Как быстро изменяется изображение, эквивалентное фокусному расстоянию, при физическом перемещении камеры? - Фотопедия
4 голосов
/ 23 ноября 2011

Я недавно начал переходить с цифровой зеркальной фотокамеры Nikon APS-C на камеру Micro Four Thirds, одновременно переходя от использования видоискателя к использованию ЖК-экрана для кадрирования своих снимков. Из-за размера и стоимости объективов я сейчас снимаю объектив 14 мм (эквивалент 28 мм) на камере M43 вместо объектива 35 мм (эквивалент 52,5 мм) на Nikon. Я привыкаю к ​​съемке с более широким объективом, но мне также любопытно, как мой переход от видоискателя к использованию экрана влияет на фактическое поле зрения изображений. Поскольку я больше не прижимаю камеру к лицу, объектив расположен на 6 дюймов дальше вперед, чем при использовании видоискателя. Другими словами, вместо того чтобы снимать с 52,5 до 28 мм, я чувствую, что 28-миллиметровый объектив может вести себя больше как 35-мм объектив (относительно моих собственных глаз) из-за его другого физического положения относительно моего тела.

Есть ли у вас какая-либо информация, которая может помочь мне лучше понять взаимосвязь между фокусным расстоянием, полем зрения и техникой удержания камеры?

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 23 ноября 2011

Фокусное расстояние и размеры сенсора образуют треугольник (или, вернее, пирамиду, но горизонтально или вертикально треугольник), угол которого равен углу зрения . Когда вы перемещаете камеру, вы не меняете угол обзора, но вы меняете перспективу.

Это изменит кадрирование и будет иметь место в том случае, если определенные различные кадры совпадают с углом зрения, обеспечиваемым другими фокусными расстояниями из разных положений - но перспектива - это просто функция того, где вы (или камера) расположен. Это то, что люди имеют в виду, когда говорят: «Ты не можешь изменять масштаб ногами». Изменение местоположения неизбежно меняет перспективу так, как это не делает изменение фокусного расстояния.

5 голосов
/ 24 ноября 2011

Я попытался проиллюстрировать ответ mattdm и, возможно, остановлюсь на нескольких моментах.


В этом первом примере две камеры, использующие разные фокусные расстояния, фотографируют одну и ту же сцену. Они были расположены таким образом, чтобы каждый захватил всю длину забора за домом и деревьями. Обратите внимание, что из-за различной перспективы широкоугольной камеры второе дерево частично скрыто за домом.

two cameras lined up at fence

Во втором примере широкоугольная камера была перемещена, чтобы изменить композицию сцены. Теперь расположение композиции дома и ближайших двух деревьев больше похоже на то, что мы получаем от узкоугольной камеры. Но обратите внимание, что, изменив нашу перспективу, мы теперь получаем более широкий обзор фона, чем камера с узким углом обзора. Забор больше не заполняет весь кадр.

two cameras lined up at first tree


EDIT:

Для более математического объяснения взаимосвязи между фокусным расстоянием (поле зрения) и шириной сцены (размер объекта) вы можете проверить ответы на вопрос Оценка диапазона фокусного расстояния, необходимого для сценария съемки .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...