Какова формула для эквивалентности диафрагмы между датчиками разных размеров? - Фотопедия
6 голосов
/ 24 декабря 2013

Знаменитая группа f / 64 , к которой принадлежали Ансель Адамс и несколько других выдающихся фотографов того времени, были названы так из-за f-stop:

Термин f / 64 относится к настройке небольшой диафрагмы на широкоформатной камере, которая обеспечивает большую глубину резкости, делая фотографию равномерно четкой от переднего плана до фона. Такая небольшая диафрагма иногда подразумевает длительную экспозицию и, следовательно, выбор относительно медленно движущихся или неподвижных объектов, таких как пейзажи и натюрморты, но в типично ярком калифорнийском свете это является менее важным фактором для выбранного объекта, чем просто размером и неуклюжесть камер по сравнению с более мелкими камерами, которые все чаще использовались в экшн-и репортажной фотографии в 1930-х годах.

Полагаю, это было для широкоформатной камеры 4 × 5 "или 8 × 10". Я предполагаю последнее в моем вопросе.

При съемке изображений на носителе меньшего формата увеличение необходимо для увеличения печати 8x10 "по сравнению с контактной печатью 1: 1 при захвате 8x10". Следовательно, просто сказать что-то f / 5.6 не говорит о глубине резкости, достигнутой в окончательном варианте.

Из Википедии мы видим это:

size relations

или идете другим путем, у вас есть это:

bigger formats

Мой вопрос:

Если бы Group / 64 использовала f / 64 для определенного просмотра своих отпечатков на своем оборудовании, что будет эквивалентным f-stop в других форматах?

  • LF 11 × 14 "- ???
  • LF 8 × 10 "- f / 64
  • LF 4 × 5 "- ???
  • Better Light LF Digital - ???
  • MF: 120 пленок / 6 × 4,5 см - ???
  • MF: 120 пленок / 6 × 9 см - ???
  • SF: 135 пленка / 24 × 36 мм / 35 мм / полнокадровый - ???
  • SF: APS-C / 16 × 24 мм - ???
  • Средняя компактная камера - ???
  • Средняя камера мобильного телефона - ???

На самом деле, если бы я только знал формулу, основанную на диагонали, я мог бы заполнить остальное самостоятельно. Если диагональ прозрачности 8 × 10 ", равная 12,8", приводит к определенному эффекту, остановленному до f / 64, я полагаю, что мы должны быть в состоянии использовать какую-то формулу для получения всех остальных на основе их диагонали. Я просто не знаю, что это за формула, и хотел бы узнать, пожалуйста.

Мне кажется, что я видел список, подобный тому, который я хотел бы заполнить выше из Роджер Кларк , но теперь я не могу его найти.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 25 декабря 2013

Глубина резкости (DoF) всегда является функцией как минимум следующих переменных:

  • Фокусное расстояние объектива .
  • Апертура, выраженная как отношение диаметра входного зрачка (часто называемого эффективной апертурой ) и Фокусное расстояние объектива.
  • расстояние от плоскости изображения до плоскости фокусировки .
  • Размер плоскости изображения, часто называемый форматом камеры или Размер сенсора .
  • Размер отображаемого изображения.
  • Расстояние для просмотра отображаемого изображения.
  • Острота зрения зрителя изображения.
  • Разрешение (в ppi / dpi) отображаемого изображения, если наименьшая единица находится в пределах разрешения зрителя.

Поскольку два сравниваемых формата довольно близки к одинаковому отношению высоты / ширины, соотношение линейных измерений каждого формата можно использовать для сравнения DOF, когда изображения из обоих отображаются с одинаковым размером просмотра, с одинаковым разрешением и с одного и того же расстояния зрителем с одинаковой остротой зрения.

2 голосов
/ 24 декабря 2013

Для глубины резкости вы можете использовать (для большинства практических целей) соотношение диагоналей сенсора - кроп-фактор. См. Можно ли использовать «коэффициент обрезки» меньшего датчика для расчета точного увеличения глубины резкости?

Экспозиция на область одинакова.

Другие факторы также могут зависеть от размера датчика или пленки и, конечно, не переводиться таким образом. Большая площадь означает больше света в целом, а все остальное эквивалентно, и это является неотъемлемым преимуществом. Но звучит так, будто вас в первую очередь интересует глубина резкости, и для этого подойдет фактор культуры.

1 голос
/ 25 декабря 2013

Глубина резкости связана с диафрагмой и фокусным расстоянием, а не с размером сенсора напрямую. Это только косвенно связано с размером сенсора, потому что вы выбрали бы более длинный объектив, чтобы получить ту же сцену с большим сенсором. Но f / 22 на объективе 300 мм будет иметь одинаковую глубину резкости, независимо от того, используется ли это в качестве телефото для 35-мм сенсора (фактически 24x36 мм), или для мягкого широкоугольного изображения на широкоформатной камере 8x10 дюймов. *

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...