Речь идет о связанном аспекте вопроса - то есть не «как это сделать», а «действительно ли этот эффект, которым я пытаюсь подражать, действительно сделан таким образом?». Научиться делать то, чего достиг кто-то, - это хорошо. Попытка скопировать то, что на самом деле не было сделано так, как вы думали, может быть «раздражающей».
В некоторых случаях
можно утверждать, что это сделано в камере, но на самом деле это делается с помощью постобработки, или
камера может применять настройки, которые влияют на результат.
Если это так, пользователь может не знать о таких эффектах или может использовать их в своих интересах.
Быстрый и полезный тест - значительно увеличьте гамму, чтобы изображение было бледным и очень размытым (как в примере ниже). Теперь осмотрите «черных». Многому можно научиться.
Пример, приведенный ниже слева, был скопирован из вопроса Stack Exchange
Как получить действительно черный фон?
в качестве примера заявленной обработки в камере.
Хотя это, возможно, имеет место, простое увеличение уровня гаммы «несколько» вызывает артефакты и граничные условия основного изображения, которые настоятельно рекомендуют постобработку.
- Если на изображении присутствует истинный уровень черного (0, 0, 0), так как он находится здесь, в «черных» областях, далеко от центрального объекта, то увеличение Гаммы вызовет все, что не является действительно черным, оставляя настоящий черный еще как настоящий черный).
В конце в разделе «Комментарии к изображению:» есть соответствующие комментарии, но я предлагаю вам сначала прочитать следующее.
Рядом с черными пикселями в черных областях, прилегающих к волосам модели, может быть следствием падения света на отдельные пряди волос или группы волос, так что уровни света, очень близкие к черному, были возвращены. Однако пиксели низкого уровня по всей длине плеча и плеча не могут быть объяснены таким образом. Если вы посмотрите на исходное изображение, это можно увидеть как не черные области. Возможно, это может быть вызвано засветкой объектива или другими оптическими эффектами или нежелательной обработкой в камере, например, с помощью механизма избирательного усиления контраста, такого как «Активный D Lighting» от Nikon. D-Lighting и другие механизмы, которые регулируют уровни освещенности в подрайонах на изображениях, могут создавать граничные эффекты, которых нет в оригинале. Хорошо документированный и очень наглядный пример этого показан здесь Грязный секрет Nikon "Active D-Lighting"
Но у меня сложилось впечатление, что какая-то форма «заполнения» или обрезки уровня черного использовалась с «охватом» или «радиусом», превышающим только соседний пиксель. В случае плеча и руки модели большие яркие области справа влияли на пиксели, которые должны быть полностью черными, вызывая «градуированный» край. Опять же, это можно было сделать в камере, но создается впечатление, что его применили впоследствии.
Обратите внимание на область черного цвета чуть ниже и слева (при просмотре) подбородка модели. Это «страдает» от аналогичного эффекта градации близости к яркости, когда в области фактически только несколько пикселей черного цвета. То, что эта область не должна быть истинно черной, вполне разумно, так как область содержит плечо и волосы, возможно, с резким фоном, но эффект градации хорошо виден.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/w5m5X.jpg)
Примечание. На это изображение распространяются лицензионные условия imgur & stack exchange exchange, если оригинал был загружен на законных основаниях.
Комментарии на картинке:
Пиксельный просмотр (или хороший глаз, как показано) показывает, что это изображение было сильно и не было искусно манипулировано вне камеры. Никакая камера и никакой автоматизированный процесс редактирования не сделали бы некоторые вещи, которые были сделаны. Поэтому любые утверждения о том, что черный фон достигается внутри камеры, являются подозрительными (по крайней мере), особенно с учетом факторов, упомянутых выше.
Посмотрите на зрачок правого глаза модели (слева от нас). Верх зрачка обрезан, и кажется, что в него вставлен блок.
Ее рот был либо приклеен, либо значительно изменен. Это можно четко увидеть даже в том виде, в каком оно представлено на исходном изображении (например, темная тонкая петля в верхней части рта и т. Д.). Блок заметно отличается - материал простирается от левой 2/3 ее рта до части ее носа. Никакое программное обеспечение в камере или вне ее не будет делать (или, если это произойдет, вы должны немедленно скопировать ее).
У ее левой брови есть значительная правка на верхней внутренней половине.
Подробнее ...
Другие изображения , которые, кажется, имеют полностью черный фон, на самом деле не имеют такого изображения, которое можно увидеть при увеличении гаммы. В некоторых случаях видимые градации дают основание полагать, что изображение остается нетронутым. В других как раз наоборот.