Если вы фотографируете быстро движущиеся объекты, а объекты размыты, существует несколько возможных причин:
- Использование объектива для замедления
- Апертура f / 3,5-5,6 МЕДЛЕННАЯ
- диафрагма f / 2,8 или шире быстрее
- Использование объектива, который не имеет IS
- Стабилизация изображения помогает устранить размытость изображения при сотрясении камеры
- Использование камеры с недостаточными возможностями автофокуса
- Более совершенные системы автофокусировки помогают сфокусироваться на ногтях и держать их на месте, когда вы отслеживаете движущийся объект
- Использование настроек камеры, которые неадекватны
- Использование скорости затвора ниже 1 / focalLength часто слишком мало
- Использование плохой техники панорамирования
- Панорамирование может быть сложным, а плохая техника может привести к размытию
Рекомендации по оснащению
С точки зрения рекомендации по экипировке, я бы сначала посмотрел в лучшую линзу. Объектив 18-55 мм f / 3.5-5.6 довольно медленный. Если вы фотографируете лыжников, вы, вероятно, на 55 мм, и в этом случае диафрагма будет f / 5,6. Это довольно медленно , и , вероятно, вынуждает вас использовать более медленную скорость затвора, чем необходимо , чтобы эффективно остановить движение. Система автофокусировки Canon T3 также не так уж и хороша, и, хотя она способна к базовому отслеживанию объектов, у вас, вероятно, будет небольшое количество хранителей. С лучшим / более быстрым объективом вы сможете более эффективно использовать систему автофокусировки вашей камеры, поэтому я все равно сначала посмотрю на более качественный объектив.
Если бы мне порекомендовали несколько конкретных объективов, которые могли бы помочь, это были бы объектив EF-S 17-55 мм f / 2.8 или EF-S 18-200 мм f / 3,5-5,6 объектив. Первый имеет хорошую широкую апертуру на всех фокусных расстояниях, а второй имеет большую IS, чтобы компенсировать более узкую апертуру. Для стрельбы с большим фокусным расстоянием до 200 мм может быть очень полезно, а при достойном IS вы все равно сможете делать хорошие снимки с 200 / 5,6.
Техника стрельбы
Техника стрельбы является еще одним фактором, который может повлиять на резкость. Практикуйте панорамирование столько, сколько сможете. Практикуйте это как с ручным , так и со штативом или монопод , так как устранение вертикального дрожания может помочь устранить размытость при дрожании камеры. При съемке быстрых объектов вы хотите использовать быструю выдержку. Как правило, для получения резкого снимка необходима выдержка 1 / focalLength (без IS), хотя это может измениться при съемке объектов с высокой скоростью.
Когда дело доходит до техники, при правильном использовании системы автофокусировки является одним из наиболее важных . Если вы снимаете движущиеся объекты, особенно высокоскоростные, вы не только захотите отточить свои навыки панорамирования ... вы захотите научиться пользоваться системой автофокусировки. Т3 имеет 9-точечную систему автофокусировки с одним перекрестным датчиком в центре. Это не самая способная система, но она должна делать то, что вам нужно, пока ваш навык не превзойдет его возможности (что, в зависимости от того, насколько вы хороший ученик, может быть быстрым или может занять год или два. Из-за ограничений систем автофокусировки Canon 7D предлагает отличную систему автофокусировки, высокую частоту кадров и множество возможностей настройки по цене около $ 1400.)
Первое, что вы захотите сделать, когда выйдете на съемку, особенно с более длинными фокусными расстояниями, которые вы, вероятно, сочтете необходимыми (например, 200 мм), вы захотите переключиться на AI Servo mode . Режим одиночного снимка недостаточен для правильного отслеживания объектов в движении кадр за кадром. Режим AI Servo будет непрерывно регулировать фокусировку, чтобы держать объект, на котором он зафиксирован, в фокусе , пока он отслеживает его. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, включается автофокусировка. После того, как он заблокирован, вы сможете полностью нажать кнопку спуска затвора, сделать снимок и снова отпустить до половины, чтобы продолжить автофокусировку. Удержание объекта под центральной точкой улучшит производительность автофокусировки.
Настройки камеры
Однако при фотографировании высокоскоростных объектов в боковом движении часто требуется гораздо более высокая скорость затвора ... даже с IS. Птицы - мой любимый объект в движении, и мне часто нужно, чтобы выдержка превышала 1/1000 , чтобы захватывать объекты с минимальным размытым движением в некоторых областях (например, кончиками крыльев) и 1/1600 или более для полностью заморозить движение. Я ожидал бы схожих потребностей в фотографировании скоростных лыжников и сноубордистов. Как общее правило для действий, эфир использует режим Tv, автоматический ISO и выбирает фиксированную выдержку, или Av, устанавливает высокое значение ISO ..., например, ISO 800-1600, и позволяет камере выбирать скорость затвора для вы. При достаточно высоком значении ISO камера должна выбирать подходящую выдержку затвора для остановки движения большую часть, если не все, времени.
Получение художественного
С художественной точки зрения, множество техник о выдержках и настройках ISO не поможет вам в этом. Некоторые эксперименты будут необходимы, чтобы получить желаемый художественный эффект. Если вы хотите гарантировать определенную размытость при съемке, возможно, вы захотите использовать режим ТВ, с автоматической настройкой ISO или с фиксированной настройкой ISO, которая, как вы знаете, обеспечит правильную экспозицию и позволит камере изменять диафрагму для вы. Вам может понадобиться только выдержка 1/500-й и ISO 400, чтобы получить правильное количество размытия при движении на каждом снимке.
С другой стороны, вы можете сделать свой DOF как можно более тонким. В этом случае использование режима Av на максимальной диафрагме или вблизи нее с высокой чувствительностью ISO должно гарантировать, что камера выберет достаточно высокую выдержку. Глубина резкости будет зависеть от диафрагмы и расстояния до объекта, и если у вас нет обычного телеобъектива f / 2.8 или f / 4-5.6, вам может потребоваться приблизиться к объектам, чтобы сохранить ваши тонкие ... размытые фоны.
Не бойся механизма!
Наконец, после некоторых экспериментов вы можете просто обнаружить, что один полуавтоматический режим не соответствует вашим потребностям. В этом случае не бойтесь переключаться в полностью ручной режим и изменяйте настройки в соответствии с моментом. И НЕ бойтесь использовать более высокие настройки ISO ... если они необходимы для поддержки высокой скорости затвора, проверните!