Что ж, утверждение, что «разрешение имеет первостепенное значение для пейзажной фотографии», само по себе сомнительно. Насколько мне известно, наивысшим приоритетом в фотографии является получение отличных фотографий, поэтому композиции и время имеют первостепенное значение.
Однако высокое разрешение всегда хорошо. Для пейзажной фотографии вы в значительной степени пригвоздили причины, по которым в ваших первых трех точках (третья похожа на первую).
увеличенных! Пейзажи хорошо подходят для того, чтобы их взорвали и повесили на стену; по крайней мере, многие так считают.
Пейзажи фиксируют детали, которые уходят вдаль, а также детали, которые находятся ближе. Чем больше разрешение, тем больше деталей видит близкий зритель на горизонте, если они смотрят достаточно близко.
Тем не менее, утверждение может показаться, что разрешение только важно для пейзажной фотографии, или что другие формы фотографии не требуют такого большого разрешения. Это неправильно . Другие виды фотографии также могут получить высокое разрешение. Например, портретная съемка с высоким разрешением фиксирует лучшие текстуры и детализацию в одежде и волосах.
Что касается ваших возможных проблем:
Часто объекты встречаются естественным образом, что затрудняет искажение, чтобы выявить недостатки
Низкое разрешение не вызывает искажения, оно вызывает недостаток деталей. Недостаток деталей будет означать, что удаленные объекты на горизонте будут менее отчетливыми или что очень маленькие объекты или мелкая текстура будут менее различимы вместе с краями объектов.
Интерполяция таких объектов, как небо, я думаю, будет проще, чем человеческий глаз на портрете, например
Небо обычно не является тем, что больше всего выиграет от более высокого разрешения - если в нем нет много деталей (то, что мы называем "захватывающим небом").
Если изображение будет значительно увеличено, обычно оно будет просматриваться на соответствующем другом расстоянии, что исключает необходимость в дополнительном разрешении
Это не всегда так. Как часто вы видите фотографию в галерее и смотрите на нее, чтобы поближе взглянуть?
Мне интересно, может ли это быть несколько устаревшей позицией, учитывая, какой тип детализации и разрешения можно зафиксировать практически любым текущим DSLR. Может быть, эта теория исходит из 35-миллиметровых кинопленок и больше не применяется
Это, безусловно, правда, что разрешение сенсора новых зеркал достигло точки, когда вам не нужно больше беспокоиться об этом, чем о других вещах. 12 мегапикселей в наши дни довольно низко, но этого более чем достаточно для довольно высокого разрешения изображения. Хотя есть еще и разрешение объектива и выходного носителя. Бесполезно иметь 36-мегапиксельный сенсор, если ваш объектив не поддерживает такое разрешение или вы печатаете его с использованием процесса с разрешением 150 точек на дюйм. Таким образом, разрешение датчика - это только одна часть, которая составляет достижимое окончательное разрешение фотографии, и вы правы, что в некоторых случаях это не является основным ограничивающим фактором. Однако было бы неправильно предполагать, что это не имеет значения вообще .