Как использовать легкий ветер, дующий в саду, который не позволяет цветам оставаться неподвижными? - Фотопедия
3 голосов
/ 04 июня 2016

У меня есть 60-мм макрообъектив, который я не могу использовать, из-за слабого ветра в саду, который не позволяет цветам оставаться неподвижными.

Я думаю, есть ли способ создать эффект размытия, используя легкий ветер в мою пользу?

Это не должно выглядеть, как будто есть рукопожатие. Имейте в виду, что ветер довольно легкий.

Какие у меня варианты?

Будет ли использование макрообъектива в этом случае особенно полезным?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 07 июня 2016

Я думаю, есть ли способ создать эффект размытия, используя легкий ветер в мою пользу?

Есть много возможностей. Некоторые примеры:

  • Используйте длинную выдержку - несколько секунд или более - чтобы движущиеся цветы расплылись в мягкие формы, а неподвижные объекты, такие как забор или статуя, остались острыми. Эффект будет похож на фотографии, которые вы часто видите, когда вода течет в потоке, давая ощущение движения и стабильности одновременно.

  • Сочетайте замораживающую вспышку с окружающим светом, чтобы получить изображение с резкими цветами, а также с эффектом «призрака» вокруг них. Синхронизация со второй шторкой может работать лучше всего здесь.

  • Усилить окружающий свет вспышкой, но вспышка должна срабатывать несколько раз во время воздействия Если цветы движутся, каждый из них будет отображаться в таком количестве позиций, в котором были всплывающие вспышки. Движущиеся объекты будут выглядеть полупрозрачными в некоторых местах и ​​более непрозрачными в других (где они перекрываются), а неподвижный объект будет выглядеть более твердым. Если вам трудно преодолевать окружающий свет, снимайте вечером или даже ночью.

Это не должно выглядеть, как будто есть рукопожатие. Имейте в виду, что ветер довольно легкий.

Лучший способ избежать сотрясения камеры - использовать крепкий штатив или другое приспособление. Не пытайтесь держать камеру за руку, пытаясь использовать достаточно длинную экспозицию, чтобы запечатлеть движение цветов - вы не можете удерживать камеру в устойчивом положении так долго.

Будет ли использование макрообъектива в этом случае особенно полезным?

Только в этом случае вы, как всегда, можете делать фотографии небольших объектов крупным планом. Маленькие движения цветов при легком ветре будут выглядеть относительно крупными на макросъемке. Использование более высокой скорости затвора при работе крупным планом поможет ограничить движение.

У меня есть 60-мм макрообъектив, который я не могу использовать из-за слабого ветра в саду

Даже если сад является вашим предпочтительным объектом, рассмотрите возможность использования этого объектива в других местах, например, в помещении, где ветер не является фактором. На макроуровне много всего интересного, и чем больше вы будете использовать объектив, тем больше опыта вы получите, чтобы помочь вам в более сложных ситуациях, например, в свежем саду.

1 голос
/ 05 июня 2016

Вы можете получить резкий предмет. Как упомянул @clabacchio, высокая скорость затвора может довольно хорошо заморозить объект. Если цветы двигаются быстро или если вы достаточно близки, 1/125 на самом деле будет недостаточно, вам, вероятно, понадобится как минимум 1/200, и сделайте несколько снимков, чтобы выбрать самый острый потом.

Другой очевидный вариант - вспышка. Для серьезной макросъемки вспышка почти обязательна. Вспышка намного быстрее, чем выдержка затвора (для большинства вспышек около 1/1000 с), поэтому для остановки движения эффективнее, чем просто выдержка. Получить красивые снимки со вспышкой нелегко, но если вы можете управлять вспышкой удаленно и / или использовать рассеиватель, вы все равно можете получить хорошие результаты.

1 голос
/ 04 июня 2016

Вы можете попробовать добавить в композицию неподвижный объект, который может быть игрушкой, садовым инструментом или чем-то еще. Затем используйте длинную выдержку, возможно, используя штатив. Это сделает цветы размытыми, а другой объект острым, что сделает его более преднамеренным.

Или вы можете просто поднять ISO и использовать большую апертуру, чтобы выдержка не превышала 1/125.

...