Если я выберу объективы для одинакового кадрирования на APS-C и в полнокадровом режиме, получу ли я одинаковую степень резкости при одинаковой диафрагме? - Фотопедия
0 голосов
/ 08 октября 2016

Насколько я понимаю, DoF зависит от того, как далеко вы находитесь от сфотографированного объекта, и потому, что при разных размерах сенсора вам приходится выбирать разное расстояние между вами и объектом, чтобы достичь одинакового размера сенсора кадрирования, влияет на то, как мелкая глубина резкости будет. Теперь, если бы я установил 10-мм объектив с настройкой f / 4 на камере APS-C и 16-мм объектив с настройкой f / 4 на полнокадровой камере, стоящей на некотором расстоянии от моего объекта, я бы получил то же поле зрения и того же DoF. Это верно?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 08 октября 2016

Нет. Предполагая, что все остальное будет абсолютно равным (чего не будет в реальном мире, но ненадолго, если предположим, что так), и предполагая, что вы увеличиваете для печати или просмотра в том же размере, DoF от APS-C камера с таким же кадрированием будет примерно эквивалентна камере с полнокадровым кадром, остановленной на коэффициент обрезки.

То есть на 1,5-кратной камере APS-C (все, кроме Canon) вы получите примерно эквивалентные результаты, остановив полнокадровую камеру до f / 6; на 1.6 × Canon, f / 6.4. Конечно - реальный мир снова становится надоедливым - у вас может не быть таких остановок на вашей камере; f / 6.4 - третья ступенька вниз по сравнению с f / 5.6, так что это вероятно, но f / 6 - это всего лишь примерно шестая часть ступени вниз, и лишь немногие объективы / камеры дают вам такой контроль.

Подробнее об этом здесь: Можно ли использовать «коэффициент кадрирования» меньшего датчика для расчета точного увеличения глубины резкости? и Почему датчик большего размера приводит к меньшей глубине поле

0 голосов
/ 08 октября 2016

Оба удара дают одинаковый угол зрения. 16 мм на полной раме против 10 мм на APS с коэффициентом обрезания 1,6: Высота 73,7⁰, длина 96,7⁰, диагональ 107⁰ (наиболее часто публикуемая диагональ).

Глубина резкости не одинакова: Глубина резкости содержит больше ингредиентов, чем вы перечислили.

  1. Фокусное расстояние объектива

  2. Расстояние, сфокусированное на

  3. Степень увеличения, применяемая для получения просматриваемого изображения

  4. Расстояние просматриваемого изображения до наблюдателя

  5. Приемлемый размер путаницы

Диапазон глубины резкости является субъективным вызовом. Это включает в себя остроту зрения наблюдателя, контрастность изображения, расстояние наблюдателя до изображения и ряд других факторов.

Кадр с коэффициентом кадрирования 1,6 означает, что он равен 1 / 1,6 = 0,625 X 100 = 62,5% от размера полного кадра. Разница в следующем: полный кадр = высота 24 мм, длина 36 мм, диагональ 43,27 мм, высота 15 мм, длина 22,5 мм, диагональ 27 мм.

Ключевым моментом здесь является следующее: чтобы изображение отображалось с таким же размером, размер кадра должен быть увеличен в 1,6 раза больше, чем полный кадр. Другими словами, чтобы сделать отпечаток размером 8 X 12 или изображение, отображаемое на компьютере, полный кадр должен быть увеличен в 8,5 раз, а компактный - в 13,6 раза. Мы рассчитываем глубину резкости на основе приемлемого диаметра круга путаницы, спроецированного объективом. Поскольку компактный размер кадра требует большего увеличения, его расчеты глубины резкости являются более строгими. Во всяком случае, все глубины полевых расчетов субъективны.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...