Почему я не могу получить эффект малой глубины резкости (DOF)? - Фотопедия
10 голосов
/ 10 января 2011

Я пытаюсь сделать снимок объекта, находящегося на расстоянии одного-двух футов от фона, который я хотел бы показать размытым.

Это то, что я иду после. Обратите внимание на то, что лицо собаки находится в фокусе, а его ягодица уже очень размыта. собака

Это то, что я получаю при максимальной диафрагме f / 1.8 с 35-мм объективом.

Примечание: предметы за моей дочерью находятся примерно в 2 футах от нее. Я предполагаю, что хвост собаки примерно на таком же расстоянии от его лица и более размыт. Что мне не хватает? alt text

Я думал, что с диафрагмой f / 1,8 я получу бритву с малой глубиной резкости.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот изображение, которое я взял в дюймах от своей дочери, и боке приятно на расстоянии телевизора. Я на расстоянии 10 дюймов от объекта и, кажется, получаю хорошее боке примерно в десяти футах позади нее (расстояние от нее до телевизора). Я хотел бы иметь возможность получить то же самое боке в 1 футе позади нее. Возможно ли это и какое оборудование понадобится?

alt text

Ответы [ 5 ]

15 голосов
/ 10 января 2011

Расстояние до объекта на изображении собаки намного ближе. DOF быстро уменьшается с увеличением расстояния до объекта.

Проведите день на:

http://www.dofmaster.com/dofjs.html

Попробуйте разные настройки, и вскоре вы почувствуете, как минимизировать DOF.

12 голосов
/ 10 января 2011

Сравнивая конкретно, вот параметры на фото собаки:

  1. F / 1,4 против вашего F / 1,8
  2. 85 мм объектив против 35 мм
  3. датчик полного кадра в сравнении с датчиком кадрирования (возможно)
  4. субъект может быть ближе (не уверен на 100%)

Все четыре из этих вещей приведут к меньшей глубине резкости, если у вас есть датчик обрезки, и всему, кроме # 3, если у вас полный кадр.

Вы можете вставить эти числа в инструмент, который предлагает Мэтт, чтобы точно узнать, сколько; Я подозреваю, что вы будете удивлены. На расстоянии 1 метра от объекта при переходе от f / 1,8 и 35 мм к f / 1,4 и 85 мм вы перейдете из зоны фокусировки глубиной 60 см до 10 см.

В общем, чтобы получить действительно неглубокую глубину резкости, нужно использовать длинный объектив с большой диафрагмой и приблизиться к объекту.

10 голосов
/ 10 января 2011

Я думаю, что ключевым отличием здесь является расстояние до объекта. Глубина резкости является функцией диафрагмы, расстояния до объекта и фокусного расстояния. Чем ближе вы находитесь к своему объекту, тем меньше будет ваша глубина резкости. Тем не менее, более длинное фокусное расстояние также способ получить эффект, который вы ищете.

Если у вас есть возможность, использование более широкого объектива с широкой диафрагмой, очень близкой к вашим объектам, приведет к очень хорошему, очень тонкому DOF и к тому же мечтательному кремовому размытию фона. Однако, если у вас нет возможности приблизиться очень близко, более длинное фокусное расстояние также создаст это мечтательное боке.

Вы упомянули, что использовали снимок 35 мм f / 1.8 Prime для снимка вашей дочери. Попробуйте использовать 50 мм f / 1,8 или даже 85 мм f / 1,8. Каждый из них будет последовательно сужать поле вашего зрения, но при этом они также «сжимают» фон. То есть, сделайте так, чтобы он выглядел так, как будто он ближе к основному объекту, и увеличьте количество видимого размытия в нем. Вы захотите снимать на том же расстоянии, что и с 35-мм, но это уменьшит масштаб сцены. С 50 мм вы можете захватить только синюю часть лестницы и исключить эту фантастически гигантскую «резиновую уточку». На 85 мм вы, вероятно, сузите сцену до своей дочери и, возможно, чуть-чуть лестницы.

Очевидно, что вы также можете уменьшить свой DOF, подойдя ближе к 35 мм и широко раскрыв апертуру. Вы можете не получить такого большого размытия, однако сохраните больше фона в сцене.

7 голосов
/ 10 января 2011

Одна вещь, которую вы также можете попробовать, это расположить объект подальше от стен. Как видно из игры с калькулятором DoF, о которой упоминали другие, расстояние от вашего объекта увеличивает глубину резкости. Практически это означает, что вы должны знать об относительном расстоянии между вашей камерой, вашим объектом и фоном.

В двух словах: чем дальше вы находитесь от объекта, тем дальше должен быть фон от их , чтобы быть размытым.

В качестве примера я делаю множество фотографий моих дочерей с объективом Canon 50 мм ƒ1,8 on на корпусе APS-C Rebel XSi. Если я выберу ƒ4 и расположу свой объект на расстоянии 10 футов, дальний предел моей глубины резкости составляет 11 футов. Если я расположу свой объект на расстоянии 20 футов, предел будет 24,5 фута. Объект в этих позициях будет одинаково размытым .

Вы говорите, что не можете приблизиться к своей дочери. Это прекрасно - то, что вы можете сделать, это перекомпоновать, чтобы фон находился дальше от нее, , что будет иметь тот же эффект.

4 голосов
/ 10 января 2011

У вас есть определенный «эффект», который вы ищете, и в то время как калькулятор, такой как http://www.dofmaster.com/dofjs.html, сообщит вам заданные параметры диапазона DoF, он не сообщит вам, находится ли не в фокусе часть фокус достаточно для вас .

Прежде чем вы положите еще один кусок объектива на смену, я настоятельно рекомендую вам одолжить, арендовать или использовать в магазине рассматриваемый вами объектив и подвергнуть его реалистичному тестированию. (Если вы попробуете один в магазине, поймите, что расстояние до вашего объекта может быть намного больше, чем обычно, и может значительно преувеличить ваши результаты).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...