Одинаково ли число F между 35 мм и средним форматом? - Фотопедия
0 голосов
/ 24 марта 2016

Арендовали камеру среднего формата, чтобы увидеть " что это за вид среднего формата ", о котором все говорят! и оцените, достаточно ли это здорово, чтобы начать копить на это деньги или нет.

Итак, моя собственная камера - Nikon D-810, а объектив, который я использовал, - Nikon's 85mm, f/1.8 и средний формат, который я арендовал, - Pentax 645z, а объектив - их 90mm macro f/2.8

Я выстрелил в Pentax в f/2.8, а Nikon в f/1.8.

Мое сравнение было неверным? (используя f / 2.8 против f1.8) и действительно ли диафрагма меняется? Я не думаю, что диафрагма меняется, но хотел посмотреть, как лучше всего проверить эти два для моих собственных сравнений? и если бы у меня был f / 1.4 на 35 мм, тогда он был бы больше похож на DOF-вид среднего формата?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 24 марта 2016

Апертура оказывает очевидное влияние на две вещи: глубину резкости и уровень экспозиции. Это означает, что ответ состоит из двух частей.

Во-первых, экспозиция. Здесь важно учитывать количество света, попадающего в любую точку датчика, а не общую площадь. См. Больше в Приводят ли одни и те же настройки камеры к одинаковой экспозиции для разных размеров сенсоров? , но основной момент заключается в том, что для настройки экспозиции (см. Какова взаимосвязь между ISO, диафрагмой и скорость затвора? (подробнее об этом), f / числа эквивалентны для всех форматов камеры и размеров сенсора . (Это одна из замечательных вещей в системе.) 100

Второе - и я предполагаю, что ваша основная проблема связана с тем, что вы отметили вопрос «глубина резкости» и прямо упомянули об этом - глубина резкости. Здесь грубый ответ заключается в том, что при ряде допущений, , включая печать с тем же размером , глубина резкости будет больше при меньшем датчике, на величину, приблизительно эквивалентную объективу на большем Датчик останавливается с коэффициентом, равным соотношению размеров датчика. Оу, это глоток - по сути, умножьте число f / на коэффициент кропа между двумя, чтобы получить эквивалентность . (Или разделите, идя в другую сторону.) Более подробно (и больше предостережений) на Можно ли использовать «коэффициент обрезки» меньшего датчика для точного вычисления увеличения глубины резкости? .

Для полнокадрового среднего формата Nikon и Pentax этот коэффициент составляет около 1,4 × (если обрезать более широкий кадр 3: 2 Nikon, чтобы получить эквивалентное изображение). Это означает, что вы должны иметь примерно эквивалентную глубину резкости при f / 2.8 на Pentax и около f / 2 на Nikon. Конечно, для таких диафрагм, чтобы выдержка была одинаковой, вам нужно отрегулировать выдержку или ISO примерно до упора, чтобы соответствовать. ²


Примечания:

  1. Как тангенциальное погружение: первый эффект, экспозиция, действительно только постоянен, потому что когда мы увеличиваем изображение с фактического размера почтовой марки датчика для просмотра (или с пленки на печать), мы «расширяем» яркость каждой точки, а не деление ее на увеличенное изображение. Конечно, больше света в целом поражает большую среду. Больше света означает больше сигнала, что означает меньше видимого шума. Конечно, различия в сенсорных технологиях также имеют значение, поэтому в реальном мире не всегда легко победить, но когда дело доходит до этого, вы не можете победить физику.

  2. Как отмечает Майкл Кларк в комментарии, ваши линзы не дают эквивалентного поля зрения. Это означает, что для получения одинакового кадрирования вам нужно быть намного ближе к Pentax, который также изменил бы глубину резкости (и перспектива была бы другой). Так что все это упражнение, вероятно, будет лучше, если использовать 60-мм объектив Nikkor вместе с 90-мм Pentax.

1 голос
/ 24 марта 2016

Для сравнения DOF нужны две вещи:

  • FoV (поле зрения)
  • поступающий ученик (физическое место от камеры собирает свет)

Учитывая эти два измерения, вы можете с уверенностью сказать, какая камера из двух с одинаковым FoV даст меньший DoF (ту, у которой ученик с большим входным зрачком).

Вы также можете заметить, что 645Z - это только средний формат, чуть больше 35 мм пленки (44х33 против 36х24). Средний формат до 100х80 мм.

Кроме того, учитывается не только небольшая глубина резкости, это также специфическое оптическое размытие из-за различных оптических схем и, в случае пленки, большего динамического диапазона (одна остановка на каждое увеличение размера датчика в 2 раза - таким образом, 3 остановки более широкий динамический диапазон для пленки 10x8 против 35 мм такого же типа.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...