Являются ли термины «толкать» и «тянуть» релевантными / применимыми к цифровой фотографии? - Фотопедия
2 голосов
/ 26 марта 2014

Термины «толкай и вытягивай» относятся к дням обработки пленки, и здесь больше и здесь , но по сути они относятся к увеличению или уменьшению времени химической обработки учитывать преднамеренное или непреднамеренное недо / переэкспонирование рулона пленки.

Когда речь заходит о цифровых технологиях, мы больше не купаем пленки с химикатами, а настраиваем ручку компенсации экспозиции на камере или ползунок экспозиции в Lightroom / Aperture / Photoshop / etc. Поэтому мне интересно, относятся ли эти термины к цифровой фотографии и как именно они могут / должны использоваться - они, безусловно, используются опытными фотографами, поэтому я хочу убедиться, что я точно понимаю, что они означают.

Во-первых, какой путь какой? и есть ли простая мнемоника или трюк, чтобы помнить?

Во-вторых, могут ли эти термины использоваться для обозначения только преднамеренного чрезмерного / недостаточного экспонирования фотографии (относительно рекомендуемого замера) для художественного эффекта? Или они всегда относятся к двухэтапному процессу недоэкспонирования в камере, а затем к соответствующей и противоположной настройке при постобработке?

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 26 марта 2014

Термины push и pull все еще актуальны в том смысле, что они все еще используются и поняты многими фотографами-энтузиастами. Но они, вероятно, не так распространены, как раньше. Новые термины, такие как раскрывают справа , описывают одну и ту же концепцию, используя разные слова.

Если вы недоэкспонируете при съемке кадра, то вы нажимаете при редактировании экспозиции, чтобы увеличить ее. И наоборот, если вы переэкспонируете во время съемки, вы «вытягиваете» экспозицию обратно в пост. Хотя могут быть те, кто использует push или pull при обращении к преднамеренно переэкспонированным или недоэкспонированным фотографиям, которые, по моему опыту, не исправлены в какой-то момент в рабочем процессе, кажется, что они всегда используются контекст корректировок смещения.

1 голос
/ 26 марта 2014

Наряду с другими выражениями, такими как нечеткая маска и т. Д., Они используются в цифровой среде аналогично их классическому использованию.

Наиболее распространенным является «толкание» путем исправления плюса, предпочтительно при «развитии» (другого из этих выражений) JPEG или TIFF из необработанного. Коррекция к минусу соответствует «вытягиванию».

0 голосов
/ 19 октября 2014

Я только что подумал об этом на днях: используя настройку ISO для изучения компромисса между усилением датчика и другими настройками для съемки со вспышкой в ​​помещении, я вспомнил, что 1000-скоростная пленка на самом деле была всего лишь 800 с развивающимся «толчком». Это был единственный раз, когда я думал о термине в процессе цифровой фотографии. Кажется, что любой, кто моложе моего EOS 620, понятия не имеет, что означают эти термины. Он, как и некоторые другие термины, не был наделен иконками Photoshop, отдавая дань оригинальной концепции. Я не думаю, что что-то действительно аналогично, с самым близким «расширением ISO», позволяющим поворачивать усиление сенсора выше, чем оно действительно предназначено для опубликованного уровня качества.

Компенсация экспозиции - это не одно и то же. Управление экспозицией / бликами / затемнением / тенями / контрастом в Lightroom или с помощью Curves - это совсем другое.

Конечно, вы можете сделать изображение ярче, если оно недоэкспонировано, потому что у вас были максимальные настройки экспозиции, и это может быть достаточно аналогичным для некоторых; но я думаю, что это относится конкретно к изменению чувствительности носителя изображения (пленочного или полупроводникового) в отличие от любых манипуляций с данными после воздействия.

Нажатие не печатает темнее, увеличивая экспозицию на увеличителе. Он получает негатив с более светлыми участками, изменяя детали химических реакций, которые фиксируют скрытое изображение. Это делает пленку более чувствительной, за пределами заявленного диапазона. То есть вы раздвигаете пределы спецификации материала. (это поможет вам вспомнить?)

...