Есть ли что-нибудь в системах среднего формата, способных превзойти 35-миллиметровый цифровой про-уровень с быстрыми объективами при слабом освещении? - Фотопедия
3 голосов
/ 13 февраля 2014

Когда кто-то хочет дополнить 35-мм сенсор, он может сказать, что он [почти] так же хорош, как средний формат. Средний формат является золотым стандартом в отношении качества изображения.

Но. Я обычно работаю с естественным светом, используя широко открытые объективы, и самые широкие объективы, которые я видел для Hasselblad или Leica S2, имеют f / 2.8, что я считаю очень темным. Кроме того, когда я смотрю клипы на YouTube, относящиеся к среднему формату, люди обычно используют эти объективы с искусственным освещением, что также подтверждает мое впечатление, что камеры среднего формата не так чувствительны к свету, как системы DLSR.

Итак, мой вопрос - скажем, я работаю с 1D X и 85 мм f1.2. Есть ли что-то в секторе среднего формата, которое может побить эту комбинацию при работе в условиях низкой освещенности?

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 14 февраля 2014

Теоретически, если вы сохраняете размер входного зрачка и поле зрения одинаковыми, тогда вы будете получать одинаковое общее количество света независимо от формата.

Если ваш датчик среднего формата в 1,6 раза больше (это верхний предел, доступный на сегодняшний день, Leica S2, о котором вы упоминаете, только в 1,25 раза больше), то для соответствия вашим 35-мм зеркальной камере и объективу 85 мм f / 1,2 потребуется 135 мм f / 1,9 объектив среднего формата.

Объективы f / 1.9 редко встречаются в среднем формате (в основном из-за веса), единственная известная мне (нынешняя) линза - это Mamiya 80 f / 1.9 - этот объектив может конкурировать (с точки зрения общего собранного света) с 50 f / 1.2 на зеркалке.

Однако даже если объектив 80 f / 1.9 пропускает такое же общее количество света, как и объектив 50mm f / 1.2, это не означает, что система среднего формата с этим объективом так же хороша при слабом освещении - это из-за того, что датчик менее эффективен.

Цифровые задники среднего формата чаще всего используются в пейзажной, архитектурной или студийной фотографии, где гарантируется определенное количество света при использовании штатива или больших искусственных источников света. Датчики оптимизированы по размеру, производят точные цвета и тонкую градацию тонов, в отличие от обеспечения высокой чувствительности.

По этой причине сегодня ни один коммерчески доступный продукт не может сравниться с характеристиками 35-мм зеркальной фотокамеры при слабом освещении.

2 голосов
/ 14 февраля 2014

Что нужно учитывать, так это изменение DOF и FOV, также как при преобразовании кадров кадрирования в полные кадры. Линзы построены для определенного круга изображения, и производительность оптики больше подчеркивается необходимостью проецировать лучи в меньший размер. Средние датчики большие и облегчают захват мелких деталей, и они собирают больше фотонов, что дает меньше шума. Обратите внимание, что не всегда верно, что пиксели больше. Потому что разрешение тоже больше. Так что у canon 5dmk3 и 6d пиксели больше. но помните, что при сравнении камер вам нужно нормализовать изображение до «одной и той же фотографии, просматриваемой в одном и том же размере», что означает преобразование объективов для FOV, диафрагмы для DOF и уменьшения до одинакового размера.

Почему тогда высокие показатели ISO отстают при лучших условиях? Рынок среднего кадра очень мал по сравнению с apsc и полнокадровыми зеркальными фотокамерами. Это означает, что новая модель отличается улучшенными характеристиками при слабом освещении. Рекламная база обычно не нуждается в низкой освещенности. Тем не менее, в этом году выйдет средний кадр CMOS, в котором рассматриваются проблемы низкой освещенности и использования батареи, поэтому он более актуален, чем DLSR, который все сделал переключение около 7 лет назад.

http://www.pdnonline.com/gear/Phase-One-Unveils-Fi-10189.shtml

Также обратите внимание, что в таких тестах: http://www.luminous -landscape.com / reviews / camera / 2010_mini_medium_format_shoot_out.shtml

они показывают 100% урожая, а вы не должны смотреть на 100%. Особенно средний кадр имеет очень высокое разрешение и, таким образом, заканчивается размером просмотра около 12,5% -25% на носителях, обычно используемых для фотографий DSLR (исключая плакаты). Шум подавлен очень аккуратно при уменьшении масштаба.

В этом тесте они также тестируют Canon 1dmk3 и нашли его нужным.

2 голосов
/ 13 февраля 2014

Имейте в виду, что датчик намного больше и, следовательно, для данной апертуры проникает гораздо больше света из-за большего входного зрачка, необходимого для создания круга изображения, который покрывает датчик. Все преимущества слабого освещения, которые есть у полнокадрового датчика по сравнению с датчиком кадрирования, значительно усугубляются ростом до гораздо большего датчика. Каждый пиксель покрывает гораздо большую площадь поверхности и может накапливать гораздо больше света, чем гораздо меньший 35-мм сенсор. Таким образом, вам не нужно так быстро диафрагмы для работы света.

По этой же причине объективы, разработанные для камер APS-c, могут быть намного дешевле и поэтому камеры со стрельбой и точной съемкой могут иметь очень быструю апертуру и очень большое увеличение, в то время как на 35-миллиметровом снимке будет то же самое. 1003 *

Тем не менее, обратите внимание, что на самом деле большинство современных датчиков среднего формата не обладают такой же низкой чувствительностью к свету, как меньшие зеркалки по другим техническим причинам. Несмотря на то, что они имеют большую площадь поверхности, чтобы воспринимать свет, чувствительность этой площади поверхности значительно менее чувствительна, чем у хорошего 35-мм датчика. Это может измениться в будущем, хотя на рынке появятся новые датчики среднего формата.

Вам также не нужна такая же диафрагма для боке, поскольку круг изображения намного больше, и объективы выглядят шире, чем на 35 мм. Поскольку вы можете использовать более длинное фокусное расстояние ближе, вы получаете компенсацию на глубину резкости, несмотря на меньшую диафрагму.

0 голосов
/ 14 февраля 2014

Извините, но часть вашей информации в другом ответе явно неверна. Размер сенсора никак не влияет на количество света, попадающего в камеру. Пиксели могут быть больше на большем сенсоре, но это не позволяет им собирать больше света, это невозможно. Если бы я использовал ручной экспонометр, и он давал показания 1 / 125th и f2.8 при ISO 400, то эта экспозиция была бы точно такой же для dslr, среднего формата, большого формата или даже компактной камеры. Чтобы ответить на исходный вопрос, камеры среднего формата отлично подходят для контролируемых условий, например, для штатива, освещения, тщательной фокусировки. Цифровые зеркальные фотоаппараты все еще лучше в условиях слабого освещения.

...