читая их сайт, это выглядит как очередная операция приманки и переключения.
Подтверждения заказа по электронной почте не отражают каких-либо дополнительных приобретенных товаров или изменений заказа, если они сделаны по телефону. Новые расходы на товары или ускоренную обработку, добавленные по телефону, появятся только в окончательном счете, который вы получите вместе со своим. Заказы не обрабатываются и не отправляются по субботам, воскресеньям или праздничным дням. В случае задержки мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте. Если задержка вызвана ситуацией с обратным заказом, вы получите уведомление по телефону или электронной почте, и вам будет предоставлен выбор остаться на обратном заказе, заменить другой товар или отменить свой заказ.
Это, в частности ... Типичная тактика приманки и переключения. Требовать отсрочки или «полезного помощника», звонящего вам по поводу чего-то «недостающего, что вам действительно нужно» (которое на самом деле включено в коробку от производителя) и предлагающего его за дополнительную плату (не указывается отдельно ни в одном счете, только на сумму увеличивается, поэтому у вас нет возможности подать иск против них) и не удается отправить его, если вы отклоните предложение (бесконечные «задержки», что в конечном итоге приведет к предложению более дорогой «альтернативы», и весь цирк начнется снова).
Также обратите внимание, что у них нет информации об адресе, только номера телефонов, несмотря на упоминание о физическом магазине в нескольких местах. Я был бы очень осторожен с ними.
Как говорится: если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, это так.