так.

Аналогичное относится к приоритету затвора , где вы устанавливаете скорость, а система управляет диафрагмой и другими настройками.

«Ручной режим» МОЖЕТ позволять выполнять оптимизацию освещения или динамического диапазона в ручном кадре.

Лучшая камера Sony APSC - A77, позволяет «оптимизировать динамический диапазон» в ручном режиме. (Я просто попытался это увидеть). DRO автоматически с местью - полная обработка сигнала применяется по мере необходимости по всему кадру - это «авто». A77 также поддерживает 3-кадровый HDR в камере - это также автоматически.

Я купил Nikon D700 вчера :-) ... быстрая проверка ... Вы можете отрегулировать настройку DLighting на ручной настройке рамок после того, как фотография сделана - предполагая, что они действительно применяются в то время.


Личный комментарий : Возможно, меня бы назвали полупрофессиональным - если вы не считаете мое время стоящим чего-то, то одержимость удобно оплачивается за оборудование. Это не делает мою жену намного счастливее :-). Я делаю фотографии для своего удовольствия, и если другие наслаждаются ими, я рад. Если людям понравится то, что я делаю, и то, как я это делаю, достаточно, чтобы заплатить мне, чтобы я взял их на мероприятие и т. Д. За $, тогда я могу согласиться. Пока работает для всех нас.

Итак - яЧаще всего всегда используется режим приоритета диафрагмы - иногда с автоматическим ISO, но обычно я предпочитаю иметь ISO под своим контролем. Это может быть изменено очень быстро на A77. Я также использую память для грубых изменений настроек - это также автоматизация, даже если настройки являются ручными, а затем «игра» с настройками, произведенными в памяти. Это позволяет, например, быстро менять во время приема на свадьбу между внешним освещением без режима вспышки (большая диафрагма, более высокое значение ISO, соответствующий баланс белого) и фотографиями со вспышкой (меньшая диафрагма, более низкая ISO, изменение баланса белого.) Переключение между этими воспоминаниями по сути является " Авто "особенность.

Очень редко я пробую полный авто - обычно "просто посмотреть, что он знает" в данной ситуации.

Я в основном использую AF, но при необходимости переключусь на ручную фокусировку - либо для одного кадра с кнопкой AF / MF, либо для серии снимков при необходимости. Автофокус "авто".

Я обычно использую многосегментный замер, но при необходимости могу поменять местами взвешенный центр или точечный. Все это "авто". Зеркальные камеры Sony Pellucid имеют наилучшую видимость в режиме реального времени на любых зеркальных фотокамерах (A77 сильно беспокоит мой четырехлетний D700), и я часто настраиваю уровень освещения на лету с компенсацией экспозиции между снимками в зависимости от внешнего вида экрана в режиме live view. Sony делает это чрезвычайно легко с помощью управления размещением. Это действие РУЧНОЙ, стоящее поверх авто.

Для критической фокусировки на A77 я могу переключиться на ручную фокусировку, затем нажать кнопку AF / MF, которая автоматически фокусирует камеру, , а затем отпустить AF / MF, чтобы я оказался в режиме настоящей ручной фокусировки и использовать увеличитель фокуса, чтобы произвести фокусировку, поскольку линза способна - превосходная способность. Все это - настоящий ручной режим MF, сидящий на верхней части автоматической платформы AF.

Я буду использовать полностью ручной режим в тех случаях, когда больше ничего не работает. Иногда все меняется настолько быстро и сложным образом, что мозг лучше справляется, а иногда все меняется настолько мало, что руководство лучше. (Штатив и портреты.) Несколько лет назад мы много ездили по Европе. С несколькими водителями в машине мне удавалось проводить большую часть времени, фотографируя достопримечательности. Мы не могли остановиться во всех местах, где мне хотелось бы сфотографироваться - это было практической необходимостью в самой приятной ситуации. Поэтому, даже когда я проезжал, например, через небольшую немецкую деревню, которой не было в нашем списке остановок, мне приходилось стараться изо всех сил. У меня была верхняя камера с эквивалентом ЖК-дисплея в режиме реального времени И электронного EVF (и в реальном выражении тогда стоила больше, чем лучшая цифровая зеркальная камера ADSC!). В сельской местности я бы использовал полуавтомат с приоритетом диафрагмы. В деревнях я бы использовал полное руководство - диафрагма, выдержка (а иногда и фокус). Окунитесь (оптически) в темный переулок - скорость затвора до минимального значения, подходящая диафрагма, увеличьте масштаб переулка, щелкните, столик в кафе при солнечном свете - включите затвор, поднимите диафрагму, уменьшите масштаб, нажмите, нажмите, затем ...

Сочетание ручного и автоматического использовалось с пользой. Вы хотите узнать свою камеру достаточно хорошо, чтобы сделать это. Затем используйте его в полностью автоматическом режиме, когда это подходит: -)

6 голосов
/ 26 августа 2012

Я должен говорить из личного опыта и немного работать с профессиями:

  It all depends on what you're trying to acheive

Многие фотографы, которые фотографируют быстро движущиеся сцены, такие как на вечеринках, гонках, войнах и т. Д., Не могут позволить себе роскошь времени, чтобы получить удивительное расположение и правильное время для настройки значений в камерах. Если профессионал работает в студии или просто в обстановке, которая позволит им не торопиться с правильной настройкой параметров, тогда он определенно воспользуется возможностью изменения настроек.

4 голосов
/ 04 апреля 2013

При съемке свадеб я, как правило, использую Авто (P), но внимательно слежу за ней и меняю режим по мере необходимости. По большей части современный автоматический режим на высокопроизводительной цифровой зеркальной камере обеспечит вам большой контроль в автоматическом режиме как через EC (компенсация экспозиции), так и с помощью одного из дисков, чтобы изменить апертуру для следующего снимка.

В целом, камера в наши дни выполняет довольно хорошую работу, и ей легче сосредоточиться на происходящем и сделать правильный снимок в нужный момент, не беспокоясь об этом, но если я знаю, что мне нужна определенную глубину резкости, а затем я очень быстро перенесу его в Av, чтобы убедиться, что камера не вращается.

У профессионала нет особой причины не использовать Авто, если оно дает желаемые результаты, но способ, которым профессионал использует авто, не будет просто игнорировать его. Они поймут, что он делает, почему он это делает и почему они соглашаются или не соглашаются с этим. Они также собираются взять на себя контроль, когда разногласия достаточно, чтобы оправдать дополнительное время для его корректировки.

3 голосов
/ 27 августа 2012

Это действительно зависит от ситуации и стиля фотографии.

Если бы у меня был натюрморт (без приготовления пищи), я бы определенно не торопился с освещением и выяснял, что я хочу делать с диафрагмой и выдержкой и т. Д., Но на улице я может потерять ценные снимки при этом. В городских условиях (особенно здесь, в Окленде, где в мгновение ока условия освещения могут резко измениться из-за нашей нестабильной погоды), при проведении уличной фотографии я, скорее всего, буду использовать некоторый вид из автоматического или полуавтоматического режима. Точно так же, если бы я фотографировал детский праздник.

Сравните этот вопрос, скажем, "Профессионалы когда-либо используют автофокус?" или "Специалисты используют исключительно студийное освещение?" и это станет яснее; настройки и режимы, или, в этом отношении, выбор самой камеры или объектива, - это лишь некоторые из множества вариантов, которые делает фотограф, и некоторые варианты оцениваются как более профессиональные, чем другие при определенных настройках .

Что всегда бесконечно важнее, чем фотографировать определенным образом, потому что «все так делают» фокусируется на том, как получить изображения, которые вы (или ваш клиент) желаете. И если это означает использование автоматического режима (и, если честно, если вы потом пропустите RAW через Lightroom, люди не будут упрекать вас в том, что вы позволили камере принять решение и настроить экспозицию для эффекта в посте, так же, как они не собираются упрекать Вы для изменения цветовой температуры в посте вместо использования фильтра), то непременно используйте автоматический режим.

Ненависть "новичка с дорогой зеркальной фотокамерой", кажется, проистекает из чувства траты на лучших фотографов, которые не могут себе позволить такую ​​камеру, или из-за того, что "они выглядят как профессионалы, но на самом деле это не так" элитарности. Но ваша камера, и эти люди должны знать об этом, говорит о вашем умении даже меньше, чем ваш предпочитаемый режим съемки.

Не беспокойтесь о том, что вы начинающий. Наслаждайтесь процессом, получите фотографии, которыми вы довольны, и они будут говорить сами за себя.

(И, мальчик, разве это прекрасное чувство, когда вы сравниваете изображения с кем-то, кто ничего не делал, а только ухмылялся вашему явно уступающему снаряжению, технике или чему-то еще целый день, и ваши снимки явно лучше?)

2 голосов
/ 04 апреля 2013

Я думаю, что профессионалы используют любой режим, который им больше подходит!

Я далеко не профессионал, но я был тем парнем, который чувствовал себя лучше, потому что я использовал руководство. В настоящее время я в основном снимаю с приоритетом диафрагмы или программой, потому что для моего типа фотографии скорость затвора не так важна.

Так что я думаю, что все зависит от типа выстрела, которого вы хотите добиться (как уже говорили многие)

1 голос
/ 21 июня 2015

Как уже отмечали другие, вопросы о том, что на самом деле является автоматическим режимом и как вы определяете профессионального фотографа, а не любителя, довольно хорошо освещены.

Вопрос, который не был задан, и я чувствую, что должен был быть. «Почему фотографы, освоившие искусство фотографии, используют авторежимы?» Возможно, это был более точный вопрос.

Фотографы, обладающие навыками в фотографии, будут использовать любые инструменты для любой ситуации. Есть ряд «профессиональных» фотографов, которые используют только «наведи и снимай» камеры, но умение, используемое в ремесле, находится на одном уровне с «профессионалами», использующими новейшую и лучшую профессиональную DSLR.

Камера - это инструмент, фотография - это ремесло, и вы комбинируете их, чтобы создавать великолепные изображения!

1 голос
/ 27 августа 2012

Хотя общее мнение о том, что "профессионалы определенно используют автоматический режим в определенных ситуациях" определенно применимо, я хочу добавить к этому немного.

Тот, кто никогда не использовал какой-либо режим, кроме авто, вероятно, упустит важные концепции фотографии, такие как влияние диафрагмы / выдержки / ISO на экспозицию, как диафрагма влияет на глубину резкости и т. Д. Профессионалы должны понимать эти концепции, и использование приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и ручного режима является самым простым и интересным способом их изучения. Каждый должен, по крайней мере, сделать пробные снимки с использованием различных диафрагм, очень быстрых и очень длинных выдержек, включением и выключением автоматической ISO, в различных условиях освещения и с неподвижными и движущимися объектами. Немногие профессионалы используют все свои режимы на регулярной основе, но все профессионалы знают, как и когда , чтобы использовать их все.

Как только вы четко поймете принципы и то, как и когда использовать каждый режим, вам не будет стыдно переключаться в автоматический режим, особенно в сценарии съемки с быстро меняющимися условиями освещения. Посмотрите на экран предварительного просмотра, увеличьте масштаб - если результаты хорошие, продолжайте снимать в автоматическом режиме, а если нет (например, у вас слишком узкая или слишком большая глубина резкости, или размытие в движении), то переключение режимов может помочь , Фотография - это процесс обратной связи: вы фотографируете, вносите коррективы и делаете больше снимков.

Я также отвечу на мысль о том, что «люди, которые покупают зеркалки и используют их в автоматическом режиме, могут и не беспокоиться». Это ошибочно - большие преимущества зеркальных фотокамер над точечными снимками заключаются не в гибкости их органов управления (многие P & S имеют довольно сложные элементы управления), а не в их высококачественных сменных объективах, их сложных системах автофокусировки и их больших размер датчика. И как всегда, художественный талант важнее всего вышеперечисленного.

0 голосов
/ 05 апреля 2013

Это зависит от использования. Автоматический режим предназначен для упрощения работы.
Папаррази используют автоматический режим, потому что они должны быть быстрыми и быстрыми, настройка всех этих вещей занимает время. Спортивный фотограф из-за быстро движущихся объектов использует автофокусировку.
Концерт фотографов, из-за низкой освещенности сцены используют авто ISO. Если действие является быстродвижущимся, важным моментом является то, что вы фиксируете событие, автоматический режим очень полезен. Неплохо, если вы стреляете в авто, но не стоит просто придерживаться этого и полагаться на него.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...