У меня есть вопрос. Какова тема вашего изображения? Если это вид на кухню, я бы предложил другой подход с вашей камерой и освещением. Получить их из изображения в целом.
Изменение перспективы и угла наклона
Поднимите камеру высоко над землей и наклоните объектив к кухонной зоне вашего "предмета". Огни отвлекают на изображение. Они отвлекают зрителей от реального предмета. Я уверен, что они не являются основным фокусом вашего имиджа. Зрителю не нужно видеть огни, чтобы знать, что они присутствуют.
Кстати ...
Управление светом, проходящим через окна
Еще одна хорошая идея в промышленном / коммерческом изображении этого типа - контролировать значение внешнего освещения, поступающего через окна. С помощью этой техники вы можете добавлять или вычитать наружные пейзажи, если хотите устранить отвлекающие факторы на изображении.
Вы можете сбалансировать значение освещения от внутреннего и наружного освещения отдельно. Вот как.
Затвор будет контролировать значение внешнего освещения для пленки.
Диафрагма (диафрагма) будет управлять вспышкой (стробоскопом) или студийным освещением и управлять освещением в помещении, попадающим на пленку.
Контроль глаз зрителя
Если хотите, вы можете сфокусировать взгляд зрителя на одной основной области кухни с выбором камеры и диафрагмы. Мне нравится называть это избирательным фокусом. Это делает изображение еще сильнее, когда вы контролируете «площадь» кухни, в которой зритель будет «отдыхать».
Чтобы поддержать или не поддержать
Если хотите, вы можете добавить какую-нибудь опору на столешницу. Ежедневная газета с чашкой кофе, женской сумочкой и ключами или вазой с фруктами и т. Д. Она может добавить фокус.