Почему цвет меняется после открытия необработанного файла для редактирования в Photoshop CS6? - Фотопедия
2 голосов
/ 25 марта 2014

Когда я редактирую изображение в необработанном конвертере в CS6, цвета выглядят правильно, но когда я открываю файл для редактирования, цвета меняются. Почему это так?

1 Ответ

8 голосов
/ 26 марта 2014

Изображение в предварительном просмотре получается из встроенного JPEG-файла внутри необработанного файла, созданного камерой, а изображение, которое вы видите при открытии необработанного файла, создается на основе необработанных данных.

Необработанные данные изображения снимаются с камеры в точке до применения настроек контрастности и цвета.

Камера каждого производителя поставляется со встроенными цветовыми профилями и кривыми контрастности, которые определяют, как будут выглядеть цвета и контраст при преобразовании необработанных данных изображения в полноцветное изображение, как это делается, когда камера генерирует собственное изображение JPEG или встроенный JPEG. внутри необработанного файла. Эти цветовые профили имеют тонкие различия между производителями, например, некоторые из них подчеркивают тона кожи или синие цвета, а другие используют более «естественный» подход по сравнению с желанием иметь свой собственный характерный «внешний вид». Даже «нормальные» настройки контрастности могут различаться у разных производителей камер, каждый из которых старается, чтобы их изображения выглядели наилучшим образом.

При использовании сторонних необработанных редакторов для создания изображения из тех же необработанных данных этот сторонний необработанный редактор, вероятно, не использует точно такой же цветовой профиль, что и производитель вашей камеры. Он также не обязательно будет соответствовать той же кривой контрастности (или настройке контрастности), которую вы выбрали в камере. Таким образом, изображение будет выглядеть по-другому: более яркие, темные, менее или более контрастные или отдельные цвета, выделенные или не выделенные.

Если вы используете программное обеспечение для необработанного редактирования того же производителя, что и ваша камера, вы можете иметь возможность использовать те же настройки цвета и контрастности, которые запечены в вашей камере, обеспечивая хороший результат. Однако то, что что-то выглядит «так же, как в камере», вовсе не означает, что оно выглядит лучше - в конечном итоге, необработанный редактор даст вам больший контроль над цветом и контрастом, чем встроенные настройки вашей камеры, в результате чего больше возможностей для изменения конечного продукта.

...