Большая сенсорная и пейзажная фотография, DoF - Фотопедия
1 голос
/ 05 октября 2014

Я уже несколько лет являюсь владельцем точечных и снятых камер. Теперь я собираюсь перейти к более крупным сенсорным камерам (4/3, asp-c), потому что я действительно ненавижу шум, который маленькие датчики производят в условиях низкой освещенности / высоких настройках ISO.

Мой страх с большими датчиками - это более узкая глубина резкости. Я знаю, что это хорошо для портрета, но я думал о пейзажной фотографии.

Как эти размеры сенсоров ведут себя при пейзажной фотографии? Может ли автоматическая камера держать в фокусе всю сцену?

Нужны ли обычно низкие апертуры? Если да, то обычно ли дифракция является проблемой?

Спасибо!

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 06 октября 2014

Возможно, следует упомянуть, что Ансель Адамс снял свое знаменитое изображение «Восход Луны, Эрнандес» камерой 8x10 (то есть размер пленки был 8х10, а коэффициент кадрирования был бы равен 0,14). Теперь, конечно, камера обзора позволяет перемещать объектив / пленку (наклон), так что вы также можете использовать принцип Scheimpflug для увеличения DoF, но, вообще говоря, нет, съемка любого распространенного в настоящее время цифрового формата датчика не помешает вам отрегулируйте диафрагму, чтобы у вас было достаточно резкости, чтобы покрыть сцену для пейзажной съемки. В то время как больший датчик уменьшит ваш DoF для той же точки кадрирования и точки обзора по сравнению с вашей P & S камерой, ваша P & S камера имеет гораздо меньший доступный диапазон диафрагмы. Большинство камер P & S останавливаются до f / 5.6 или f / 8. Большинство беззеркальных объективов dSLR останавливаются до f / 22. И Ансель Адамс, ну, есть причина, по которой группа, в которой он участвовал, называлась Группа f / 64 . :)

Предел дифракции для микро-четырех третей теоретически равен f / 5.6, но на практике переход к f / 11 не представляет для меня никаких проблем, и я без колебаний использую f / 16, если мне это нужно. Я на самом деле очень рад, что большую часть времени снимаю пейзажи в f / 8 или f / 11, не балуясь гиперфокальными вычислениями.

См. Также: нить "изображения микро четырех третей" на доске фредмиранды "Alt. Gear".

1 голос
/ 06 октября 2014

При пейзажной фотографии обычно используются диафрагмы в * точном месте резкости объектива, которые обычно достаточно узки, чтобы обеспечить большую Глубину резкости (DoF) , но все еще достаточно широкий, чтобы избежать проблем с дифракцией. Помните, что чем больше размер пикселя датчика, тем уже будет Дифракционная диафрагма с ограничением . У моей 18-мегапиксельной камеры APS-C DLA составляет f / 6,9, у моей 21-мегапиксельной полнокадровой камеры DLA составляет f / 10,1. Лучший способ максимизировать DoF при средних значениях диафрагмы - использовать гиперфокальное расстояние для фокусировки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...