Почему мой Canon 7D получает размытые снимки с 70-200 мм f / 2.8 IS (серия 1)? - Фотопедия
7 голосов
/ 19 октября 2012

Мне интересно, нормально ли для Canon 7D с сенсором обрезки получать нерезкие снимки с 70-200 мм 2,8? Я только что купил подержанный 70-200, и он кажется немного размытым. Может быть, нужна калибровка? Кажется, что IS работает нормально, AF в видоискателе тоже работает нормально. Но когда я открываю изображения на компьютере, это не так здорово, как я ожидал.

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 13 ноября 2012

требовательный датчик

Canon 7D является очень требовательной камерой , с особенно требовательным датчиком . Если сравнивать на основе мегапикселей, 18-мегапиксельная звучит не так уж и много ... 1D X имеет 18-мегапиксельную, 5D III имеет 22-мегапиксельную, D800 - 36,3-мегапиксельную

Мегапиксели и линейные пары

Простое скалярное число не рассказывает вам всей истории . 18-мегапиксели 7D сильно отличаются от, скажем, 18-мегапикселей 1D X ... с точки зрения пространственного разрешения. Пространственное разрешение 7D яркости составляет всего 116 lp / mm, тогда как 1D X, несмотря на то же количество пикселей, имеет пространственное разрешение 72 lp / mm. С точки зрения пар линий на миллиметр (lp / mm), при условии одинакового фокусного расстояния, одинаковой достаточно широкой диафрагмы (скажем, f / 4) и расстояния до объекта ... 7D способен разрешать детали на 61% меньше, чем 1D X способен на.

Чем меньше шаг пикселя, тем больше будет эффект дрожания камеры, плохого качества объектива или неправильной настройки автофокусировки АФ. Большие пиксели 1D X больше прощают оптические аберрации и небольшое дрожание камеры, поскольку эффекты могут быть в значительной степени заключены в один пиксель. С 7D вам нужно для более агрессивного устранения факторов, снижающих IQ.

Тонкая линза ...

Ваш объектив 70-200 мм f / 2.8 IS, даже если он первого поколения, не обязательно «плохой». Старые объективы могут быть не совсем приспособлены к пространственному разрешению проецируемого на сенсор пространственного разрешения. Возможно, дизайн линз, которым уже десятки лет, нужно заменить на что-то более новое, чтобы действительно обеспечить сенсор 7D тем, что ему нужно. Объективы, выпущенные в течение последних пяти лет или около того, в большинстве случаев должны быть в порядке, если только у вас нет необходимости извлекать каждую последнюю унцию разрешения, на которое способен ваш 7D. Любые из объективов Canon Mark II L-серии более чем способны разрешить достаточно детали для датчика высокой плотности. Телеобъективы Canon Mark II, выпущенные в 2011 и 2012 годах (объективы 300 мм и 400 мм f / 2,8 и 500 мм и 600 мм f / 4), являются одними из самых острых объективов на земле и, вероятно, настроены на увеличение разрешения сенсора в течение следующего десятилетия или около того (т.е. 30-мегапиксельная APS-C / 80-мегапиксельная FF ... возможно, за ее пределами?)

В случае вашего объектива его, вероятно, просто нужно настроить для вашего конкретного 7D. Камеры профессионального уровня обычно включают какую-либо функцию AFMA или функцию микрорегулировки автофокуса . Это позволяет вам откалибровать камеру, чтобы учесть любое смещение, которое имеет данный объектив относительно вашей точной копии тела. Диапазон регулировки составляет от -20 до +20 или широта 40 шагов. За исключением очень редкого случая, когда вы действительно получили плохой объектив, который нуждается в профессиональной настройке специалистом сервисной службы Canon, небольшая настройка AFMA исправит любые проблемы с фокусировкой.

... так что самокалибруйся!

Существует два инструмента, которые вы можете приобрести, чтобы помочь вам удовлетворить потребности в микрорегулировке АФ. Самый простой - Reikan FoCal . Это программный инструмент, работающий в Windows (и, скорее всего, в MacOS), который может автоматически определить необходимые настройки AFMA и настроить камеру для вас. Я сам владею им, и это довольно удобно, хотя и не на 100% точно при каждом запуске. Перед выполнением цикла регулировки требуется немного позаботиться о том, чтобы убедиться, что камера находится в правильном состоянии, однако при правильно напечатанной контрольной цели система работает отлично. Это не очень дорогое решение проблемы, и определенно лучше, чем чисто ручной метод проб и ошибок.

Кроме того, вы также можете попробовать LensAlign . Если вы хотите иметь полный контроль и предпочитаете калибровать объектив и корпус камеры вручную, это, безусловно, лучший инструмент. LensAlign - это профессионально разработанное и настроенное устройство настройки фокуса, которое позволяет довольно легко определить, насколько далеко может находиться ваш AF. Это более дорогое решение, но если вам абсолютно необходим идеальный фокус, я не думаю, что есть лучший способ добиться этого. Удобно, хотя и довольно дорого, его можно арендовать на LensRentals.com по дешевке .

При использовании любого инструмента настройки автофокуса вам необходимо убедиться, что вы поставили цель автофокусировки / проверки на соответствующее расстояние. Для широких и нормальных линз это может быть только двадцать футов или около того. Для телеобъективов это может быть намного дальше, чем это. Вам также понадобится достаточное количество света для максимизации контрастности, что необходимо для правильной «видимости» цели системой АФ.

1 голос
/ 19 октября 2012

У меня есть это комбо, и оно действительно красивое и четкое. Претензий нет.

Первое, что я хотел бы сделать, это настроить микро-фокус для комбо. Возможно, этого достаточно, чтобы быть заметным.

другие общие вещи, чтобы проверить. Убедитесь, что АФ фокусируется на том месте, где вы хотите, чтобы он был резким, а не на чем-то еще. Попробуйте его на штативе, если у вас его нет, уберите движение камеры из уравнения (и используйте расцепитель кабеля). Попробуйте на F8 и посмотрите, как это выглядит. Попробуйте с более высоким ISO и более быстрым затвором, чтобы изолировать дрожание камеры от проблемы.

И поменяйте местами пару линз и тел. Посмотрите, движется ли проблема с конкретным оборудованием. Линза мягкая на двух телах? Тело мягкое с несколькими линзами? Если кажется, что все работает хорошо, за исключением того объектива на этом теле, это подталкивает проблему обратно к микрофокусу.

0 голосов
/ 12 ноября 2012

Если вы новичок в диапазоне 70-200, стоит учесть, что скорости затвора должны быть намного выше, чтобы предотвратить размытость при движении, чем те, которые вы привыкли использовать в диапазонах масштабирования. Размытие в движении кажется особенно выраженным на физически длинных и более тяжелых объективах, таких как 70-200 (по сравнению с 50-250, например).

...