Я думаю, что ключевым отличием здесь является расстояние до объекта. Глубина резкости является функцией диафрагмы, расстояния до объекта и фокусного расстояния. Чем ближе вы находитесь к своему объекту, тем меньше будет ваша глубина резкости. Тем не менее, более длинное фокусное расстояние также способ получить эффект, который вы ищете.
Если у вас есть возможность, использование более широкого объектива с широкой диафрагмой, очень близкой к вашим объектам, приведет к очень хорошему, очень тонкому DOF и к тому же мечтательному кремовому размытию фона. Однако, если у вас нет возможности приблизиться очень близко, более длинное фокусное расстояние также создаст это мечтательное боке.
Вы упомянули, что использовали снимок 35 мм f / 1.8 Prime для снимка вашей дочери. Попробуйте использовать 50 мм f / 1,8 или даже 85 мм f / 1,8. Каждый из них будет последовательно сужать поле вашего зрения, но при этом они также «сжимают» фон. То есть, сделайте так, чтобы он выглядел так, как будто он ближе к основному объекту, и увеличьте количество видимого размытия в нем. Вы захотите снимать на том же расстоянии, что и с 35-мм, но это уменьшит масштаб сцены. С 50 мм вы можете захватить только синюю часть лестницы и исключить эту фантастически гигантскую «резиновую уточку». На 85 мм вы, вероятно, сузите сцену до своей дочери и, возможно, чуть-чуть лестницы.
Очевидно, что вы также можете уменьшить свой DOF, подойдя ближе к 35 мм и широко раскрыв апертуру. Вы можете не получить такого большого размытия, однако сохраните больше фона в сцене.