Как заставить мои цифровые фотопечать стоять перед лицом времени? - Фотопедия
16 голосов
/ 07 января 2011

Я хотел бы напечатать свои фотографии, но Я также хотел бы видеть время печати цветов отпечатков . Какие хорошие варианты у меня есть?

Я учел следующее:

  • Струйные принтеры с хорошими чернилами. Например:
  • Сублимационные принтеры, например Canon Selphy -line
  • Достойный струйный ... и:
    • ламинирование, результат
    • обработать печать химикатами (что за вид?)
  • Другое, что?

Модели и торговые марки являются лишь примерами , особенно с чернилами и чернилами. Меня больше интересует действительно ли чернила работают так, как они продаются? Оптимизатор блеска или аналогичные оверлейные "чернила" имеют смысл, но можно ли получить такую ​​же долговечность без нее, как в случае ChromaLife

Наиболее важным является цветопередача и долговечность. Я собираюсь хранить изображения неполный рабочий день в альбоме и неполный рабочий день на дисплее (в рамке под стеклом). Черно-белая обработка - огромный плюс.


Хорошие вопросы, несколько связанные:

Ответы [ 3 ]

15 голосов
/ 07 января 2011

Когда вы говорите, встаньте перед лицом времени ... точно, как долго вы говорите? При правильном хранении струйная печать на пигментной основе должна длиться около 150-200 лет (согласно независимым высокоинтенсивным лабораторным тестам в любом случае) в отличном состоянии, без какого-либо особого ухода или обращения. Теперь для этого необходимо надлежащее хранение, а это означает, что он должен быть защищен от света и химических веществ, как жидких, так и аэрозольных, при правильной температуре и влажности. Без надлежащего хранения струйная печать все равно должна сохраняться в течение 200 лет или около того, однако она будет блекнуть, возможно, кровоточить, цвета могут измениться ... обычная лодка, которую вы видите с любыми старыми фотографиями за последние 100 лет.

Когда вы устанавливаете отпечаток для просмотра, по крайней мере, он будет освещен. Установка за стеклом защитит его от большинства вредных излучений, однако чернила со временем исчезнут, и задолго до 150-200 летнего срока эксплуатации, регулярно цитируемого производителями принтеров. Ламинирование очень похоже на установку за стеклом, однако я не могу точно сказать, какие химические взаимодействия могут происходить в течение длительного времени между чернилами и ламинатом в присутствии света, особенно ультрафиолетового света. Вероятно, это не лучший вариант для долголетия. Есть некоторые специально разработанные аэрозоли для печати от производителей бумаги, таких как Hahnemuhle, которые предположительно предназначены для увеличения долговечности отпечатка. Подобных вещей не было даже в течение 50 лет, не говоря уже о 100 или 200, поэтому то, насколько хорошо они работают в долгосрочной перспективе, можно только смоделировать или угадать в лучшем случае.

Когда дело доходит до материалов и типов чернил, различия огромны. Если вы хотите максимально увеличить срок службы своих отпечатков, вы должны убедиться, что вы используете бескислотную бумагу. Кислоты, такие как влага и свет, являются одними из врагов долголетия. Лучшими архивными бумагами обычно являются натуральные субстраты, которые не содержат оптических отбеливателей или струйных покрытий. Для чернил современные чернила на основе пигмента обеспечат наивысшую долговечность, так как они специально и специально разработаны для сохранения своего цвета в течение длительных периодов времени. Чернила для красителей не будут такими уж хорошими, и, вероятно, в лучшем случае будут стоить около 100 лет, но в зависимости от конкретной рецептуры они могут длиться не более 25 лет. Сублимационные чернила довольно схожи с чернилами, хотя они немного более долговечны. Я слышал 105 лет, когда дело доходит до долголетия сублимации красителя. Проблема с сублимацией красителя заключается в том, что для таких отпечатков существует ограниченное количество типов и размеров бумаги. Я не уверен, требуются ли бумаге специальные химические свойства для обеспечения надлежащего сцепления с чернилами или нет, однако всякий раз, когда речь идет о химических веществах, долговечность будет поставлена ​​под угрозу.

Для простоты я бы сделал следующее для истинного архивного хранения:

  • Всегда используйте бескислотную бумагу из натуральных волокон
    • Фототряпка, Бамбук, Натуральная целлюлоза и др.
  • Избегайте оптических отбеливателей в бумаге
    • Они могут выцветать намного быстрее, чем чернила, и создавать странные цветовые сдвиги
  • Используйте пигментные чернила, а не краски на основе красителей
    • Ультрахром K3 +
    • Люсия / Люсия II
  • Храните ваши архивные отпечатки должным образом
    • Правильная влажность как для чернил, так и для бумаги
    • Сохраняйте температуру постоянной и прохладной
    • Низкая влажность
    • Нет света
    • Избегайте химических веществ, вызываемых воздухом

Вышеуказанное должно дать вам максимальный срок службы с хорошим цветом и низким выцветанием. Если вы хотите, чтобы ваши отпечатки вызывали восхищение, это может быть намного проще, однако вам придется принять гораздо более короткий срок службы печати:

  • Крепление за стеклом
    • Большая часть стекла блокирует около 80% ультрафиолета или около того
    • Стекло «Консервация» специально фильтрует почти весь ультрафиолетовый свет
    • "Музейное" стекло с многослойным покрытием (с низким уровнем бликов), а также фильтрует практически весь УФ-свет
  • Оставьте некоторое воздушное пространство между принтом и стеклом
    • Чернила будут прилипать к стеклу, если они касаются
  • Крепление от прямых солнечных лучей
    • Это улучшит долговечность, но уменьшит вибрацию при просмотре
  • Избегайте химических веществ и высокой влажности

Если вы не уверены, что спрей для печати или ламинат действительно защитят отпечаток без какого-либо химического связывания с основными чернилами, я бы их избегал. Они могут вводить дополнительные артефакты просмотра, такие как блики, бронзирование или даже глянцевые различия. Помимо ламинирования печати на художественном блоке, ламинирование действительно никак не улучшает печать и часто ухудшает ее, если образуются пузырьки. Неравномерная текстура поверхности на бумаге или основании крепления также часто будет гораздо лучше отображаться при ламинировании отпечатка.

Наконец, последний совет, который не всегда так очевиден (но важен для правильной цветопередачи и долговечности):

  • Дайте отпечаткам высохнуть перед их монтажом / обрамлением / хранением.
    • Это может занять до суток, и надлежащая цветопередача может не полностью закрепиться до полного высыхания.
5 голосов
/ 08 января 2011

Ну, один ответ: «Не беспокойся об этом»; биты не меняются, если они периодически копируются на новый носитель. Вы можете просто сделать новые отпечатки через 20 или 30 лет, когда технология печати может быть значительно улучшена.

Надлежащим образом обслуживаемые биты будут существовать намного дольше, чем любой физический объект, и распространенные форматы файлов изображений (даже необработанные файлы от крупных поставщиков) достаточно известны, чтобы их всегда можно было интерпретировать, если не произойдет что-то довольно апокалиптическое. Вы, конечно, должны заботиться о битах должным образом, но то же самое касается печати. ​​

2 голосов
/ 07 января 2011

Индустрия печати вывесок сталкивается с этой проблемой, так как их знаки должны быть устойчивыми к выцветанию на открытом воздухе при воздействии на них элементов. Они заявляют о стойкости к выцветанию в течение пяти лет, когда монтируются на улице при прямом освещении. Кроме того, оттиск является водонепроницаемым и стойким к истиранию.
У меня нет возможности узнать это наверняка, но я предполагаю, что при правильной установке в помещении вы получите очень долгую жизнь.
Мои панорамы напечатаны компанией по печати вывесок, см. Эту ссылку , и я получаю отличные результаты. Они печатаются на самоклеящемся виниловом листе, а не на бумаге. И это стоит меньше, чем мой обычный фотопринтер.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...