Прежде всего, при создании светового зонда изображения должны быть сняты под углом 90 градусов друг к другу, а не с противоположных сторон сферы. Если вы берете их на 180 градусов друг от друга, биты, которые вы хотите заменить, будут точно перекрывать друг друга.
Во-вторых, вам нужно «развернуть» каждое изображение в плоскую карту, которая представляет собой полную 360 панораму - это не половина панорамы. Причина, по которой вы можете заменить биты, состоит в том, что они оба почти полные панорамы. Я бы, вероятно, использовал коммерческий плагин Flexify для Photoshop для отображения mirrorball-> equirectangular, хотя, возможно, для этого подойдет бесплатный плагин Ornament . Если у вас есть 360-градусные панорамы, вы можете использовать Hugin, чтобы повернуть одно из изображений по горизонтали на 90 градусов, чтобы они точно перекрывались.
Затем вы вносите каждое изображение в отдельный слой, и с помощью масок вы можете комбинировать нужные биты из двух изображений, чтобы исключить ненужные части.