f / 2 равно f / 2 равно f / 2. Это отношение фокусного расстояния, деленное на диафрагму, которая в основном является мерой света, попадающего в камеру.
Bokeh - это просто японское слово для размытия. То, что мы называем боке, - это только те части фотографий, которые находятся за пределами круга путаницы . Некоторые люди (например, этот парень ) заставят вас поверить, что боке - это качество размытия, а не сами по себе области не в фокусе. Обычно считается, что чем больше лопастей в диафрагме (она устанавливает диафрагму), тем лучше (приятнее) качество боке, создаваемого этим объективом.
Обратите внимание: снимок на 35-мм пленке с 50-мм объективом, установленным на f / 2 и расстоянии 2 м от очень большой окрашенной серой стены, которая идеально освещена, имеет постоянную яркость по всей пленке. Центр пленки не менее темный, чем внешние края. Круг путаницы не меняется вообще. Объективу не важно, поставили ли вы его на Leica III (модель F), загруженную с 35-мм Tri-X, или если вы поставили его на Epson R-1D (у которого «коэффициент обрезки» равен 1,6 из-за к его размеру датчика). Только , что изменится, - это реальная область изображения (например, весь автомобиль и только пассажирские двери, если выстрелить сбоку), когда используются идентичные настройки и точки обзора.
Все числа на камере в отношении фокусного расстояния и диафрагмы обычно даны в 35-миллиметровых эквивалентах, таким образом, диафрагма f / 2 с зумом, установленным на фокусное расстояние 50 мм на карманной камере, составляет будет такой же, как диафрагма f / 2 на Leica Summitar, установленном на Leica, и даст вам такую же вне зоны фокусировки, только меньшую общую площадь сфотографированной, из-за уменьшенного размера тепловизора.