Какие настройки мне нужно использовать для внутренних снимков, чтобы огни не выглядели размытыми / полосатыми? - Фотопедия
7 голосов
/ 09 апреля 2014

Какие настройки мне нужно использовать для внутренних снимков, чтобы огни не выглядели размытыми / полосатыми?

См. Пример ниже:

kitchen

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 09 апреля 2014

Гало, подобное изображенному на изображении, всегда вызывается тонким расхождением света, исходящего от источника. Возможные средства правовой защиты:

  • Объективы хорошего качества имеют антибликовое покрытие на элементах объектива, чтобы избежать попадания света назад и вперед между двумя элементами, и отсутствие этого может создать эту проблему. Возможно, вам потребуется обновить объектив.
  • Или проверьте, используете ли вы фильтр, вызывающий это (световые блики между фильтрами или фильтр + передний элемент.
  • Или, как предположил AJ, ваш передний (или, возможно, даже / или задний) элемент не чист - это может быть даже из-за использования маслянистой чистящей жидкости!
  • Или измените диафрагму, потому что чем больше ваша диафрагма (меньшее число диафрагм), тем больше вероятность увидеть этот световой ореол.

Сначала попробуйте последний совет и идите вверх по списку: -).

И последняя идея - отдельная: возможно, активное освещение на вашей камере слишком жесткое, и оно пытается сохранить все детали в очень темных и очень светлых частях вашей фотографии. Попробуйте изменить это значение на более консервативное.

5 голосов
/ 09 апреля 2014

Начните с чистки объектива. Это может привести к загрязнению объектива, однако также возможно, что это просто свойство вашего объектива. Если вы не можете от него избавиться, используйте лучший объектив или обойдите его, сделав снимки, на которых нет света.

2 голосов
/ 09 апреля 2014

Поскольку это радиальный эффект, я бы сказал, снимите все фильтры.

0 голосов
/ 15 июня 2016

У меня есть вопрос. Какова тема вашего изображения? Если это вид на кухню, я бы предложил другой подход с вашей камерой и освещением. Получить их из изображения в целом.

Изменение перспективы и угла наклона

Поднимите камеру высоко над землей и наклоните объектив к кухонной зоне вашего "предмета". Огни отвлекают на изображение. Они отвлекают зрителей от реального предмета. Я уверен, что они не являются основным фокусом вашего имиджа. Зрителю не нужно видеть огни, чтобы знать, что они присутствуют.

Кстати ...

Управление светом, проходящим через окна

Еще одна хорошая идея в промышленном / коммерческом изображении этого типа - контролировать значение внешнего освещения, поступающего через окна. С помощью этой техники вы можете добавлять или вычитать наружные пейзажи, если хотите устранить отвлекающие факторы на изображении.

Вы можете сбалансировать значение освещения от внутреннего и наружного освещения отдельно. Вот как.

Затвор будет контролировать значение внешнего освещения для пленки. Диафрагма (диафрагма) будет управлять вспышкой (стробоскопом) или студийным освещением и управлять освещением в помещении, попадающим на пленку.

Контроль глаз зрителя

Если хотите, вы можете сфокусировать взгляд зрителя на одной основной области кухни с выбором камеры и диафрагмы. Мне нравится называть это избирательным фокусом. Это делает изображение еще сильнее, когда вы контролируете «площадь» кухни, в которой зритель будет «отдыхать».

Чтобы поддержать или не поддержать

Если хотите, вы можете добавить какую-нибудь опору на столешницу. Ежедневная газета с чашкой кофе, женской сумочкой и ключами или вазой с фруктами и т. Д. Она может добавить фокус.

0 голосов
/ 10 апреля 2014

Первое впечатление, что у вас разница температур, например, когда вы помещаете холодную камеру снаружи в теплую комнату или наоборот.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...