Какой из них лучше - больше датчика перекрестного типа или лучшая чувствительность датчиков перекрестного типа? - Фотопедия
2 голосов
/ 09 апреля 2014

Что имеет смысл в таких ситуациях, как: слабое освещение, спорт / экшн, дикая жизнь?

  • Больше датчика перекрестного типа на AF (как у Canon)
  • или более чувствительные датчики перекрестного типа (как это делает Nikon)

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 09 апреля 2014

Хотя это не проверяет исходную посылку, в этих экспериментах есть некоторые интересные выводы:

http://nikonrumors.com/2011/03/28/auto-focus-accuracy-a-scientific-cross-brand-analysis-guest-post.aspx/

Таких как: Марка камеры не имеет значения. Индивидуальное тело имеет значение. Макс. Диафрагма имеет значение; вокруг F2.8 лучше. и F1.x, и медленные линзы работают хуже. Также марка линз - оригинальная марка линз, плюс Sigma и Zeiss выступают лучше всего. Линзы сторонних производителей, такие как Tamron и Tokina, также не работают.

Может быть, если вы сравните характеристики моделей тела и максимальную апертуру в этом эксперименте, вы сможете получить ответ.

2 голосов
/ 09 апреля 2014

Ограничение строго по вашему вопросу:

На момент написания статьи Canon 6D имеет самый чувствительный датчик поперечного типа в середине, рассчитанный на -3 EV. Nikon 4Ds только -2EV.

Большинство AF-датчиков перекрестного типа находятся в Canon 1D X / 5D Mk 3.

Если это единственный фактор, который вы можете оценить производительность АФ (обычно это не так - см. Ответы других), то у вас есть:

Для спортивных / быстрых действий вам нужно много точек автофокусировки - Canon 1D X

Для съемки при слабом освещении (и довольно неподвижных объектах) вам нужен Canon 6D

2 голосов
/ 09 апреля 2014

В датчике перекрестного типа два датчика расположены под прямым углом друг к другу, и они вместе определяют либо фазу, либо контраст по горизонтальной и вертикальной осям света.

Правило большого пальца заключается в том, что при освещении (которое включает в себя слабое освещение, яркий свет, сцены с высокой контрастностью) чувствительность и динамический диапазон датчиков сильно зависят При работе с пространством (которое включает в себя сложные глубины композиции, движения и т. Д.), Количество датчиков является большим фактором.

1 голос
/ 09 апреля 2014

Это полностью зависит от контекста. Если вам нужно отследить что-то вокруг сцены, чем больше у вас точек AF перекрестного типа, тем лучше, поскольку они обеспечат более надежное слежение, но при этом также желательно иметь наиболее чувствительные точки, особенно при слабом освещении.

Оба дают преимущества по-своему, и оба наиболее полезны в разных ситуациях. Думаю, я бы сказал, что вам нужно столько точек AF перекрестного типа, сколько вам нужно, с максимально возможной чувствительностью. Если ваш контент статичен, то идеальной является одна точка автофокусировки с высокой чувствительностью, если все будет двигаться быстро, необходимо большое количество точек автофокусировки, и поэтому количество будет иметь предпочтение, если только оно не будет настолько слабым, что не работает (в этом случае предпочтение будет возвращаться к чувствительности, а не к количеству.)

...