Почему существует несколько противоречивых способов управления мощностью вспышки? - Фотопедия
4 голосов
/ 25 октября 2011

Я читаю следующее введение во флэш-фотографию:

http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/camera-flash-2.htm

В этой статье я натолкнулся на два, казалось бы, противоречивых утверждения:

«Коэффициент вспышки» является важным способом описания сочетания рассеянный свет и свет от вашей вспышки. ... [T] он смесь вспышки и окружающий свет регулируется только с помощью двух настроек камеры: (i) продолжительность экспозиции и (ii) интенсивность вспышки.

Но в статье также говорится:

Ключ к изменению соотношения вспышки - использование правильной комбинации компенсация экспозиции вспышки (FEC) и обычная компенсация экспозиции (ЕС).

Разве эти два утверждения не говорят разные вещи? Выбор продиктован личными предпочтениями? Или они имеют в виду одно и то же?


РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что натолкнулся на еще одно предложение изменить ISO вместо (http://www.scribd.com/doc/60727727/42/If-You-Can%E2%80%99t-Find-the-Light-Create-the-Light):

Посмотрите, хорошая ли у вас смесь. Если фон слишком темный, попробуйте переход на следующий уровень ISO. Слишком яркий фон? Опустить ISO.

Это действительно сбивает с толку новичков, таких как я!

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 25 октября 2011

Они оба говорят одно и то же, хотя и в другом порядке. Вы управляете длительностью экспозиции, используя обычную компенсацию экспозиции (при условии, что вы находитесь в режиме приоритета диафрагмы), и вы контролируете интенсивность вспышки, используя компенсацию экспозиции вспышки.

По сути, они описали общие термины в первой части и конкретные настройки во второй.

3 голосов
/ 25 октября 2011

Какой из этих способов вы используете, зависит от режима измерения для вашей камеры и вспышки.

Если вы используете оба в ручном режиме, вы можете настроить диафрагму и интенсивность вспышки. Камера ничего не вычисляет, поэтому «компенсация» не имеет смысла.

Если вы используете автоматическую экспозицию на теле и вспышке (например, режим приоритета диафрагмы и вспышка TTL), вы используете значения компенсации для изменения соотношений освещения и вспышки. Вы не можете напрямую вводить мощность вспышки, и простое изменение диафрагмы заставит камеру регулировать мощность вспышки и время затвора, поэтому вы должны использовать значения компенсации для фактического изменения коэффициентов.

Использование тела и вспышки в смешанном автоматическом / ручном режиме, что не очень распространено, и результаты могут быть непредсказуемыми. Однако есть только один способ, который имеет смысл при настройке коэффициента экспозиции - соответствующий тому, что было ранее затрачено на вспышку / корпус в ее режиме.

3 голосов
/ 25 октября 2011

Это странно на первый взгляд. Термин «соотношение» при использовании в отношении вспышки обычно относится к относительной интенсивности вспышек в данной установке. Так, например, соотношение 2: 1 включает в себя два источника света, скажем, f / 8, а другой - f / 5.6. Потерпите меня, если вы не знакомы с использованием настроек диафрагмы для определения интенсивности света. Дело в том, что один свет излучает вдвое больше света, чем другой. В типичной портретной ситуации основной источник света, расположенный под углом 45 градусов справа от объекта и заливка под углом 45 градусов и слева, может быть установлен в соотношении 2: 1, когда основной источник света освещает и дает определение, в то время как Заполняющий свет смягчает изображение, добавляя свет в резкие тени.

Ваш пример касается смешивания управляемого источника света (вспышки) с неконтролируемым (окружающим). Ясно, что чем больше вспышки относительно силы окружающей среды, тем меньше значение окружающей среды. Однако выражение этого соотношения необычно. Но часть «больше вспышки» может быть достигнута с помощью компенсации экспозиции вспышки для увеличения мощности вспышки при использовании компенсации экспозиции для уменьшения эффективного количества света, достигающего датчика.

Однако ... Наиболее важным фактором, влияющим на смешение (или нет) окружающего освещения, является скорость затвора. Чем выше скорость затвора, вплоть до скорости синхронизации вспышки, тем меньше окружающий свет будет влиять на экспозицию. Скажем, вы определили, что правильная экспозиция вспышки - это то, что ваша вспышка выставляет на f / 5.6. Возможно, что правильная экспозиция для окружающего света составляет 1/30 с при f / 5,6. Итак, следуя этому примеру, если вы выставляете на 1/30 секунды, окружающий свет будет основным фактором вашего изображения. Однако, если вы выставите экспозицию на 1/60, это будет вдвое меньше фактора, на 1/100 в четверть (выцветание, потому что камеры обычно переключаются с 1/60 на 1/100 вместо 1/120). В любом случае, к тому времени, когда вы достигнете скорости синхронизации примерно в 1/200 секунды (в зависимости от вашей вспышки), вы уменьшите влияние окружающего света до уровня, который был бы при «правильном» окружающем воздействии.

Примечание. Причина, по которой я привел только апертуру для правильной экспозиции вспышки, заключается в том, что длительность вспышки настолько мала, что выдержка не имеет значения - только для того, чтобы вы держали ее на уровне или больше, чем скорость синхронизации вспышки.

Пройдя через все это, я бы сказал две вещи:

  1. Соотношения между несколькими источниками света могут (являются) важными для понимания. Однако я не думаю, что это то, о чем вы говорили в своем вопросе.
  2. Самая важная вещь, которую нужно понимать при смешивании вспышки и окружающего света, заключается в том, что более высокая скорость затвора уменьшает эффект окружающего света.
  3. Как уменьшить скорость затвора зависит от вас. Мой метод состоит в том, чтобы установить камеру на руководство и решить для себя. Это подразумевает, что я делаю одну из двух других вещей: либо измеряйте вспышку, чтобы помочь мне решить (для студийных вспышек); или используйте вспышку TTL, чтобы вспышка автоматически настраивала свою мощность (и, что удивительно, она будет!)

Надеюсь, я не слишком усложнил это, но я бы порекомендовал не использовать FEC / EC только для того, чтобы заставить камеру использовать разные скорости затвора. Это дает камере больше контроля, чем вы хотите. Попробуйте M. Вам понравится.

...