Как я могу сделать лучшие фотографии класса для школьного журнала, в помещении при флуоресцентном освещении? - Фотопедия
1 голос
/ 21 февраля 2014

Я использую Nikon D3100 18-55мм 1: 3,5-5,6G.

В настоящее время я снимаю уроки для школьного журнала, и мне любопытно, какая из них лучше. Это все в помещении с флуоресцентным освещением и, конечно, естественно.

Я просмотрел фотографию, которую сделал до сих пор, но ученики 3-го ряда всегда размыты. Первый ряд самый четкий, а третий - размытый. Есть ли способ это исправить? Есть ли какие-либо настройки, чтобы сделать каждую строку понятной или это просто так?

Ответы [ 6 ]

2 голосов
/ 21 февраля 2014

Первое, что вам нужно сделать, это принести свой собственный свет . Флуоресцентные лампы институционального качества имеют ряд ударов по ним:

  • Это будет уродливый свет с низким CRI, который не покрывает весь спектр цветов и, вероятно, стремится к зеленому. Это не льстит людям.
  • Они будут мерцать, затрудняя настройку баланса белого, чтобы даже частично компенсировать.
  • Он будет относительно тусклым, требуя медленной скорости затвора (размытие от движущихся объектов), широкой диафрагмы (невозможно сфокусироваться на нескольких рядах) или повышенного значения ISO (шум).
  • Они не могут быть хорошо расположены для хорошего освещения. (Или, может быть, они есть, но в зависимости от комнаты и планировки это может быть частью проблемы.)

Если вы снимаете изображение с относительно мелким шрифтом или в онлайн-журнале, не беспокойтесь о повышении ISO до уровня, при котором вы можете получить как быструю скорость затвора (shut Or или выше) и остановитесь на f / 8 или f / 11 для глубины резкости, то есть больше в фокусе от задней части к передней.

И, если у вас три ряда, попробуйте сосредоточиться на среднем ряду, а не на переднем. Как правило, область приемлемой фокусировки распределена примерно на front впереди и «⁄₃» позади точки, на которой вы сфокусировались, поэтому, если вы фокусируетесь только на первом ряду, вы теряете часть этого на площадь перед теми людьми, где ничего нет.

Как замечает Майкл в комментариях, если вы стремитесь к черно-белым результатам, проблемы с цветопередачей и спектром являются меньшей проблемой. Но, в любом случае, вам все равно придется беспокоиться об общей затемненности.

Если в вашей школе немного бюджета, интересным выбором может быть Godox V850 , который представляет собой относительно мощную ручную вспышку с радиоуправлением, которую вы можете установить с камеры и которая будет работать с любой камерой с башмаком. Объедините это или пару из них с несколькими большими зонтиками и бюджетными вспышками, и вы сможете контролировать свою собственную судьбу (делая лучшие фотографии и получая лучший образовательный опыт - надеюсь, что с этими двумя из них вы сможете убедить на школу потратить немного.) Вы можете получить эту вспышку от eBay или ту же вещь, что под маркой «Neewer TT850» от Amazon, или по более высокой цене, но с лучшим обслуживанием клиентов и однодневным ремонтом от Cheetah Lighting. (Или подойдет какая-то другая модель бюджетной вспышки; у этого радиоприемника просто есть хорошая цена; конечно, конкретные модели и технологии быстро изменятся, так что это всего лишь пример того, что может быть полезным.)

1 голос
/ 21 февраля 2014

вы получаете размытие, потому что вы используете более высокую диафрагму,

1) оставьте значение f / 5 - f / 10, увеличьте ISO до 400 - 800

.

2) уменьшить скорость затвора до 1/60 - 1/100 в зависимости от освещения

3) используйте штатив, сначала нажмите на фотографию, когда класс пуст, и проверьте, правильно ли освещается свет и все ли точки фокусировки в порядке.

4) также сохраняйте матрицу фокусировки 3D, если вы хотите снимать одновременно несколько человек.

Если вы делаете все четыре вещи правильно, вы получите хорошую фотографию с надлежащим освещением и хорошей фокусировкой.

1 голос
/ 21 февраля 2014

Размытие, которое вы получаете, является естественным и является результатом глубины резкости камеры. Чтобы увеличить глубину резкости, вы можете отодвинуться дальше от объекта, использовать большее фокусное расстояние и / или использовать меньшую (большее число) диафрагму.

Апертура - это мера того, через какое отверстие фокусируется свет, и чем больше значение f /, тем меньше отверстие апертуры. Меньшая апертура - это самый простой способ получить большую глубину резкости, но это также означает, что в камеру попадает меньше света, поэтому вам потребуется больше света или более медленная выдержка (или более высокое значение ISO), чтобы сделать ту же фотографию.

1 голос
/ 21 февраля 2014

С моей точки зрения:

  • Чтобы получить резкость, используйте диафрагму около 8 - 11 (вам может понадобиться штатив и более высокое ISO) ...
  • ... но обратите внимание на скорость затвора - зрачок не склонен стоять на месте; -)
  • Не используйте широкую фокусную длину ангела (от 18 мм до ~ 20 мм), чтобы избежать искажений на людях вплоть до границ изображения. Используйте более "naturla", выглядящий как фокусное расстояние 35 мм
  • Думайте о вспышке не только при низкой скорости затвора. Высвободившаяся вспышка с флягой-штативом и зонтом может привести к значительному улучшению качества изображения (а не с технической точки зрения в плане композиции).
0 голосов
/ 21 февраля 2014

Чтобы сфокусировать всю сцену, вам нужно использовать маленькое отверстие. Чем выше число диафрагмы, тем меньше диафрагма. Это увеличит время выдержки. Используйте штатив. Было бы идеально использовать студийное освещение.

0 голосов
/ 21 февраля 2014

Вместо того, чтобы фокусироваться на первом ряду, сфокусируйтесь на среднем ряду. Когда вы фокусируетесь на первом ряду, большая часть вашей глубины резкости теряется в воздухе перед первым рядом. Если это не сработает, увеличьте число f (меньшую диафрагму). Если это приводит к слишком низкой скорости затвора, увеличьте ISO или добавьте свет.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...