Использование вспышки с приоритетом диафрагмы или приоритета выдержки дает мне белое изображение - почему? - Фотопедия
11 голосов
/

При использовании встроенной вспышки с выбранным приоритетом диафрагмы или приоритета затвора получается полностью переэкспонированное (белое) изображение.

Теперь мое понимание режимов AP и SP заключается в том, что камера управляет диафрагмой или скоростью затвора для установки правильной экспозиции на основе выбранной диафрагмы / скорости затвора. Я снимаю с настройкой ISO 100.

Например, когда я снимаю с использованием вспышки при слабом освещении с выбранным режимом AP + ISO: 100, почему камера не дает достаточно быструю выдержку, чтобы предотвратить это передержку?

Очевидно, что-то важное, я делаю не так! Любая помощь высоко ценится.

Ответы [ 4 ]

13 голосов
/

То, что вы идете не так, это не дает камере достаточно широты . Вы зафиксировали диафрагму и ISO, поэтому все, что может сделать камера, это установить выдержку и мощность вспышки. Это должно быть не при слабом освещении , как вы думаете, потому что чаще всего вы получите недодержанное изображение, которое делает то, что вы делаете.

Камера имеет диапазон выдержки, который можно использовать со вспышкой. Максимальная скорость известна как скорость синхронизации вспышки и , обычно варьируется от 1/160 до 1/250, в зависимости от модели. Это самая высокая скорость, при которой выдержка полностью открывается в какой-то момент во время экспозиции.

Мощность вспышки также можно варьировать. Большинство встроенных вспышек работают на полную мощность, половину мощности, четверть мощности и т. Д. Если вспышка автоматическая, камера сама выберет питание, но вы также можете включить вспышку на некоторых камерах вручную. В зависимости от модели, если вы установите вспышку в положение «Принудительно» (Вкл.), Она всегда может срабатывать при максимальной мощности.

Приоритет выдержки также имеет некоторое взаимодействие со вспышкой. Если вы выберете скорость, превышающую скорость синхронизации, вы получите частично освещенное изображение. Если вы выберете что-то меньшее, чем освещение вспышки не изменится , потому что вспышка очень быстрая, порядка от 1/20000 до 1/80000 с, поэтому при выборе более длинной скорости затвора становится больше света от окружающее освещение.

Более того, освещенность вспышки обратно пропорциональна квадрату расстояния, поэтому, если ваш объект находится очень близко, даже маломощная вспышка может быть слишком яркой.

3 голосов
/

Несмотря на то, что ответ Итая очень хороший - я также должен убедиться, что у вас не включена компенсация мощности вспышки, а также что у вас нет компенсации экспозиции по ошибке.

1 голос
/

Как видно из комментариев, похоже, что ваша камера не знает о вспышке, по крайней мере, в некоторых режимах работы. Изучите руководства пользователя для ответа. Если нет, возможно, ваша камера / вспышка не могут использовать регулировку вспышки TTL (через объектив).

Другая возможность состоит в том, что некоторые из контактных башмаков не работают (т. Е. Загрязнены), что препятствует нормальной работе (при условии, что ваша вспышка на 100% совместима с вашей камерой).

Позвольте мне кратко представить несколько полезных понятий: Типы света относительно продолжительности времени.

Непрерывный свет : исходит ли он от постоянного источника, такого как солнце, лампа накаливания, хлев, пламя и т. Д. Этот вид света можно считать постоянным, поскольку его интенсивность не будет сильно меняются в зависимости от времени, которое занимает «нормальное воздействие».

Пульсирующий свет : Для фотографических целей это свет, исходящий от вспышек и вспышек. Это довольно очевидно, чтобы объяснить, но учтите, что длительность светового импульса очень близка ко времени экспозиции для типичного снимка. Это очень важно из-за того, как различные типы света взаимодействуют с методами регулирования освещения, которыми обладает ваша камера:

Диафрагма : регулирует количество света, проникающего через радужную оболочку в любой момент времени. Например, диафрагма с одной остановкой «более закрытая» пропускает половину света, независимо от того, рассматривается ли время как секунда, минута или день ... при условии, что оба измерения выполняются с одним и тем же временем. Помните, что Aperture также контролирует глубину резкости .

Скорость затвора : Он контролирует количество света, контролируя, как долго этот свет пропускается. Это означает, что скорость затвора «на одну ступень быстрее» открывает затвор на половину времени, тем самым позволяя только половина света (при условии идеально фиксированного непрерывного источника света).

Чувствительность : Это настройка ISO. Это не влияет на количество света, но влияет на то, как носитель записи реагирует на данное количество света, независимо от того, является ли он аналоговым (пленочный) или цифровым (сенсор).

Когда вы работаете в довольно ярком месте, но также используете вспышку, вы комбинируете два типа света, непрерывный и пульсирующий, таким образом, вы можете контролировать, сколько света каждого типа достигает вашего сенсора пленки, выбирая правильный Метод: диафрагма или скорость.

Один из моих учителей фотографии говорил: «Вы управляете непрерывным светом с помощью затвора, пульсирующий свет с диафрагмой».

Скорость затвора влияет на "только" непрерывный свет. На пульсирующий свет теоретически не влияет скорость затвора, поскольку импульс имеет фиксированную длительность. Эта длительность чрезвычайно мала, поэтому добавление большего времени к экспозиции позволяет получить только более непрерывный свет, если таковой имеется. Однако существуют практические ограничения из-за механических и электронных задержек и времени отклика. Обычно, если вы не превысите скорость синхронизации вашей системы , все будет в порядке. (Эта скорость обычно составляет от 1/125 до 1/180, но есть много исключений)

Диафрагма влияет как на непрерывный, так и на пульсирующий свет, а также контролирует глубину резкости. Чувствительность также влияет на оба, но имеет побочный эффект в качестве контрастности и зернистости конечного изображения.

Когда вы снимаете сцену, вы должны определить, что будет вашим основным доминирующим источником света, и соответственно настроить камеру. Обычно в таких сложных условиях «легче» работать в ручном режиме, поскольку вы можете контролировать все три параметра: выдержку, диафрагму и чувствительность.

В режиме диафрагмы большую часть времени вы получаете выдержку, достаточную для освещения, достаточного для получения «правильно экспонированного» изображения. Если этот окружающий свет плюс свет вашей вспышки переэкспонирован, это означает, что ваша сцена достаточно освещена без вспышки. Это связано с тем, что длительность импульса вспышки, вероятно, является фиксированной и очень высокой, поэтому уменьшение скорости затвора (оставляя ее открытой в течение большего времени) просто позволяет получить больше окружающего (непрерывного) света.

Если вы выберете более закрытую диафрагму (большее число F), камера будет пропускать меньше света, будь то окружающий свет и вспышку, но также увеличивает время экспозиции, поэтому после окончания импульса вспышки она продолжит собирать окружающий свет. Если объект или камера перемещаются, это приведет к появлению посторонних изображений. Если вы выберете более открытую диафрагму (низкое число F), камера пропустит больше света и сократит время экспозиции, что может привести к передержке)

Если вы выберете режим приоритета затвора (S или Tv) и перейдете к высокоскоростной настройке, камера откроет диафрагму (уменьшите число F). При увеличении скорости затвора на вашем изображении появляется меньше окружающего света, и вспышка теперь доминирует на сцене, но если вы по-прежнему получаете слишком много окружающего света, вы в конечном итоге достигнете предела скорости синхронизации вашей системы (камера не позволит вам установите более высокую скорость затвора).

Попробуйте перейти в ручной режим и используйте значения примерно такие: ISO 100, f / 4.0, выдержка 1 / 80-1 / 125 и снимайте без вспышки. Если ваша сцена получилась очень хорошо освещенной, проблема в том, что слишком много окружающего света. Эти значения, которые я даю, являются моей отправной точкой, когда я пытаюсь снимать ночью в помещении (при обычном домашнем освещении) со вспышкой на расстоянии примерно 3 метра / 10 футов.

Если с этими настройками вы все еще хотите использовать вспышку, то:

  • Увеличьте скорость затвора, чтобы на снимке было меньше окружающего света, ваши тестовые снимки без вспышки будут явно недодержаны, но помните, что скорость синхронизации ограничена.
  • Используйте маленькую апертуру для уменьшения обоих источников света (окружающего и вспышки), пока вы не будете удовлетворены результатами.

Теперь, в зависимости от ожидаемого результата, вы также можете попробовать:

  • Измените время съемки, чтобы солнце находилось под другим углом, давая вам менее интенсивное окружающее освещение в вашем регионе.
  • Изменить местоположение на менее освещенное.
  • Переориентируйте луч вашей вспышки таким образом, чтобы он отражался от потолка или стены вместо прямого удара по вашему объекту.
  • Используйте рассеиватель перед вашей вспышкой, чтобы свет был мягче, шире и менее интенсивным.
  • Поместите вспышку подальше от объекта (если она находится в зоне действия вашей камеры, отойдите назад и увеличьте изображение, это также поможет уменьшить искажение перспективы и размыть фон).

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я специально выпустил, что вы также можете регулировать мощность вашей вспышки. Обычно ваша камера позволяет вам устанавливать 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/64 своей мощности (некоторые камеры могут не поддерживать все настройки или могут иметь больше настроек), либо для встроенной вспышки или внешней. Если вспышка является внешней, вы также можете установить ее в ручном режиме и установить уровень мощности там.

0 голосов
/

Если вы используете режим приоритета диафрагмы со вспышкой и (a) у вас достаточно высокое значение ISO или (b) у вас относительно мощная вспышка и относительно хорошо освещенная сцена, даже если вспышка настроена на снижение мощности при В соответствии с инструкциями камеры, вспышка может быть не в состоянии уменьшить скорость, чтобы предотвратить переэкспонирование изображения.

Чтобы увидеть, является ли это проблемой, попробуйте использовать режим приоритета затвора и установить максимальную скорость затвора, при которой камера синхронизируется со вспышкой - обычно 1/250-я или 1/125-я секунды. Кроме того, установите значение ISO не более 200 или 400, даже для освещения умеренно большой комнаты (например, гостиной).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...