Признаюсь, я немного запутался, почему вы выбрали этот способ для фотосессий, даже если они неофициальные, поскольку вы говорите, что делаете это довольно часто. Я бы сказал, переместить кухню в другой конец комнаты! ;)
Серьезно, я поклонник естественного освещения большую часть времени, даже если это увеличивает контраст. Однако, учитывая ваш объектив, я предполагаю, что вы не намерены запечатлевать интересные детали на их лицах.
Заполнение - это, конечно, ответ, поскольку этот параметр, по сути, является закрытой съемкой на открытом воздухе из-за размера окна (и времени суток).
Я бы предпочел установить экраны между окном и комнатой. Особенно, если они наклонены вверх, чтобы отражать большую часть света к потолку, тем самым распределяя его по комнате более равномерно.
Это уменьшит интенсивность источника света (солнца), тем самым немедленно уменьшая проблему контраста, и одновременно обеспечит заполнение, даже усиливая этот эффект.
Однако, если вы намереваетесь сделать сцену на открытом воздухе такой же частью снимка, как и группа, у вас нет иного выбора, кроме как наполнить ее интенсивностью, равной показаниям счетчика, полученным от самой сцены на улице.
Для этого я бы предложил пару мощных (широко открытых) пятен, опять же, направленных на потолок, слегка наклоненных к побегу, примерно в соответствии с вашим положением (по одному на каждую сторону комнаты). Даже тогда может понадобиться отфильтрованная вспышка в «темную сторону». Соответствие интенсивности солнечного света - нелегкий подвиг. Для цветового баланса может потребоваться отфильтровать пятна синего цвета и использовать стандартный фильтр дневного света.
P.S. Если пятна не в бюджете, полезны высокие фонарики с яркими лампочками и непрозрачными оттенками, но держите любые горячие точки, которые они бросают на стены, из рамки. Раньше я использовал нечто подобное при съемке помещений в мрачные дни / ночи, чтобы имитировать свет снаружи.