Можно ли корректировать точечный замер при постобработке? - Фотопедия
8 голосов
/ 20 января 2011

Я только начал экспериментировать с точечным замером + компенсация экспозиции. Мне интересно, можно ли внести коррективы во время постобработки, чтобы исправить замер. Я почти уверен (поправьте меня, если я не прав), это не то же самое, что регулировка экспозиции во время постобработки.

Например, я пытаюсь отмерить чье-то лицо и обнаружил, что оно немного размыто (передержано). Затем я немного увеличиваю выдержку и снова делаю снимок, повторяя процесс до тех пор, пока не получится, что я получил правильное измерение. Могу ли я просто настроить компенсацию экспозиции после свершившегося факта? Если да, что мне нужно искать (в таких программах, как Aperture и Lightroom)?

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 20 января 2011

Если вы снимаете в формате RAW, у вас может быть немного (или много на некоторых новых датчиках) пространства для маневра с экспозицией. Но то, как ваша камера измеряет свет для экспонирования сцены в камере, ничего не значит после того, как вы сделаете снимок. Точечный замер - это то, как измеритель освещенности в вашей камере считает, что он должен выставлять текущую сцену (и, в частности, точечный, только конкретное, очень маленькое место, которое вы указываете). Вы можете проверить экспозицию вашей сцены после съемки, прочитав гистограмму , и ваша камера может иметь опцию для мигания сгоревших ярких участков (слишком высокая экспозиция и вряд ли будет восстановлена).

Исправление - это просто «нормальная» настройка экспозиции во время постобработки. Хотя при съемке в формате RAW у вас может быть место для маневра, его всегда лучше, чтобы получить правильное значение в камере . Вы можете затемнить и осветлить экспозицию в посте с помощью Lightroom, используя ползунок «Экспозиция» для всего изображения, или выборочно в областях, используя «регулировочную кисть». Однако слишком большая корректировка может привести к плохим результатам, таким как артефакты или потеря контраста.

8 голосов
/ 20 января 2011

Существует только один уровень экспозиции (то есть: количество света) на изображение; Точечный замер означает, что «целевой» уровень основан на определенной области, а не на среднем по всему кадру (или некоторым более интересным средствам, таким как матрица).

Еще одним средством настройки уровня экспозиции является ручное управление (затвор, диафрагма, ISO). Если вы меняете затвор и получаете новый (не размытый) уровень экспозиции, то, похоже, именно это вы и делаете, а не точечный замер. (Если вы меняете затвор и по-прежнему получаете аналогичную экспозицию, то, вероятно, вы находитесь в режиме приоритета диафрагмы, а камера будет компенсировать это; возможно, при этом будет использоваться точечный замер.) Обратите внимание, что вы можете base Ваша экспозиция не соответствует результатам точечного измерителя, но в ту минуту, когда вы меняете циферблат, вы фактически находитесь в ручном режиме.

Вы можете изменить свою эффективную экспозицию в постобработке и получить результаты, аналогичные изменяющимся в камере. Конечно, результаты могут не совпадать: выдержка изменит ваше размытие; диафрагма изменит глубину резкости, ISO изменит ваш шум, постобработка может привести к появлению всевозможных артефактов.

Приятной особенностью программ постобработки является то, что они позволяют выборочно регулировать экспозицию. Вы можете изменить только часть вашей области изображения, или вы можете изменить контраст, или изменить яркость одного конкретного цвета. И, конечно, вы можете отменить и повторить свои изменения, не делая новый снимок.

В заключение: обратите внимание, что если вы слишком сильно переэкспонируете свой снимок в камере, вы «выбросите» яркую часть экспозиции и потеряете детализацию. Это трудно-невозможно исправить в пост-продакшн. Это также особенно проблема с цифровыми изображениями; Фильм работает по-другому в этом отношении. Большинство цифровых камер более высокого класса будут иметь функцию «мигающего выделения», которая покажет вам, когда и где вы это сделали.

1 голос
/ 20 января 2011

Нет, это невозможно. Компенсация экспозиции влияет на способ измерения экспозиции, поэтому она применяется до съемки изображения, а не после.

Вы можете настроить изображение до определенной степени, чтобы оно выглядело правильно экспонированным, но это означает, что вы теряете что-то другое. Если изображение слишком сгорело, вы потеряете детали на ярких участках. Если будет слишком темно, вы получите много шума, когда будете светлее.

Я почти уверен (поправьте меня, если я неправильно) это не то же самое, что регулировка экспозиции во время поста обработка.

Извините, вы не правы. Хотя информация о компенсации экспозиции записана в метаданных, она не используется при постобработке. В постобработке нет отдельной настройки компенсации экспозиции, вы используете обычную настройку экспозиции (которая, конечно, фактически не меняет экспозицию, но регулирует изображение так, чтобы получить ту же яркость, что и изменение экспозиции).

...