Ну, это зависит от самой темной и самой яркой яркости, которую вы хотите запечатлеть, не превышая предела датчика и процессора сигналов.
В общем, вам придется ответить на этот вопрос: почему вы делаете брекетинг экспозиции? Например. Nikon 5100 сам по себе имеет диапазон EV 13,7, а также использует активное освещение, подчеркивая детали в тенях и ярких областях, так зачем беспокоиться о брекетинге экспозиции?
Ответ:
- вы хотите захватить детали в выделенных областях и
- для захвата деталей в теневых областях с приемлемым шумом .
В основном, самое высокое и самое низкое EV определяется этими двумя соображениями. Вы должны делать снимки, пока вы не будете удовлетворены деталями выделения, и делать снимки, пока у вас не будет достаточно деталей в тени без неприемлемого шума.
Таким образом, вы получаете самый высокий и самый низкий EV, который вам нужен. Если ваша камера имеет приличный EV (динамические характеристики), вы могли бы жить с двумя снимками вместо трех или более. Например. при типичной производительности EV 10 выстрелов могут охватить огромный динамический диапазон (вы берете их при +5 к -5 - едва ли невероятный сценарий :-)).
Таким образом, все остальные кадры несколько избыточны, за исключением одного: датчик и подсистема обработки сигналов в некоторой степени предпочитают свет (очевидно), и вы увидите нелинейный отклик в отображении входного значения света в пиксель. Это частично физика, частично электроника, частично обработка сигналов. Итак, что вы хотите знать, так это то, где лучше всего находится ваша камера, где небольшое изменение входящего света отражается в значительном изменении яркости пикселей и т. Д. изменение значения. Там ваш датчик самый чувствительный. Более важным является: диапазон этого сладкого пятна.
Теперь, допустим, вы знаете, что ваша камера имеет диапазон 5 EV с очень хорошим захватом деталей, а блики и темные кадры несколько грубоваты. (Вам не нужно догадываться об этом, обычно вы можете найти документацию об этом или измерить ее для себя).
Кроме того, вы установили (как я кратко описал ранее), что для конкретной сцены вам нужно 10 EV.
И скажем, у вашей камеры есть собственный динамический диапазон 11 EV (то есть общий, а не динамический диапазон).
Так что, если вы сделаете один снимок, на фотографии диапазон 5 EV будет иметь отличные детали, остальное не так приятно, в темноте и бликах.
То, что вы должны сделать, это то, что: в текущем примере сцены требуется 10 EV, вы делите это на диапазон чувствительности камеры 5 EV, и это означает, что вы делаете два снимка, при +2,5 и -2,5 EV к средняя точка (при условии, что производитель поместил среднюю точку чувствительности в середину точки наилучшего восприятия датчика). Это довольно сложно - не перекрывать друг друга, поэтому обычный способ сделать это: сделать +2,5, 0, -2,5. И это все.
Вы можете сделать для этого 11 снимков, но вы в основном собираете избыточные данные ...
Единственное другое соображение, которое вы можете сделать, это то, что в условиях низкой освещенности, чем дольше вы открыты, тем больше тепловых шумов вы будете улавливать, поэтому создание более коротких снимков также может быть полезным для удаления шума из конечного изображения, кроме из самых темных частей.