Как снять событие в длинной гостиной с большим французским окном на короткой стороне? - Фотопедия
2 голосов
/ 21 мая 2013

Мне иногда приходится снимать в закрытом помещении, в гостиной, которая чем-то похожа на картинку ниже. Как правило, с одной стороны большое французское окно, которое светит в конце дня. На остальных трех сторонах комнаты нет окон, и, если они есть, они крошечные и с матовым стеклом, поэтому они не имеют большого значения для освещения. Левая часть комнаты, которая освещена солнцем, не имеет других огней. Правая часть комнаты освещена КЛЛ. И я снимаюсь из-за происходящего события, и это означает, что довольно много людей и детей делают свое дело. Я обычно стреляю, стоя где-то посередине комнаты, рядом с диваном посередине.

Одной из проблем, с которыми я столкнулся, является крайняя разница в освещении объекта. Это означало, что мне приходилось часто менять выдержки, остановки и даже ISO в зависимости от того, с какой стороны комнаты я снимаю. Все это означает, что я скучаю по некоторым снимкам, которые мне хотелось бы сделать. В отношении аппаратного обеспечения из-за плохой освещенности я использую 35-миллиметровое простое 1,8 вместо комплекта 18-55 на моем D3000, и это то, что у меня есть.

Итак, мой вопрос: каковы ваши советы по стрельбе в таком пространстве? Возможно, у вас есть предложения относительно того, где я должен стоять, любое освещение, которое я мог бы использовать в комнатах, расстановка гостей, любые полезные режимы съемки помимо Ручного и т. Д. В идеале, я бы не хотел покупать дополнительное оборудование помимо того, что у меня есть. уже упоминалось. Однако, если вы считаете, что это тот случай, когда были достигнуты предельные значения аппаратного обеспечения, и я должен пойти купить аппаратное обеспечение, объясните преимущества этого конкретного сценария съемки.

enter image description here

Ответы [ 6 ]

3 голосов
/ 21 мая 2013

Заполните вспышки, и автоэкспозиция с TTL - мое главное предложение. С камерой более низкого уровня могут возникнуть проблемы, но хорошая зеркальная камера среднего и высокого класса должна иметь возможность использовать заполняющую вспышку для предотвращения проблем с задней подсветкой и определения необходимой экспозиции в допустимом диапазоне.

Возможно, вам также придется использовать точечный замер, поскольку резкое сочетание освещения может привести к снижению среднего и оценочного замеров.

Если это возможно, вы можете получить несколько беспроводных вспышек и настроить их по комнате, чтобы помочь, но я бы посоветовал начать с одной вспышки, чтобы привыкнуть к ней и посмотреть, насколько хорошо она работает в вашей среде, прежде чем делать более значительные инвестиции.

1 голос
/ 03 июля 2013

Звучит как отличная среда для использования отражателя. Они дешевы, и удивительно, как простая вещь может изменить свет.

http://www.amazon.com/Neewer-110CM-Collapsible-Multi-Disc-Reflector/dp/B002ZIMEMW/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1372807035&sr=8-1&keywords=reflector

1 голос
/ 20 июня 2013

Для групп я бы избегал прямой вспышки, поскольку она будет освещаться неравномерно по всей группе, если вы не получите несколько вспышек из разных положений, что может быть затруднительно.

Сначала я бы попытался смягчить свет из окна. Если бы это не было в кадре, я бы наложил на него белый лист, а если он в кадре, то, надеюсь, шторы не справятся с ситуацией.

Тогда я бы хотел попытаться отразить / отразить отражатели на полу. Опять же, для групп это займет несколько человек, но, похоже, если бы у вас их было несколько на полу, этого могло бы быть достаточно.

Если бы я собирался использовать вспышку в группе, я бы попытался отразить их от стен позади меня и / или потолка над собой. Я полагаю, что вы быстро столкнетесь с проблемами со вспышкой в ​​группах, потому что ваша диафрагма должна быть меньше для DoF.

1 голос
/ 20 июня 2013

Кен и Эй Джей Хендерсон дали вам ключевые моменты - заполняющая вспышка - это то, что вам нужно здесь. Я бы даже зашел так далеко, что предложил бы рассмотреть возможность покупки одной или двух вспышек вне камеры, которые могли бы, например, отражаться от потолка или отражаться от потолка с помощью рассеивателя для рассеивания света и подачи некоторых источников непрямого света.

К сожалению, вы не сможете много экспериментировать с полученными предложениями.

Другая проблема, о которой вы упомянули об изменении настроек: посмотрите на полуавтоматические режимы на вашей камере и хорошо их используйте. Они идеально подходят для таких ситуаций, когда у вас быстро меняется свет. Например, установка приоритета диафрагмы позволит вам установить диафрагму, а затем позволить камере делать все остальное (с правильным режимом замера - возможно точечным замером с учетом освещения). Опять же, вам нужно проверить, какая установка лучше всего подходит для вас.

1 голос
/ 21 мая 2013

Признаюсь, я немного запутался, почему вы выбрали этот способ для фотосессий, даже если они неофициальные, поскольку вы говорите, что делаете это довольно часто. Я бы сказал, переместить кухню в другой конец комнаты! ;)

Серьезно, я поклонник естественного освещения большую часть времени, даже если это увеличивает контраст. Однако, учитывая ваш объектив, я предполагаю, что вы не намерены запечатлевать интересные детали на их лицах.

Заполнение - это, конечно, ответ, поскольку этот параметр, по сути, является закрытой съемкой на открытом воздухе из-за размера окна (и времени суток).

Я бы предпочел установить экраны между окном и комнатой. Особенно, если они наклонены вверх, чтобы отражать большую часть света к потолку, тем самым распределяя его по комнате более равномерно.

Это уменьшит интенсивность источника света (солнца), тем самым немедленно уменьшая проблему контраста, и одновременно обеспечит заполнение, даже усиливая этот эффект.

Однако, если вы намереваетесь сделать сцену на открытом воздухе такой же частью снимка, как и группа, у вас нет иного выбора, кроме как наполнить ее интенсивностью, равной показаниям счетчика, полученным от самой сцены на улице.

Для этого я бы предложил пару мощных (широко открытых) пятен, опять же, направленных на потолок, слегка наклоненных к побегу, примерно в соответствии с вашим положением (по одному на каждую сторону комнаты). Даже тогда может понадобиться отфильтрованная вспышка в «темную сторону». Соответствие интенсивности солнечного света - нелегкий подвиг. Для цветового баланса может потребоваться отфильтровать пятна синего цвета и использовать стандартный фильтр дневного света.

P.S. Если пятна не в бюджете, полезны высокие фонарики с яркими лампочками и непрозрачными оттенками, но держите любые горячие точки, которые они бросают на стены, из рамки. Раньше я использовал нечто подобное при съемке помещений в мрачные дни / ночи, чтобы имитировать свет снаружи.

0 голосов
/ 18 марта 2017

Автоматический брекетинг может дать вам выбор экспозиции.

С небольшой постобработкой вы сможете при необходимости включить внешний вид с внутренним.

...