Настройка для обувной фотографии - Фотопедия
5 голосов
/

У меня есть друг, который попросил меня создать установку для фотографирования обуви. Итак, я пытаюсь подобрать идеальную камеру + молниеносную настройку. Как всегда бюджет и стрельбище ограничены. Фотографии должны выглядеть так:

enter image description here

Как видите, мне не нужен сплошной белый фон, мне нужна тень сверху слева и эффект "яркой" фотографии.

Вот подумайте, что я придумала:

Камера: Nikon D3100, для идеального баланса цена / качество.
Lense: по умолчанию из комплекта Nikon D3100 (18-55 мм VR).
Настройка сцены:

Один большой софтбокс с левой стороны:

enter image description here

Стол с листом белой бумаги. (Я думаю о том, чтобы получить его вместо светлого куба, потому что некоторые ботинки могут не поместиться в куб. Или я должен просто получить очень большой светлый куб?):

enter image description here

И один простой отражатель с левой стороны (или просто еще один белый лист бумаги).


Что вы думаете об этой сцене? Достаточно ли одного света + вспышка? Что бы вы получили?

Кроме того, второстепенный вопрос: выбрать другую линзу или эта тоже подойдет?

Спасибо.

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/

Похоже, что туфли были помещены внутри значительного «светового куба» или «легкой палатки», но они, как правило, производят очень плоский свет, чего здесь не происходит.

Видите, как горизонтальная линия сзади темнее слева и ярче справа? Свет справа выглядит так, как будто он исходит от рассеянного заполняющего света, расположенного дальше от обуви, возможно, под углом к ​​фону, или отражателя в аналогичном положении, но ближе. Теперь обратите внимание, что обувь в основном освещена слева от камеры и выше, судя по тени внутри каблуков и мягким теням на пальцах ног. На самом деле эти тени на пальцах выглядят как две пересекающиеся тени, что означает два источника света или, в нашем случае, свет и отражение этого света. Также обратите внимание на свет на внешнем крае переднего башмака: он очень яркий в середине, но все еще имеет небольшую теневую линию на пятке, что означает, что он находился прямо слева от обуви и, возможно, немного ближе к камере.

Я не могу найти подходящую схему освещения, но она выглядит достаточно простой. Я предлагаю использовать любую настройку, чтобы пометить место, где вы размещаете камеру / штатив, световое оборудование, стол / платформу / фон и обувь. Таким образом, вы можете быстро настроить его достаточно точно, если вам придется что-то передвигать. Я также хочу добавить, что больший источник света относительно объекта создает более мягкий свет, поэтому использование большого софтбокса поможет вам увидеть фотографию, на которую вы ссылаетесь.

2 голосов
/

Софтбокс сверху и чуть левее. у вас неподвижный объект, поэтому свет не должен быть препятствием. предложил бы установить камеру на штатив, чтобы увеличить четкость снимков. Один свет, вероятно, немного контрастирует. Используйте белый отражатель (все, что у вас есть, удобная простыня и т.д.). направо от предмета, чтобы гордиться некоторым заполнением. После получения желаемой экспозиции от основного источника света переместите отражатель заполнения ближе или дальше, чтобы получить желаемый контраст.

Вы планируете купить все это только для того, чтобы снимать обувь? Я сам наркоман, но для этого вы, наверное, имеете все необходимое, чтобы лежать у вас дома.

Поиграйте со светом и посмотрите, какие эффекты вы можете создать. начинать с одного источника света и отражателя - это всегда отличный способ отточить ваше понимание.

...