Как лучше всего подготовить, распечатать и показать ночные фотографии? - Фотопедия
4 голосов
/ 24 февраля 2014

Как подготовить к печати ночные фотографии (длинные выдержки звездных полей, лунный свет, огни города и т. Д.)? Подходят ли для этой цели определенные типы бумаги (например, металлическая)?

На самом деле нормальные дневные фотографии печатаются намного темнее, чем на мониторах (поскольку бумага не излучает свой собственный свет). Мне интересно, как печатать темные фотографии, не теряя при этом детали в тенях.

Или темные фотографии просто необходимо отображать при очень ярком освещении?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 24 февраля 2014

Если ваша фотография почти полностью не сделана из очень темных тонов (специально), почему бы вам не обработать ее иначе, чем "обычной" (дневной), поскольку она правильно выставлена?

Если вы хорошо обработали свою фотографию во время постобработки, пытаясь сохранить баланс гистограммы и правильно откалибровать графическую цепочку, вы должны получить (как) хорошие отпечатки (как с "нормальными" фотографиями).

Всего лишь два момента, которые вы можете посмотреть о бумаге:

  • Как указано выше, глянцевая бумага (хорошего качества) может быть более лестной, поскольку она позволяет темным цветам быть "более глубокими" (чем на матовой бумаге из-за Dmax, см. Здесь http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/dynamic-range.htm например) ... и тогда конкретное художественное намерение может вступить в противоречие с этим утверждением (и я знаю некоторых людей, которые предпочитают матовые бумаги, несмотря ни на что).
  • Тем не менее, глянцевая бумага ... глянцевая :-) так что представьте, если вы показываете свои фотографии на выставке при недостаточном освещении, результат может быть катастрофическим - особенно с более темными изображениями. Полуглянцевая бумага может быть промежуточным решением (мой любимый обычно).
  • Если у вас есть тонкие светлые детали в больших темных областях, вам нужна бумага с хорошо контролируемой диффузией чернил, в противном случае эти детали будут потеряны (размыты). Опять же, глянцевые бумаги здесь обычно лучше.

На английском я нашел эту страницу, которая кажется точной на бумаге: http://www.steves -digicams.com / Knowledge-Center / using-matte-semi-gloss-and-glossy-paper.html

0 голосов
/ 06 августа 2016

Как обычно, нормальные дневные фотографии печатаются намного темнее, чем они появляются на мониторах (поскольку бумага не излучает свой собственный свет).

Они, очевидно, не будут светиться в темноте, но если они отображаются при соответствующем освещении, им не нужно печатать темнее. Если они печатаются темнее, это обычно означает, что яркость дисплея слишком велика или отпечатки отображаются при недостаточном освещении.

Мне интересно, как печатать темные фотографии, не теряя при этом детали в тенях.

Я не уверен, правильно ли я понял, что вы имеете в виду, теряя детали тени в этом контексте. Если вы видите детали на своем откалиброванном дисплее в редакторе с мягким пробным включением и используете хороший профиль принтера, теневые детали должны отображаться на распечатке при любой приемлемой комбинации печати / бумаги.

Или темные фотографии просто необходимо отображать при очень ярком освещении?

Они должны светиться нормально. Яркость печати можно отрегулировать в соответствии с интенсивностью освещения, при которой они отображаются (до точки).

Как отмечали другие, используйте бумагу с высоким Dmax. Обычно это глянцевые и жемчужные типы. Если вам нужна натуральная или матовая бумага, есть и такие, которые имеют приличный Dmax, например, Hahnemuehle Photo Rag. Значения Dmax или L значений бумаг можно найти в Интернете. Или, если вы печатаете дома, возьмите несколько образцов и попробуйте их. Или поговори со своей лабораторией ...

Тип монтажа также будет играть роль. Я думаю, что, например, лицо с ночной сценой, смонтированное на акриле, будет визуально более привлекательным, чем лицо со стеклянным покрытием (особенно с менее дорогим стеклом).

0 голосов
/ 24 февраля 2014

Два слова: мягкая расстойка . Просто помните, что большинство высококачественных мониторов могут отображать более широкую гамму, как с точки зрения диапазона цветов, так и динамического диапазона, чем большинство принтеров. При использовании мягкого доказательства с цветным профилем для предполагаемой комбинации принтер / чернила / бумага вы ограничиваете гамму изображения, отправляемого на дисплей, тем, что может воспроизводить принтер. Возможно, вам не удастся воспроизвести изображение на принтере так, как вы видите версию, прежде чем выполнять мягкую пробную печать на широком экране гаммы, но вы можете увидеть, как это изображение будет переведено в соответствии с возможностями принтера. В зависимости от того, какое приложение вы используете, вы также можете определить, как значения из гаммы переводятся в значения в пределах возможностей принтера / чернил / бумаги.

Эта всеобъемлющая статья описывает рабочий процесс, который один художник использует для печати своих HDR-изображений. Это включает в себя то, что программное обеспечение, принтеры и чернила работают для нее.

...