Я не знаю, каков ваш бюджет, но один вариант, который, я думаю, мог бы работать очень хорошо и иметь хороший «вау-фактор», хотя я уверен, что это будет дорого, было бы индивидуальным решением от подобные Perceptive Pixel . Их большие мультисенсорные дисплеи могут быть отличным способом для ваших клиентов найти фотографии их (и / или их друзей) и, возможно, даже разместить заказ через интерфейс, который будет подтвержден и утвержден вашим сотрудником.
Другой вариант, хотя я и не знаю, легко ли он существует / имеется, - иметь программное обеспечение, которое распознает лица, чтобы сопоставить (через веб-камеру или подобное) человека, идущего к киоску, с базой данных изображения, которые вы записали. Получение ложных срабатываний или отрицательных результатов могло бы быть проблемой здесь, но это, безусловно, имеет потенциал, чтобы ускорить процесс - и обнаружение лица значительно продвинулось в последние годы. Я полагаю, что люди Perceptive Pixel тоже могут реализовать такое решение.
Если вы не знакомы с Perceptive Pixel, одним хорошим примером было бы выступление Джеффа Хана (основателя) на TED в 2006 . Это интересный разговор с некоторыми интересными идеями о будущем пользовательских интерфейсов. Если он из тех людей, которых вы хотели бы использовать в своем киоске, то Perceptive Pixel - это, безусловно, верный путь.
Примечание: я никоим образом не связан с Perceptive Pixel - я там не работаю, я не покупатель, у меня нет акций - я просто немного следовал им с тех пор, как впервые столкнулся с TED говорите выше, и считайте, что их решения хорошо подходят для того, что вы описываете - при условии, что вы можете себе это позволить, во всяком случае. :)