Слияние HDR с использованием слоев - Фотопедия
5 голосов
/ 21 марта 2014

В настоящее время я использую Photoshop Merge для HDR Pro, но я не всегда нахожу этот метод очень хорошим. Интересно, есть ли способ объединить фотографии, используя вместо этого слои?

Ответы [ 2 ]

9 голосов
/ 21 марта 2014

Существует метод, который может дать хорошие результаты при достаточно хороших оригинальных фотографиях. У меня нет оригинальной статьи под рукой, но я могу описать метод, но вам решать, какие именно детали вам нужны для получения желаемых результатов.

  1. Начнем с объединения всего двух изображений. Загрузите их в слои одного документа Photoshop. Неважно, какое изображение вы наносите сверху, важно то, что оба изображения выстраиваются идеально.

  2. Следующий шаг - добавить маску прозрачности слоя к верхнему слою. Перейдите в меню «Слой»> «Новая маска»> «Маска прозрачности». (Извините, если это не точное имя, мой PS на испанском языке).

Если вы не знаете, как работают маски прозрачности: они довольно простые, белые области маски будут отображать слой, черные области будут скрывать содержимое слоя, показывая все, что находится ниже. Значения серого будут частично отображать слой, делая его полупрозрачным. Чем темнее маска, тем прозрачнее становится слой.

Теперь, если у вас есть два слоя с разной экспозицией, у одного есть детализация теней, а у другого - детали подсветки. Суть метода состоит в том, чтобы сделать прозрачной часть изображения на верхнем слое, которая не имеет деталей, чтобы позволить ей показать соответствующие детали на нижнем слое. Вы можете нарисовать маску прозрачности вручную, но это будет работать только на простых изображениях, которые не имеют сложных деталей, в противном случае это будет мучительно много времени. Хитрость заключается в том, чтобы использовать одно из изображений для создания маски в градациях серого.

  1. Просто выберите один из слоев, щелкнув соответствующий значок на палитре слоев. Выберите все и Edit> copy (Ctrl + C в Windows). Затем Alt + нажмите на иконку слоя mask на палитре слоев. (Когда вы создали Маску на шаге 2, помимо значка слоя появился новый значок). Маска прозрачности по умолчанию полностью белая и показывает весь слой. Когда вы нажмете Alt + щелкните значок, вы увидите действительную маску, таким образом, ваше изображение будет выглядеть белым. Теперь вставьте изображение в маску (Ctrl + V). Это создаст маску в градациях серого с вашим изображением в качестве шаблона.

  2. Помните, что маска должна иметь темные области в тех частях верхнего изображения, которые вам нужно скрыть, те, которые не содержат деталей. Если ваше верхнее изображение имеет яркие детали, то этот шаг не нужен. Если ваше верхнее изображение имеет теневые детали, то вам нужно сделать негатив маски. Просто нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать изображение, пока вы находитесь в режиме редактирования маски (когда вы нажали Alt + щелкнул значок маски).

  3. Теперь нажмите значок слоя, чтобы увидеть результаты. Они будут разочаровывать в это время, но сохраняйте спокойствие. Теперь вы вносите несколько изменений в соответствии с вашими творческими потребностями. Одна из основных настроек заключается в изменении контраста, уровней и кривых маски. Просто нажмите значок маски и используйте обычные диалоги настройки изображения. Изменяя их, вы изменяете тон серых областей маски, тем самым изменяя количество показа / скрытия в каждой точке.

  4. При приближении к желаемым результатам выполните точную настройку каждого исходного изображения. Вы можете настроить маску с помощью кисти, если это необходимо. Наконец, вам нужно применить некоторую степень размытия по Гауссу к маске, чтобы создать более мягкий переход между изображениями.

Это общий метод. Как только вы получите его причуды, вы узнаете свои собственные трюки и ярлыки. Это не то же самое для всех изображений, некоторые требуют определенных настроек, а другие требуют корректировки в другом направлении. Эта же идея действительна для использования более 3 изображений, вам просто нужно решить, какие области изображения должны быть показаны.

В отношении того, какое изображение использовать для маски, вам нужно попробовать оба варианта. В зависимости от изображений одно может работать лучше, чем другое. Практикуйтесь и будьте терпеливы.

1 голос
/ 10 июля 2014

Как показывает предыдущий ответ, вы можете объединить различные экспозиции, используя слои.

Но это много работы. Я бы предложил попробовать enfuse, что меня вполне устраивало. Он производит реалистично выглядящий вывод, а не страшный «HDR-вид», и делает это практически без каких-либо усилий с вашей стороны.

Запускается через командную строку. Однако, если у вас есть Lightroom, есть плагин под названием LR-enfuse (именно так я использую enfuse. Существует также графический интерфейс для enfuse, если у вас нет Lightroom.

...