Глядя на изображение, кажется, что основным виновником является либо движение камеры / вибрация, либо слегка мягкий объектив. Ствол дерева такой же размытый, как и многие другие части изображения, поэтому ветер может быть фактором в отношении листьев и травы, но не является ли он единственным фактором в отношении всего изображения.
Через 1/15 секунды вы находитесь прямо в середине диапазона скорости затвора, который больше всего зависит от движения зеркала. Более короткое время затвора будет завершено до того, как вибрация достигнет важных частей (датчика и объектива). Более длительное время выдержки позволяет выдержке продолжаться после прекращения вибрации. Несколько контролируемых тестов показали, что диапазон размытия, вызванного движением зеркала, составляет от 1/160 секунды до 1 секунды. Наибольший эффект наблюдается от 1/80 секунды до 1/3 секунды. 1/15 точно между ними. Он в пять раз короче 1/3 секунды и в пять раз длиннее 1/80 секунды.
1/15 секунд также слишком медленный для чего-либо на улице, что может двигаться на ветру. Все, что происходит быстрее, чем около 1/200 секунды, должно устранить размытие из-за вибрации от движения зеркала и уменьшить движение листьев из-за ветра примерно в 13 раз.
F / 11 уже чуть выше дифракционно-ограниченной апертуры (DLA) f / 10.1 для EOS 5D Mark III. Вы не увидите много эффектов дифракции на f / 11, даже когда пиксель выглядывает, но вы увидите немного. Определенные типы резкости имеют тенденцию усугублять дифракцию. Откройте апертуру до f / 8 или даже до f / 5.6, и у вас все равно должно быть достаточно глубины резкости для того, что вы пытаетесь сделать. Это также поможет с использованием более короткого времени затвора без чрезмерного повышения ISO. ISO 400, F / 5,6 и 1/200 секунды будут моей отправной точкой. С большинством зеркальных фотокамер Canon, включая 5D Mark III, вы, вероятно, захотите избежать настройки ISO «+1/3 stop» (125, 250, 500, 1000 и т. Д.).
То, что ваша камера установлена на штатив, не означает, что она неподвижна. Ветер может и часто влияет на устойчивость штатива. Прикрепленный к камере ремешок может вести себя как парус, когда дует ветер, что еще больше усугубляет проблему. Разрешение всему «успокоиться» после прикосновения к камере или штативу также может занять несколько секунд. Чем легче штатив, тем дольше он длится.
Хотя трудно сказать наверняка из-за эффектов видимого движения / вибрации камеры, мне кажется, что точка самого резкого фокуса находится немного дальше большого дерева.
Постобработка также играет роль. Иногда немного чего-то лучше, чем много того же самого. Пересыщение, даже если оно ограничено только одним цветовым каналом, может привести к тому, что объекты, которые были правильно сфокусированы на , будут выглядеть размытыми . Слишком сильная резкость может также привести к тому, что области фокусировки выглядят еще более размытыми Увеличение «локального контраста» может сделать то же самое. Наличие небольшого «эффекта ореола», когда одна из ветвей дерева находится перед более темным облаком, указывает на то, что вы, возможно, переместили ползунок «ясности» слишком далеко.
У меня EF 24-70 мм f / 2,8 л. Это очень хороший объектив. Это не идеально. Но большинство недостатков наиболее очевидно, когда объектив широко открыт. При f / 8 или около того я сомневаюсь, что вы увидите большую разницу между правильно выровненной оригинальной версией объектива и объективом EF 24-70 мм f / 2.8 L II.
Уникальный дизайн «обратного увеличения» оригинального Canon 24-70mm f / 2.8 и расположение оптических регулировочных точек делают его очень чувствительным к ударам и другим незначительным ударам передней части тубуса объектива, особенно когда передняя внутренний ствол удлинен. Роджер Цикала написал несколько статей в блоге, в которых обсуждается именно этот объектив. Однако, если вы читаете их, обязательно прочитайте их полностью и обратите внимание, когда он говорит такие вещи, как
И прежде чем я продолжу, пожалуйста, поднимите правую руку и повторите за мной: «Я клянусь торжественно клясться, что я не отвратительный фанат, и цитирую эту статью вне контекста для целей Canon». Потому что поверьте мне в этом: В наших тестах Canon показала очень хорошие результаты, и только один этот объектив был исключением. Другие бренды определенно не лучше. Этот пример послужил тем, что мы сначала начали тестировать объективы Canon и потому, что у нас их больше.
И
Я собираюсь использовать объектив Canon 24-70 мм f / 2.8L в качестве примера, главным образом потому, что это объектив, который мы хорошо знаем, и отчасти потому, что его регулировка довольно проста, а настройки легко сфотографировать. Не со всеми линзами так легко работать. Копия, которую мы используем для этой демонстрации, имеет довольно типичную историю: она была отброшена, в результате чего кольцо фильтра изогнулось.
Оптическая регулировка объектива
Пределы вариации
Одна из приятных особенностей конструкции этого объектива заключается в том, что бленда прикреплена к основному стволу и защищает внутренний ствол от ударов. Поскольку объектив максимально вытянут при самом коротком фокусном расстоянии и наиболее втянут при самом длинном фокусном расстоянии, бленда также обеспечивает хорошее экранирование от неосевого света во всем диапазоне увеличения. Из-за того, как капот защищает переднюю группу от ударов, я никогда не вывожу свои 24-70 f / 2.8 в «дикую местность» без прикрепленного капота из-за того, что даже относительно незначительные удары по передней части ствола могут сбить переднюю часть группа из правильного выравнивания.