Если вы хотите поэкспериментировать с цветовыми температурами, возьмите комплект геля для коррекции цвета Honl или аналогичный. Он обладает различными преимуществами CTO (по отношению к вольфраму), CTB (по направлению к дневному свету) и зеленых (флуоресцентный оттенок) гелей.
В то время как вспышка передает информацию о температуре света, который она излучает, она обычно соответствует температуре настройки баланса белого дневного света, которая предназначена для большинства вспышек. Когда вы снимаете в сыром виде, вы можете легко изменить баланс белого изображения, чтобы согреть изображение или оттенки кожи, или охладить их, если температура света слишком высокая.
Гель CTO (оранжевая цветовая температура) сместит свет в сторону цвета, производимого вольфрамом (поскольку он холоднее, он дает больше оранжевого света), тогда как CTB (синий) будет сдвигать цветовую температуру вашей вспышки за днем (более высокая температура, поэтому более синяя). Например, если вы используете гель CTO и установите баланс белого в камере на вольфрам (~ 3200K), вы увидите примерно белый свет, генерируемый на изображении.
Полный гель CTO часто используется для выравнивания разницы в цвете между внутренним вольфрамовым светильником и вспышкой, если они оба используются в одной и той же сцене. Кроме того, используя смесь гелей CTO, none и CTB, вы можете создать значительную разницу в цветовой температуре между вашим объектом и средой / фоном.
Вот пример того, как я использую гели для коррекции цвета для создания теплой обстановки, но в основном я использую белый свет. Я использовал полный гель CTO на подсветке обода и обычную дневную вспышку в качестве ключевого света справа.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/1GmxP.jpg)