Два термина, которые вы, вероятно, хотите использовать в Google: беззеркальный и компактный с большим сенсором . Эти камеры, как правило, будут стоить примерно столько же, сколько и набор начального уровня для DSLR, и будут предлагать некоторые серьезные инструменты для фотографирования, которых вы не найдете в компактной камере низкого класса, такие как полностью ручной режим, вспышка и поддержка RAW. , И датчик побольше.
беззеркальных
Беззеркальные камеры предлагают сменное крепление объектива и (часто, но не всегда) размер датчика, сопоставимый с большинством цифровых зеркальных фотокамер, но используют данные на датчике для предварительного просмотра и автофокусировки, упрощая световую дорожку и механизмы, чтобы сделать более простую и компактную камеру тела.
То, насколько система в целом более портативна, зависит от размера датчика, поскольку существует компромисс между размером датчика и размером объектива. Для таких систем, как Sony e-mount или Fuji X, в которых используются датчики размера APS-C (1,5-кратная обрезка), их объективы имеют такой же размер, что и объективы ASP-C для dSLR; То же самое относится и к полнокадровым беззеркальным камерам и цифровым зеркальным фотоаппаратам (то есть полнокадровые фотокамеры Sony E-mount и эквивалентные полнокадровые объективы Canon / Nikon dSLR примерно одинакового размера). Основная экономия в размерах тела. Для микро-камер на четыре трети (формат 4/3 ", 2-кратная обрезка) или Nikon 1 (1-формат, 3-кратная обрезка) могут иметь объективы меньшего размера, чем dSLR, и являются более переносимыми, но меньшие датчики по своей природе имеют меньше динамический диапазон и высокие показатели изо шума.
Компакты с большой чувствительностью
Компакты с большим сенсором похожи на беззеркальные, но имеют фиксированные линзы вместо сменных линз. Здесь объектив и корпус камеры могут быть оптимизированы для конкретной комбинации датчик и объектив. Таким образом, комбинация может быть на самом деле меньше, чем эквивалентная беззеркальная установка (например, LX-100 против GX85 + 12-35 / 2.8 ).
Здесь также существует компромисс между размером объектива и датчиком. Чем больше датчик в камере, тем более ограниченный диапазон фокусных расстояний объектива будет держать объектив небольшим. Полнокадровые и APS-C сенсоры, как правило, имеют объективы с фиксированным фокусным расстоянием (например, камеры Sony RX1 и Fuji'x X100 / X70). И, как правило, вы не получаете зум-объектив до тех пор, пока у вас не уменьшатся 4/3 "- (Canon G1X, Panasonic LX-100) или 1" -форматные (Sony RX100, Canon G3 / 5/7 / 9X) датчики.
Примечание о качестве изображения
Вы спрашиваете:
Реально ли совместить портативность компактной камеры с профессиональным качеством зеркальной фотокамеры?
Все зависит от вашего определения «профессионального качества зеркалки». Если вы подразумеваете «качество зеркальной фотокамеры» в техническом отношении датчиков и процессоров в dSLR, то абсолютно точно - датчики и процессоры являются общими для цифровых зеркальных фотокамер, беззеркальных и компактных. Фактически, есть одна беззеркальная камера (Hasselblad X1D), у которой датчик среднего формата больше , чем тот, который вы можете получить в любом Canon или Nikon dSLR.
Но если вы имеете в виду «профессиональное качество», например, тип изображения, которое может сделать профессиональный фотограф, то вы смотрите не на то, что нужно. Камера - это всего лишь инструмент. Фотограф, а не камера, должен сделать великолепное / захватывающее изображение, которое говорит что-то значимое.
Человек, обладающий достаточным талантом и стремлением использовать его в своей профессии, а также все навыки, опыт и практика постобработки и стрельбы, которые требуются профессионалу, могут, вероятно, стрелять кольцами вокруг всего, что вы, как новичок, могли бы произвести, независимо от того, камеры используются. (См. Серию Youtube DigitalRev: «Профессиональный фотограф, дешевая камера» .) Профессиональная работа была проделана с iPhone.
Владение камерой «dSLR-качества» не гарантирует прекрасных изображений профессионального качества. Вам все еще нужно научиться пользоваться ею и развивать свое собственное художественное видение и креативность. А красивые, великолепные фотографии обычно требуют много внимания, творчества, времени и усилий. Возможно также деньги.
Насколько вы готовы тратить деньги, время и усилия? Насколько креативно ваше зрение? Трата денег на книги, уроки, семинары или авиабилеты на что-то классное, чтобы снимать, может значительно улучшить качество изображения, чем новая камера.