При слабом освещении имеет ли смысл использовать обычную лампочку дома вместо вспышки? - Фотопедия
6 голосов
/ 28 октября 2011

Вообще-то, вчера я снял фотографию в помещении с трубкой (на стене) и включенной вспышкой. Результаты были "слишком" скучными. Вспышка отняла все естественные взгляды сцены.

Показывает ли использование обычных ламп по сравнению со вспышкой некоторую разницу в выходных сигналах?

Ответы [ 4 ]

13 голосов
/ 28 октября 2011

Может быть, но обычно нет. Домашние светильники имеют несколько недостатков.

Во-первых, и самое главное, свет от вспышки значительно ярче за короткое время. Это позволяет вам использовать более низкие, менее шумные настройки ISO и более узкие апертуры. Короткий импульс самого импульса вспышки может также остановить движение лучше, чем затвор, что хорошо для резкости.

Чтобы получить такой же уровень мощности от лампы накаливания или люминесцентной лампы, вам потребуется много энергии - больше, чем обычные домашние светильники, так что вы собираетесь сделать (или купить) специальную настройку некоторых Сортировать. И если вы делаете это, есть много специальных настроек, которые вы можете сделать, используя вспышку.

Эта мощность, в свою очередь, может быть очень горячей, если вы используете лампы накаливания, что не очень хорошо для вашего объекта. С другой стороны, если вы используете люминесцентные лампы, у вас могут возникнуть неприятные проблемы с цветопередачей. А яркий, постоянный свет может заставить глаза людей сокращаться, поэтому зрачки - это крошечные пятна, чего не всегда хочется.

Иногда, когда вы стремитесь к натуралистическому, документальному взгляду, искусственный свет может нарушить условия сделки. Но для многих снимков очень полезно каким-то образом модифицировать свет, даже используя только отражатель. Наличие постоянного источника света позволяет заранее увидеть, как свет падает (и отражается), не делая пробных снимков (или не используя функцию вспышки "модель освещения" некоторых вспышек).

Но, в основном, вы хотите сделать следующее:

  1. Снимите вспышку с камеры - в идеале, без проводов. (Или, по крайней мере, отказов это, если вы не можете этого сделать.)
  2. Получите некоторые основные модификаторы света, такие как зонтик или софтбокс. Они могут быть немного неуклюжими, но на самом деле не очень дорогими, и при правильном подходе они будут способствовать внешнему виду сцены, а не красть ее.

Вам также следует поэкспериментировать с балансировкой мощности вспышки с уже существующим светом - искусственным освещением в помещении или солнечным светом. Это дает вам много творческого контроля.

7 голосов
/ 28 октября 2011

Кроме того, если вы хотите снимать приличные снимки в помещении без вспышки, вам действительно нужен объектив с широкой диафрагмой. Обычно это означает фиксированное фокусное расстояние & mdash; Зум-объективы имеют более сложную и громоздкую механику, которая мешает простому протягиванию максимально возможного количества света через объектив.

Попробуйте получить как минимум f / 1.4, но если вы можете найти хороший и доступный объектив f / 1.2 или даже f / 1.0 (вряд ли, я знаю) для вашей камеры, сделайте это. Я взял Sigma 30 мм F1.4 EX DC HSM по хорошей цене для своих Nikon D70 несколько лет назад, и я был доволен этим, но, пожалуйста, не считайте это профессиональным обзором в любое чувство. Суть в том, что просто удивительно, как могут измениться эти несколько f-стопов, если вы еще не пробовали.

Конечно, широкие отверстия имеют свои недостатки, главным из которых является узкая глубина резкости. С другой стороны, вы также можете использовать это в своих интересах & mdash; узкая глубина резкости размывает отвлекающий фоновый беспорядок (что часто встречается в помещении) и, таким образом, помогает выделить объект.

5 голосов
/ 28 октября 2011

Окружающий свет иногда сохраняет определенное настроение окружения. Например, в ресторане или клубе огни устроены, чтобы создать настроение. Срабатывание вспышки в таких сценариях определенно нарушает настроение, которое в противном случае было бы приятно запечатлено на изображении.

В условиях низкой освещенности штатив служит цели, и изображение может быть получено при доступном внутреннем освещении.

4 голосов
/ 28 октября 2011

Чтобы добавить к предыдущему сообщению о смешении вспышки с окружающим освещением - обычно вам нужно добавить гелевые фильтры к вспышке, чтобы она соответствовала цвету окружающего света. Существуют стандартные с зеленоватым оттенком для люминесцентных ламп и оранжевым оттенком для ламп накаливания. Иначе. И, конечно же, настройки камеры баланса белого (если вы делаете фотографии в формате JPEG) должны быть отрегулированы в соответствии.

...