Я бы начал с игры со вспышкой между режимами съемки и наблюдения за тем, как вспышка ведет себя по-разному при переключении камеры между режимами P, A / S и M. Хотя вы, возможно, освоили треугольник экспозиции для освещения только от окружающего освещения, добавление вспышки - это совершенно новая игра в мяч, и такая простая и простая вещь, как переключение режима съемки вашей камеры, может иметь радикальный WTF ?! влияние. A и S предполагают, что вам нужна заполняющая вспышка (в основном окружающая среда, немного вспышки), поэтому, в отличие от камер со вспышкой P & S, у вас все еще могут быть очень длинные выдержки. P принимает во внимание уровень окружающего освещения и переключается на использование вспышки в качестве основного источника освещения при более низких уровнях освещенности. Пока М позволяет тебе делать все, что ты собираешься делать.
Начиная с камеры в M, а вспышка в M даст вам больше видимости того, что происходит на самом деле, чем, скажем, в A и iTTL, и может быть быстрее для обучения.
Вы также захотите узнать о вспышке FP (если ваша камера поддерживает ее) и, конечно, о моем максимуме. Скорость синхронизации, если ваше тело не имеет возможности вспышки FP.
Я бы начал с подпрыгивания на камере , с и без * черной пены .
Вспышка вне камеры очень интересна, но начать с малого и просто с минимальным количеством оборудования для меня - это самый простой способ изучить основы. Исчерпайте, что вы можете сделать со вспышкой на камере, прежде чем снимать ее с камеры. Узнайте о наклоне и повороте и о том, что может сделать перемещение головки вспышки для изменения угла света; узнать, на что способна регулировка уровня мощности; узнайте, что делает прыгающий против жесткой прямой вспышки. Качество, направление и количество света являются вашими основными элементами управления отображением вспышки на конечном изображении.
Узнайте, что ваша окружающая среда контролируется изо, диафрагмой и выдержкой; Ваша вспышка управляется изо, диафрагмой, расстоянием между вспышкой и объектом и мощностью вспышки.
Попробуйте отрегулировать выдержку между снимками, чтобы увидеть, какое влияние это оказывает на изображение. Узнайте, как перетащить затвор .
Затем поэкспериментируйте с iTTL и FEC вместо Manual на флэш-памяти и узнайте, когда вы захотите использовать один поверх другого. У iTTL есть как преимущества, так и недостатки, и, несмотря на то, что скажут вам те, кто выпил Strobist Kool-Aid, это такой же полезный инструмент, как наличие режимов A и S на теле камеры. Вы захотите использовать i-TTL для ситуаций, когда нужно запускать оружие.