Как мне закрепить камеру, установленную на штативе, при сильном ветре? - Фотопедия
12 голосов
/ 18 февраля 2014

Как мне удерживать камеру, установленную на штативе, устойчивой при сильном ветре? Мой штатив очень устойчив и удерживается на месте с помощью гирь, прикрепленных к центральной стойке. В головке штатива (шарообразного типа) наблюдается некоторое закручивающее движение в результате ветра, толкающего мою линзу и линзу, от которого я не могу избавиться. Я пытаюсь стабилизировать его, прикладывая ладони к верхней части линзы, но в некоторых условиях этого все же недостаточно.

Могу ли я еще что-нибудь сделать? Как стабилизировать штатив наилучшим образом?

Ответы [ 2 ]

18 голосов
/ 18 февраля 2014

Доступны только следующие варианты:

  1. Купите лучший штатив / головка со значительным перерасходом. (Т.е. если ваша камера весит 2 кг, не набирайте голову, скажем, до 3 кг но до 10 кг.)

  2. Защитите камеру от ветра. (Все, что удерживает ветер от удара камеры - что-то вроде «палаток» люди пользуются на пляжах.)

  3. Используйте вес под штативом - вы говорите, что уже делаете это.

Как правило, вы хотите избегать касания камеры на штативе, поскольку это создает дополнительные вибрации. - Следовательно, люди обычно используют и рекомендуют пульт дистанционного управления (я тоже).

Вы можете поэкспериментировать с использованием стабилизации изображения на объективе, несмотря на общие рекомендации НЕ использовать его на штативе. Вы должны проверить это сами. Некоторые объективы также предлагают специальные режимы для моноподов - может быть, штативы тоже. Это может быть вариант для вас.

3 голосов
/ 18 февраля 2014

Сильный ветер может вызывать вибрацию даже в массивных конструкциях из стальных балок и бетона. Имея это в виду, блокирование ветра (как уже предлагали другие), безусловно, является лучшей стратегией, чем сопротивление этому.

Другой вариант - минимизировать проблему, используя максимально возможную выдержку. Если вы пытаетесь сделать длинную экспозицию, чтобы показать размытость движущихся объектов (например, облаков или воды), сохраняя при этом остроту неподвижных объектов, рассмотрите возможность наложения множества коротких выдержек вместо того, чтобы делать один длинный кадр.

...