Похоже, что туфли были помещены внутри значительного «светового куба» или «легкой палатки», но они, как правило, производят очень плоский свет, чего здесь не происходит.
Видите, как горизонтальная линия сзади темнее слева и ярче справа? Свет справа выглядит так, как будто он исходит от рассеянного заполняющего света, расположенного дальше от обуви, возможно, под углом к фону, или отражателя в аналогичном положении, но ближе. Теперь обратите внимание, что обувь в основном освещена слева от камеры и выше, судя по тени внутри каблуков и мягким теням на пальцах ног. На самом деле эти тени на пальцах выглядят как две пересекающиеся тени, что означает два источника света или, в нашем случае, свет и отражение этого света. Также обратите внимание на свет на внешнем крае переднего башмака: он очень яркий в середине, но все еще имеет небольшую теневую линию на пятке, что означает, что он находился прямо слева от обуви и, возможно, немного ближе к камере.
Я не могу найти подходящую схему освещения, но она выглядит достаточно простой. Я предлагаю использовать любую настройку, чтобы пометить место, где вы размещаете камеру / штатив, световое оборудование, стол / платформу / фон и обувь. Таким образом, вы можете быстро настроить его достаточно точно, если вам придется что-то передвигать. Я также хочу добавить, что больший источник света относительно объекта создает более мягкий свет, поэтому использование большого софтбокса поможет вам увидеть фотографию, на которую вы ссылаетесь.