Будет ли цифровая зеркальная фотокамера и компактная камера воспроизводить один и тот же боке при f / 2.0? - Фотопедия
15 голосов
/ 01 февраля 2012

Будут ли Nikon D80 + 50mm f / 1.8D и Lumix LX5 иметь диафрагму f / 2.0 (50mm @ f / 2.0 для D80 и 24mm @ f / 2.0 для LX5) с одинаковым выходом боке? Я планирую получить LX5 в качестве второй камеры, и мне нравятся снимки "боке", поэтому я хотел бы узнать ваши мысли.

Я не знаю, будет ли иметь значение расстояние между тем, где я нахожусь, и тем, где находится объект (т. Е. Я должен быть ближе к объекту с 24 мм, чтобы получить такое же кадрирование, как с изображением, которое я беру с 50 мм), но Я знаю, что степень «не в фокусе» фона будет зависеть от расстояния между объектом и фоном. Опять же, я не знаю, имеет ли это отношение к вопросу или нет ... просто мысли вслух. : D

Ответы [ 5 ]

19 голосов
/ 01 февраля 2012

Нет. Размер сенсора играет основную роль в боке. Размеры сенсора вашего dSLR примерно в 3 раза больше, чем у сенсора Compact, поэтому фотография, сделанная с помощью формата 5.1mm f / 2, будет выглядеть аналогично фотографии, сделанной при 16mm f / 6.3 с использованием датчика APS-C. Кроме того, более короткое фокусное расстояние уменьшит эффект боке, поскольку более широкий угол обзора означает, что больше фона должно умещаться в одно и то же пространство изображения, и поэтому каждый фоновый объект будет проецироваться меньше (более точечно, то есть более четко).

Вот краткое сравнение двух фотографий со схожим предметом, как при f / 2, сначала сделанных с помощью компактной камеры (с наибольшим фокусным расстоянием), так и вторых с помощью dSLR (объектив 58 мм):

compact at f/2 dSLR at f/2

Угол обзора будет аналогичным для ближнего конца объектива LX5, где максимально доступная диафрагма составляет f / 3.3; чтобы увидеть, как будет выглядеть его боке, установите 50 мм на D80 на f / 10.

Вот быстрое сравнение двух фотографий со схожим предметом и одинаковым углом зрения, сначала сделанных с помощью компактной камеры (с наибольшим фокусным расстоянием) при f / 3.2, а затем с помощью dSLR (объектив 58 мм при f / 11) :

compact at f/3.2 dSLR at f/11

Чтобы получить эффект боке на компактной камере, вы должны заплатить за большой сенсор, такой как Fuji X100 или Sigma DP2. И даже в этом случае эффект будет слабее, потому что угол обзора этих камер шире, чем ваши 50 мм на цифровой зеркальной камере. Или вы можете положиться на некоторые альтернативные методы , чтобы получить хорошее разделение фона.

5 голосов
/ 01 февраля 2012

Субъектное расстояние имеет значение при создании боке. Подумайте об этом так: есть субъект и еще один объект на расстоянии 1 м от него. Если сам объект находится на расстоянии 1 м от камеры, другой объект находится вдвое дальше. Но если объект находится на расстоянии 10 метров от камеры, другой объект находится на расстоянии 11 метров, всего на 10% дальше от объекта. Если объект находится в ближней бесконечности (как солнце / луна)), тогда «ближний объект» будет находиться практически на том же расстоянии. Вот почему, когда мы фокусируемся на звезде, другие звезды, которые находятся на расстоянии световых лет от них, остаются в фокусе.

Обе камеры, о которых вы упомянули, будут иметь разное расстояние до объекта, если вы хотите составить изображение одинаково, то есть покрыть одну и ту же область кадра, поскольку эффективное фокусное расстояние объектива сильно зависит от размера датчика. Зеркальные камеры имеют гораздо большие сенсоры по сравнению с просумерами и наводят и снимают камеры. (Соотношение размеров датчика к стандартному 35-миллиметровому датчику называется коэффициентом обрезки датчика). В действительности, они будут иметь различное боке.

2 голосов
/ 01 февраля 2012

Нет объективного измерения боке как такового, это очень эстетическое качество, которое не может быть определено количественно. Тем не менее, как правило, считается «лучше», когда применяется следующее:

  1. Глубина резкости очень мала
  2. Апертура объектива как можно ближе к идеальной окружности

Глубина резкости является функцией апертуры, но на самом деле она напрямую связана с абсолютным размером апертуры, а не только с ее отношением к фокусному расстоянию, к которому относится число f , Два указанных вами объектива будут иметь диаметр диафрагмы 25 мм в случае объектива 50 мм и 12 мм в объективе 24 мм, что означает, что глубина резкости в объективе 24 мм больше.

Посредством этих измерений 50-миллиметровая линза с большей физической апертурой с большей вероятностью обеспечит «лучшее» боке, при условии, что обе линзы при широко открытом раскрытии будут иметь идеально круглые апертуры.

2 голосов
/ 01 февраля 2012

f / 2 равно f / 2 равно f / 2. Это отношение фокусного расстояния, деленное на диафрагму, которая в основном является мерой света, попадающего в камеру.

Bokeh - это просто японское слово для размытия. То, что мы называем боке, - это только те части фотографий, которые находятся за пределами круга путаницы . Некоторые люди (например, этот парень ) заставят вас поверить, что боке - это качество размытия, а не сами по себе области не в фокусе. Обычно считается, что чем больше лопастей в диафрагме (она устанавливает диафрагму), тем лучше (приятнее) качество боке, создаваемого этим объективом.

Обратите внимание: снимок на 35-мм пленке с 50-мм объективом, установленным на f / 2 и расстоянии 2 м от очень большой окрашенной серой стены, которая идеально освещена, имеет постоянную яркость по всей пленке. Центр пленки не менее темный, чем внешние края. Круг путаницы не меняется вообще. Объективу не важно, поставили ли вы его на Leica III (модель F), загруженную с 35-мм Tri-X, или если вы поставили его на Epson R-1D (у которого «коэффициент обрезки» равен 1,6 из-за к его размеру датчика). Только , что изменится, - это реальная область изображения (например, весь автомобиль и только пассажирские двери, если выстрелить сбоку), когда используются идентичные настройки и точки обзора.

Все числа на камере в отношении фокусного расстояния и диафрагмы обычно даны в 35-миллиметровых эквивалентах, таким образом, диафрагма f / 2 с зумом, установленным на фокусное расстояние 50 мм на карманной камере, составляет будет такой же, как диафрагма f / 2 на Leica Summitar, установленном на Leica, и даст вам такую ​​же вне зоны фокусировки, только меньшую общую площадь сфотографированной, из-за уменьшенного размера тепловизора.

1 голос
/ 26 февраля 2012

Нет, компакт и DSLR не будут производить то же самое боке. Все ответы, приведенные к настоящему времени, являются полностью правильными, однако есть более фундаментальная причина, по которой они дают разные результаты: боке - это результат количества лопастей диафрагмы с апертурой и оптической формулы, используемой для создания линзы. Другими словами, два разных объектива будут иметь разное боке - это все, что нужно.

Теперь два разных объектива могут производить очень приятное боке, и даже могут производить очень похожих боке. Но помните, что боке - это в первую очередь результат использования объектива, и легко сказать, что результаты, скорее всего, будут другими.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...