Как я могу эффективно изменить фон портрета в Photoshop? - Фотопедия
1 голос
/ 23 марта 2015

Я часто пытался изменить фон портретного изображения. Но каждый раз, когда я пытаюсь, образ человека не сглаживается должным образом с новым фоном. Это не выглядит бесшовно. Кто-нибудь может сказать, есть ли какие-либо рекомендации по эффективному изменению фона портрета в Photoshop?

Есть ли в Photoshop что-нибудь, что мы можем использовать для регулировки уровней цвета конечного изображения, чтобы фон и картинка были идеально синхронизированы и не выглядели смешно.

Есть ли другие инструменты? Как профессиональные фотографы / эксперты по Photoshop эффективно достигают этого?

1 Ответ

2 голосов
/ 23 марта 2015

Это очень большой вопрос, и, как и многие очень большие вопросы, ответ, в конечном счете, сводится к тому, чтобы «иметь представление о подобных вещах». Вот почему, несмотря на то, что с основами не так уж сложно справиться, такие люди, как Эми Дрессер , могут зарабатывать на жизнь как художники-монтажники в мире коммерческой фотографии. Пройдя большую часть этого пути, вплоть до эффективной продажи подделки, могут быть сделаны простыми смертными, однако, .

Первые две вещи, о которых нужно беспокоиться, должны быть очевидны, но я все равно кратко коснусь их, потому что я видел много работы в Интернете, которая заставляет меня поверить, что слепо очевидное не всем доступно.

Во-первых, вы должны быть в состоянии эффективно маскировать свой предмет (ы). Конечно, есть по крайней мере два способа , в основном сделать это в камере (с небольшой помощью в посте), примерно девять тысяч способов сделать это в Photoshop и несколько десятков плагинов. модули ins и другие сторонние инструменты, помогающие выполнить эту процедуру, но в Photoshop все еще можно увидеть эквивалент того, как время от времени вырезаем вещи из журнала с детскими ножницами. Вы не спрашивали о маскировке, но для тех, кто читает, которые считают, что их главная проблема в том, что вещи выглядят как вырезанные из бумаги куклы, в интернете есть много информации о технике маскировки. (Неважно, какие инструменты вы используете, всегда будут приложены усилия, чтобы сделать это правильно.)

Во-вторых, объектное освещение имеет некоторый смысл в контексте фона. Примечание: это не обязательно должно совпадать . Освещение "большого производства" может работать практически в любом контексте, поскольку очевидно, что ваш объект освещается отдельно. Вы можете создавать карманы света в темном лесу или переулке, при условии, что они имеют какой-то смысл, и вы не забудьте поставить свет там, где он упал бы на заднем плане в посте. Заполнить вспышку на месте это вещь; глаз примет нечто похожее на это. Тем не менее, если вы попытаетесь создать «естественное» освещение в студии, но тени будут идти в одном направлении на вашем объекте и в противоположном направлении на вашем фоне, будет очень трудно продать подделку. Намного проще выбрать другое фоновое изображение, чем пытаться создать другое направление освещения для вашего объекта в постобработке.

Предполагая, что вы все правильно поняли, большую часть тяжелой работы можно выполнить с помощью нескольких урезанных корректирующих слоев и нескольких слоев анализа / визуализации, которые помогут вам. Сначала я посмотрю на слои анализа; они помогут вам решить одну проблему за один раз.

Монохромный слой просмотра

Существует множество способов сделать это в Photoshop. Я предпочитаю использовать корректирующий слой Кривые с черной точкой, перетаскиваемой до белого, а слой установлен в режим смешивания Насыщенность, но есть и другие способы, которые, вероятно, также хороши. Идея здесь состоит в том, чтобы полностью избавиться от отвлечения цвета, чтобы можно было регулировать яркость и контрастность объекта, чтобы он соответствовал «работающему» черно-белому изображению.

Цветовой тон / Цветной слой

Сплошной цветовой слой (будь то «корректирующий» слой сплошного цвета или просто заполненный обычный слой) с 50% серым и установленным в режим смешивания Luminosity, удалит всю тональную информацию на изображении, оставив вам только информация о цвете. Я признаю, что к такому взгляду на изображение нужно немного привыкнуть; это скорее похоже на действительно плохо сделанную раскраску по номерам. Однако, как только вы привыкнете к этому, это может быть очень эффективным способом помочь вам определить крупномасштабные цветовые различия между вашим объектом и фоном.

Карта насыщения

Селективный корректирующий цвет. Для всех цветов - от красного до пурпурного - черный настроен на 0% в абсолютном режиме, а для всех нейтральных (белый, черный, серый) черный настроен на 100% в абсолютном режиме. Это даст вам странно выглядящее черно-белое изображение, где белый цвет соответствует 100% насыщенности, а черный - 0%.

Обычно вы настраиваете объект так, чтобы он подходил к фону, а не наоборот, но если вам нужно настроить фон, это более или менее та же процедура, только с корректирующими слоями, и т. д., либо ниже объекта, обрезанного на задний план / вставленный передний план, в зависимости от обстоятельств.

Первое, что вы хотите сделать, это обрезать корректирующий слой Кривые на вашем предметном слое и включить монохромный слой просмотра. (Если вы никогда раньше не использовали обрезку, просто поместите слой «Кривые» над слоем объекта, щелкните правой кнопкой мыши слой на панели «Слои» и выберите «Создать маску обрезки». Как только это будет сделано, кривая повлияет только на объект слой.) Регулируйте кривую до тех пор, пока черно-белое изображение не будет выглядеть почти правильно. Без цвета для беспокойства намного проще судить о результате.

Как только это будет сделано, отключите видимость монохромного слоя просмотра и включите слой просмотра оттенка / цвета. Вы можете использовать либо корректирующий слой Оттенок / Насыщенность, либо отдельные каналы в корректирующем слое Кривые или Уровни (естественно, обрезая до вашего предметного слоя), чтобы сделать объект лучше смешанным. Так как это очень странный способ взглянуть на изображение, вы захотите проверить его с отключенным слоем просмотра. Однако, немного потренировавшись, вы сможете доверять своим глазам при включенном слое. (Если вы пытаетесь сопоставить вид двух изображений / выделений с одинаковым содержимым, использование этого типа слоя вместе с цветовой гистограммой в отдельных цветовых каналах может значительно ускорить это.)

Как только это будет сделано, выключите слой просмотра цветов и включите карту насыщенности. Вы можете использовать любые (или все) корректирующие слои Curves, Hue / Saturation, Selective Color или Vibrance, чтобы объект сливался с фоновым изображением. Если отдельные цвета должны быть более или менее насыщенными, вам, вероятно, будет проще использовать Кривые, Выборочный цвет или целевую настройку с использованием слоя Hue / Saturation. (Вам нужно будет отключить слой визуализации, чтобы использовать целевую настройку; в противном случае вы просто выберете нейтральный.) Однако может быть очень веская причина, по которой ваш объект должен быть более или менее насыщенным, чем фон, поэтому Вы также захотите проверить изображение с отключенной картой насыщенности.

Это "тяжелая работа". Остаются такие вещи, как разливы цвета из окружающей среды на объекте. Вы, возможно, создали их, когда сделали снимок, и, возможно, были бы некоторые, если бы вы сняли объект в целевой среде. Если уже есть разливы, это почти легче, чем без - вы можете просто использовать целевой корректирующий слой Hue / Saturation, чтобы сместить оттенок существующего разлива до желаемого разлива. Это в значительной степени та же самая техника, которую вы использовали бы для устранения пятнистого покраснения на коже, и в Интернете есть множество учебных пособий, показывающих, как это сделать. Видео Ли Вариса так же хорошо, как и все . Единственное реальное отличие состоит в том, что вы будете выбирать, скажем, зеленые пятна на фоне кеинга на волосах и одежде субъекта, а не пятна на его лице, и изменять цвет и насыщенность этих областей в соответствии с окружающей средой. Как и с пятнами, вам нужно будет замаскировать слой и рисовать только те сдвиги, которые вы хотите, но если он обрезается до слоя объекта, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы перетекать корректировки в фон. Если различий нет, вы должны будете сами положить их туда, если они нужны, и это просто утомительная картина, возможно, с помощью маски яркости, чтобы выручить вас.

Это основы, и это определенно не решение в один клик даже на базовом уровне. Это, однако, приведет вас к подделке, которую вы легко сможете продать. И это приведет вас к тому, что мы пойдем дальше и создадим изображение, которое эксперты будут подозревать в том, что оно является фальшивым (при условии, что на снимке не проводится судебно-медицинская экспертиза), если на снимке происходит что-то совершенно невозможное, это просто вопрос наличия некоторого опыт, хороший глаз и желание подправить мелкие детали, пока не останется никаких улик. Вы можете сделать тяжелую работу за несколько минут; полномасштабное «я не могу поверить, что это не реально» может занять часы или дни. И именно поэтому люди могут зарабатывать на жизнь этим.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...