Что вы рекомендуете в качестве первого шага для практического изучения флэш-памяти? - Фотопедия
10 голосов
/ 26 ноября 2011

Пока мне нравится мой новый Speedlight (Nikon SB-700), но все хорошие результаты, которые я получил, были в основном удачей. Мне бы очень хотелось понять, как его использовать, чтобы я мог принимать преднамеренные технические решения (в отличие от того, чтобы полностью полагаться на несчастные случаи и настройки).

Предполагая, что у меня есть приличное понимание ISO / Aperture / Shutter при съемке без вспышки, что бы вы порекомендовали в качестве самого первого , практического шага для систематического исследования как использовать мою настройку при съемке со вспышкой?

Я совершенно готов сделать 200 последовательных фотографий одного и того же объекта, если вы считаете, что это полезно.

(В рамках ответа я также ищу настройки: TTL против ручного или приоритета расстояния? Ручной режим экспозиции против приоритета диафрагмы / затвора? Центрально-взвешенный или точечный замер против матрицы? Медленный / тыл / нет синхронизация по шторке?)

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 26 ноября 2011

Легко. Сайт стробиста Освещение 101

Для деталей к Nkon CLS - Практическое руководство Nikon CLS

Для систематической оценки окружающей среды и вспышки и других вещей, книги Нила ван Никерка на вспышке камеры и на вспышке камеры

4 голосов
/ 26 ноября 2011

Более систематический подход, я думаю, - лучший способ действительно учиться. Если вы можете приобрести себе манекен или его часть, тогда вы можете играть с огромным разнообразием настроек с портретным объектом. При этом я бы хотел использовать ручной режим и что-то вроде этого:

  1. Перемещение слева на правую сторону объекта на известных высотах относительно объекта
  2. В каждой позиции пробиваются уровни мощности вспышки (от 1/64 до полной)
  3. Повторите вышеуказанную настройку высоты вспышки на объекте
  4. Повторите вышеуказанное, переместив вспышку дальше

Для каждого снимка запишите информацию о расположении света и мощности, а EXIF ​​запишет остальную информацию (затвор, ISO и диафрагма). Затем вы можете просмотреть снимки в сравнении с вашими заметками, чтобы увидеть эффект каждого движения. Имейте в виду, что вы будете регулировать экспозицию камеры, но пусть ваш снимок будет вашим измерителем и настраивайте его, пока он не появится. Отличный способ узнать влияние ISO, диафрагмы и затвора на световой поток.

Однако во всем этом речь идет только о том, чтобы делать приличные заметки о вашем снимке для каждого и привязывать его к результату. Вы можете быть сумасшедшим или пробежаться под несколькими углами, или хорошо, если у вас есть заметки.

1 голос
/ 30 мая 2014

Я бы начал с игры со вспышкой между режимами съемки и наблюдения за тем, как вспышка ведет себя по-разному при переключении камеры между режимами P, A / S и M. Хотя вы, возможно, освоили треугольник экспозиции для освещения только от окружающего освещения, добавление вспышки - это совершенно новая игра в мяч, и такая простая и простая вещь, как переключение режима съемки вашей камеры, может иметь радикальный WTF ?! влияние. A и S предполагают, что вам нужна заполняющая вспышка (в основном окружающая среда, немного вспышки), поэтому, в отличие от камер со вспышкой P & S, у вас все еще могут быть очень длинные выдержки. P принимает во внимание уровень окружающего освещения и переключается на использование вспышки в качестве основного источника освещения при более низких уровнях освещенности. Пока М позволяет тебе делать все, что ты собираешься делать.

Начиная с камеры в M, а вспышка в M даст вам больше видимости того, что происходит на самом деле, чем, скажем, в A и iTTL, и может быть быстрее для обучения.

Вы также захотите узнать о вспышке FP (если ваша камера поддерживает ее) и, конечно, о моем максимуме. Скорость синхронизации, если ваше тело не имеет возможности вспышки FP.

Я бы начал с подпрыгивания на камере , с и без * черной пены .

Вспышка вне камеры очень интересна, но начать с малого и просто с минимальным количеством оборудования для меня - это самый простой способ изучить основы. Исчерпайте, что вы можете сделать со вспышкой на камере, прежде чем снимать ее с камеры. Узнайте о наклоне и повороте и о том, что может сделать перемещение головки вспышки для изменения угла света; узнать, на что способна регулировка уровня мощности; узнайте, что делает прыгающий против жесткой прямой вспышки. Качество, направление и количество света являются вашими основными элементами управления отображением вспышки на конечном изображении.

Узнайте, что ваша окружающая среда контролируется изо, диафрагмой и выдержкой; Ваша вспышка управляется изо, диафрагмой, расстоянием между вспышкой и объектом и мощностью вспышки.

Попробуйте отрегулировать выдержку между снимками, чтобы увидеть, какое влияние это оказывает на изображение. Узнайте, как перетащить затвор .

Затем поэкспериментируйте с iTTL и FEC вместо Manual на флэш-памяти и узнайте, когда вы захотите использовать один поверх другого. У iTTL есть как преимущества, так и недостатки, и, несмотря на то, что скажут вам те, кто выпил Strobist Kool-Aid, это такой же полезный инструмент, как наличие режимов A и S на теле камеры. Вы захотите использовать i-TTL для ситуаций, когда нужно запускать оружие.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...