Какие методы камеры используют фотожурналисты для внутренних снимков, без вспышки? - Фотопедия
4 голосов
/ 16 ноября 2017

Я ищу информацию о том, как фотожурналисты подходят к съемкам такого мероприятия, как слушание в Конгрессе. Вспышка не используется в самих залах заседаний, поэтому мне интересно, как они выполняют свои фотографии: настройки камеры, ISO, предпочтительная диафрагма, выдержка, баланс белого и т. Д. И т. Д. И т. Д. Я профессионально снимаю уже почти 10 лет, в основном это корпоративная / встреча и фотосъемка для мероприятий, но внутренние снимки с безумным разнообразием освещения все еще бросают мне вызов (даже с профессиональной вспышкой). Спасибо за любые комментарии или помощь.

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 16 ноября 2017

Фотожурналист может сделать несколько вещей, чтобы улучшить внешний вид изображений, снятых в таких условиях освещения.

  • Все начинается с оценки освещения . Если в комнате имеются смешанные источники света, которые могут быть проблематичными, выберите позицию съемки, которая позволяет доминировать одному из источников. В случае таких громких заданий, как слушания в Конгрессе, они часто позиционируют себя так, что постоянные источники света, используемые видеолюбителями в пресс-службе, являются их основным источником освещения. Во многих помещениях, используемых для таких встреч, встроены световые приборы качества вещания.
  • Выбор объектива . Быстрые увеличения или даже быстрые простые числа - это хлеб с маслом для освещения такого события.
  • Использование по назначению . Большинство таких изображений будут опубликованы в довольно низких настройках. Газетная бумага очень низкого качества воспроизведения изображения. Распространение через Интернет в типичных размерах не намного сложнее. Ни один не используется в журнале новостей. Фотожурналисты понимают, что изображения могут выглядеть приемлемо при печати и в Интернете, и при этом их качество не должно быть таким же высоким, как у большой галереи.
  • Используйте правильные инструменты . Я знаю много штатных ПЖ, которые не боятся доводить ISO до 6400 и выше, когда им это необходимо. Флагман про тела оптимизированы для этого. Они, как правило, имеют более низкое разрешение, чем другие "студийные", "ландшафтные" или даже "спортивные" тела, предлагаемые теми же производителями. У Canon 1D X Mark II всего 20,2 Мп по сравнению с Canon 5DS с 50+ Мп. У Nikon D5 всего 20,8 Мп по сравнению с Nikon D850 с 45,7 Мп. Увеличенный шаг пикселя означает лучшую способность собирать свет и более высокие показатели ISO / низкий уровень шума.
  • Повтор . Вероятно, довольно редко случается, что такое событие, как слушания в Конгрессе, освещает новичок, который раньше не снимал в той же комнате. Конечно, каждый должен в какой-то момент впервые снимать определенную комнату, но многие из ПиДжеев, которые освещают события в Вашингтоне, были там годами, если не десятилетиями, освещая такие встречи ежедневно. Чем чаще снимаешь в одной и той же среде, тем больше можно уточнить как свою технику, так и настройки в камере с точки зрения не только ISO, Tv и Av, но также с точки зрения контрастности, насыщенности, цветовой температуры и коррекции баланса белого и т. Д. (Я делаю это на спортивных площадках, которые я посещаю постоянно. У меня в сумке есть небольшой «шпаргалка» с ручными настройками экспозиции, а также настройками поправок КТ и ББ для различных мест, в которых я снимаю. Если мне нужно двигайте jpeg быстро, изображения выглядят намного лучше, чем просто установив WB на «auto». Если у меня есть время, чтобы обработать необработанное изображение, то все лучше - я могу просмотреть изображения с очень близким цветом, а затем пакетно применить Hue / Saturation / Регулировка яркости в дополнение к настройкам CT / WB, уже примененным в камере.)
2 голосов
/ 16 ноября 2017

Освещение для цели

При проектировании по назначению:

  • Пространства, подобные тем, которые используются для слушаний в Конгрессе, судебных заседаниях и т. Д., Будут иметь тенденцию к лучшему освещению для документальной / журналистской фотографии, чем пространства, используемые для мероприятий. Световой дизайн постарается облегчить чтение документов в любом месте пространства. Хороший дизайн обеспечит равномерный и относительно яркий рассеянный свет во всем пространстве, чтобы избежать бликов и теней.

  • Пространства, используемые для мероприятий, разработаны с освещением, гибким освещением для создания настроения. Большинство из этих настроений связаны с тусклым общим освещением. Уровень освещенности при чтении не является обычным случаем, и самый слабый практический уровень освещенности будет при самых ярких настройках системы.

Анализ

Федеральное управление общего обслуживания США имеет руководящие указания по освещению федеральных зданий. Стандартное освещение зала судебных заседаний - 45-70 футов свечей ( см. Стр. 6 ). Это примерно Значение экспозиции = 8 . На f2.8, ISO 200 + 1 / 60th было бы разумным местом для начала настройки экспозиции. Поскольку слушания в Конгрессе обычно не влекут за собой танцы (за исключением вопросов) f2.8, ISO 100, 1/30, вероятно, подойдет для типичных голов и плеч с микрофонным снимком [1]. Это практично для профессионального фотографа с фокусным расстоянием 200 мм (менее четырех ступеней).

Вероятно, помогает то, что фотограф на слушаниях в Конгрессе не настолько обязан запечатлеть критический момент. Опубликованное изображение лица, задавшего состязательный вопрос, может быть получено, когда кто-то говорит или обсуждает процедурный вопрос или приветствует свидетеля. Фотографу действительно нужен только один хороший снимок сюжета, а не фотокнига о хорошем времени.

Заключение

Выход на улицу и стрельба на собрании местного совета или совета по зонированию - это, вероятно, хороший способ развить технику, время и мягкие навыки, необходимые для съемки слушания в Конгрессе или аналогичного события ввоза.

[1] Отсутствие действия предполагает, что стоковая фотография, вероятно, была бы столь же хороша, если бы не журналистская честность.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...