В каком размере я должен печатать для выставок галереи? - Фотопедия
18 голосов
/ 04 февраля 2011

Итак, давайте предположим, что я сделал несколько отличных снимков и сделал презентацию в галерее. У меня есть снимки с очень разными пропорциями и много тем. Теперь я должен заказать отпечатки.

В каком размере печатать?

Я предполагаю, что снимки были сделаны с высоким разрешением, поэтому отпечатки могут стать чертовски большими, прежде чем они потеряют качество, но есть огромный диапазон размеров, которые я мог бы выбрать ниже максимального.

Я знаю, что это будет зависеть от кадра, пространства, объекта, освещения комнаты и ада, вероятно, даже от погоды, но с чего начать? Написана ли какая-то информация о том, как принять это решение, или кто-то может предложить некоторые практические правила или даже предложения?

Этот вопрос кажется в высшей степени субъективным, но я как-то надеюсь, что мы сможем дать какой-то совет, который универсально полезен * по крайней мере 1012 *.

Ответы [ 8 ]

16 голосов
/ 04 февраля 2011

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ предупреждение об ошибке

Я лично чувствую, что изображение, висящее на стене, должно достаточно хорошо выдерживать три различных расстояния просмотра

(1) слишком далеко (т.е. далеко от идеала - как 5 футов для печати 4 "x5")

(2) идеально

(3) с увеличительным стеклом .

Вероятно, большинство изображений будут нормально обрабатывать 1 и 2. Почти все, что висит в галерее, выглядит офигенно, когда освещено и окружено красивыми людьми . Это функция галереи, верно? Это и наделить лавров уважения и, следовательно, цены. # 1 и # 2 имеют много «атмосферы», создаваемой белыми стенами, очень прохладным бетонным складом, вторым бокалом вина и т. Д. В частности, # 1 имеет много общего с тем, чтобы просто не испортить (то есть повесить изображение прямо на стене) больше чем делать что-то особенное.

Лично я терпеть не могу, когда якобы «профессиональные» изображения не могут справиться с №3. Я немного напуган, когда говорю «лупа близко», но я очень серьезен, когда имею в виду, действительно, очень серьезно смотря на физичность пигмента на бумаге «1020». Я имею в виду, вы серьезный фотограф, верно? Теперь мы говорим о галереях, а не о рекламных щитах или каком-либо другом коммерческом приложении, где понимается, что изображение предназначено для того, чтобы показывать что-то еще, и вы, как фотограф, не получите окончательного решения, так что углы могут быть срезаны для человека. В галерее это «арт» - фотограф под полным контролем. Нет режущих углов. Полная на 100% интеграция с «работой». Сакральное пространство и пр.

Для меня, если вы находитесь на стене галереи, вы говорите, что вы профессионал, как настоящий, и вы относитесь к этому серьезно и вспотеваете детали - как, «пожалуйста, зритель, найдите минутку и действительно посмотрите, потому что я очень долго и усердно работал над этим, думал обо всех деталях и мог сильно потеть на этом ». Итак, скажем, вы на самом деле получаете кого-то, кто не просто для того, чтобы притворяться, что он подбирает цыплят, кого-то, кто действительно занимается работой, кто готов сконцентрироваться около миллисекунды, чтобы реально взглянуть на нее. Ну, ты должен встретить это обязательство полностью. И это для меня означает, что вы должны закрыть супер-мега-увеличительное стекло для печати. Это просто не соответствует вашему концу сделки, чтобы сказать, что оставаться в пределах 20 " невозможно. Это просто несправедливо по отношению к тем, кто действительно хочет сосредоточиться. Я имею в виду, действительно? Диагональ печати и не ближе?

В те давние времена, когда людям было «неслыханно» «рассылать отпечатки», много внимания уделялось действительно оттачиванию качества печати. Нелегко. Не похоже, что многие люди, выросшие в цифровом формате, очень хорошо понимают, что означает на самом деле подвести изображение к пигменту на подложке. Гораздо сложнее работать с этим концом ремесла, когда он просто попадает в черный ящик (типография) и выходит с другой стороны. Не то, чтобы я не обращал внимания на цифровое вещание - просто, похоже, что в целом не хватает оценки физического качества печати, поскольку большинство изображений никогда не попадают на бумагу. Другими словами, в старые добрые времена кино и темных комнат у вас в основном была «фотография», когда у вас был отпечаток (хорошо - некоторые люди работали в цветах, поэтому я немного обманываю здесь). Так что стать фотографом любого рода было действительно важно, чтобы пигмент был нанесен на землю. Теперь, когда Photoshop обогнал (к счастью) фотохимию, многие действительно хорошие фотографы не имеют ни малейшего представления, как на самом деле выглядит «мелкий шрифт» и что нужно для его создания. Печать - это в лучшем случае запоздалая мысль .

О, чтобы ответить на вопрос: вам нужно печатать на LPI, который может выдержать увеличительное стекло, которое, в свою очередь, будет диктовать максимальный размер , на которое конкретное изображение может пойти, прежде чем оно развалится , На этом сайте есть отличные темы по печати и LPI. Лично я не увеличиваю, так что мой родной распакованный 18-мегапиксельный файл с разрешением 360 lpi, соответствующий моему принтеру epson, в итоге получит что-то вроде отпечатков 11x15, как пример.

13 голосов
/ 04 февраля 2011

Я верю в представление искусства в размере и соотношении сторон, которые лучше всего его дополняют. Я знаю, что мы - мир стандартов, и есть некоторые очень распространенные и легко доступные соотношения сторон, такие как 3: 2, 4: 3, 4: 5, 1: 1. В то время как стандартный набор хорошо зарекомендовавших себя форматов облегчает производство принтеров и бумаг, которые соответствуют средним потребностям людей экономически эффективным способом ... Я не думаю, что это лучше всего удовлетворяет потребности самого искусства.

Если у вас есть отличные фотографии в формате нечетного шара, я так и сделаю. У вас есть вертикальное изображение размером 1: 8? Распечатайте его в формате 1: 8 и создайте его как таковой. Есть несколько бесплатных панорамных снимков 3: 1? Напечатайте их на холсте 3: 1 и покажите их в вертикальном формате триптиха. Или, если на то пошло, разделите один панорамный вид 3: 1 на трехслойный горизонтальный триптих.

Если некоторые отпечатки выглядят лучше огромных, а другие выглядят лучше маленькими, то отображайте их таким образом. Вы можете объединить ваши бесплатные изображения в случайный коллаж или даже распечатать бесплатные изображения, чтобы различные форматы соединились в единое целое. Примером этого может служить панорамный вид 3: 1, пара прямоугольников 2: 1 и пара квадратов 1: 1, соединенные в квадратную композицию.

Полагаю, мой подход к отображению искусства заключается в том, что дисплей является формой самого искусства. Не должно быть каких-либо конкретных правил, определяющих, что подходит или не подходит для каждой фотографии, которую вы отображаете. Каждая фотография должна и, вероятно, будет диктовать свою лучшую форму представления. Иногда вам нужно поэкспериментировать с различными вариантами обрамления и монтажа, чтобы найти форму, которая наилучшим образом дополняет каждую конкретную деталь. Иногда это означает, что нужно поместить фотографию в красивую рамку с бесплатным матированием. Иногда это означает простую рамку со стандартным белым матированием. Иногда это означает холст или триптих, а другие это может означать монтаж художественного блока путем наслоения его на кусок МДФ.

Вероятно, также важно не упускать из виду влияние среды отображения на форму отображения. Некоторые формы монтажа могут не работать с определенной средой, такой как галерея. Некоторые галереи могут работать лучше при последовательном монтаже, в то время как другие могут лучше подойти к различным формам отображения.

7 голосов
/ 04 февраля 2011

Это может быть определено тем, где вы показываете.

В последней галерее, которую я показывал, было очень простое правило: все приходило на матах 16х20. период. Они поместили циновки в свои рамки, которые были прикреплены к их рельсам. Затем мои изображения были смешаны в галерее с изображениями дюжины других фотографов. В конце показа они упаковали мои маты в ту же упаковочную коробку, в которой я их доставил, даже завернутые в ту же крафт-бумагу, и вернули их. В этих 16x20 матах я мог делать все, что хотел. Таким образом, один отпечаток был 8x10 с привкусом посередине, другой был двумя 4x4 и 6x6, выровненными по интересной схеме для триптиха. Тем не менее, в большинстве случаев это были 8x10 с под углом 90 градусов и так называемый «нижний взвешенный» дисплей (центрируйте окно, используйте ту же ширину промежутка на верхней части, что и на двух сторонах, позвольте нижнему проходу с тем, что осталось (обычно Больше)). Зачем? потому что это то, что я видел больше всего, когда ходил и гулял по галерее ... это то, что все там делали, поэтому я сделал это, чтобы соответствовать.

В отличие от этого, в городе есть галерея, которая, похоже, займет НИЧЕГО. Их стены - полный хаос изображений, размеров, рамок, стилей, всего. Раньше был самый восхитительный маленький 3-дюймовый квадратный принт, центрированный как 10-дюймовая квадратная деревянная доска, которая заполняла пространство между четырьмя огромными полотнами, расположенными в форме квадрата с плюшевой формой.

Если вы показываете соло, или вы показываете где-нибудь, что позволит что-нибудь ... тогда посмотрите ответ Джристы. :) Лично я склонен идти с тем, что изображение говорит мне, что оно хочет. Этот, например, продолжал говорить мне, что хотел быть ОГРОМНЫМ. Поэтому я напечатал его на холсте галереи 30x40: http://wall -art.smugmug.com / Featured / Impact / 15105178_TeJix # 1129060408_AyPvS-A-LB Это было верно, это огромное впечатление ... это нужно идти большой или идти домой.

5 голосов
/ 04 февраля 2011

Размер, который вам подходит

Это ваше искусство, так что начните с того, что вам подходит.
Какой размер будет лучше всего представлять ваше сообщение в вашем изображении?
Я понимаю, что это может быть трудно установить до того, как изображение будет напечатано.

Столько, сколько позволит галерея

Если у вас нет особых чувств к размеру, то чем больше, тем лучше.

... Все только мое мнение, но я надеюсь, что это полезно.

4 голосов
/ 03 апреля 2012

Мне нравится (и голосовал) большинство ответов здесь. Но есть еще один момент, который действительно необходимо учитывать. И это управление запасами. Галерея представленных художников должна с этим справиться или вы оба сумасшедшие и / или разорились Да, не качество печати, не эстетическое правило, ориентированное на треть, ничего о металле или дереве. Но инвентарь.

Признайте, отпечатки относительно дешевы по сравнению с рамами, матами и стеклом. Я вижу соотношение 5: 1 между расходами на рамы и затратами на печать. Имея это в виду, вы должны понимать, что вы можете позволить себе печатать фотографии, которые не будут продаваться, но вы не можете позволить себе покупать рамки для фотографий, которые не будут продаваться.

И это означает, что вы должны иметь возможность повторно использовать ваши рамки и подложки .

Самый простой способ сделать это - ограничить себя небольшим количеством размеров. Лично я продаю только отпечатки 11x14 и 10x20. У меня есть материалы для печати 12x12 ", но, честно говоря, я не слишком много снимаю в таком размере, как те, которые я не продал.

И да, это влияет на ваше ремесло. Иногда снимок просто невозможно обрезать до одного из этих размеров. Но вы знаете, что, вероятно, может.

4 голосов
/ 04 февраля 2011

На многих сайтах, которые я обычно читаю на тему фотографии, одна из вещей, которая становится ясной, заключается в том, что печать галереи часто выполняется где-то между 240 и 300 ppi, причем желаемым результатом является 300, поэтому многие арт-фотографы склонность к среднему формату, размеры изображения лучше подходят для такого разрешения печати и очень больших результатов.

Тем не менее, меньшие форматы могут производить потрясающие отпечатки, но ключом к этому является расстояние просмотра. Недавно один из моих друзей довольно хорошо посмотрел на рекламный щит и был удивлен, насколько «плохо» это выглядело с этой точки зрения. Я не удивлюсь, изображение предназначено для просмотра на расстоянии сотен футов и распечатано соответствующим образом, и в этом суть. Если вы масштабируете изображение для печати на более крупном носителе, который превышает цифру от 240 до 300, о которой я упоминал, расстояние просмотра должно увеличиваться вместе с ним. Сложно сделать это в галерее, но не невозможно, и со временем программное обеспечение улучшается.

1 голос
/ 31 марта 2012

На мой взгляд, оптимальный «размер галереи», обеспечивающий профессиональное разрешение, зависит от собственного разрешения камеры (мегапикселей). Вот примерное правило:

  • 8 MP = 11 x 14 "
  • 6 MP = 8 x 10 "
  • 5 MP = 6 x 8 "
  • 4 MP = 5 x 7 "
  • 3 MP = 5 x 7 "
  • 2 MP = 4 x 6 "
  • 1 MP = 2,5 x 3,5 "

Исходя из человеческого глаза, любое преимущество, полученное от 8 мегапикселей, весьма неуловимо;

Roger-в-FL

0 голосов
/ 14 января 2014

Отличный вопрос. К сожалению, нет ни одного, ни правильного ответа. Я воздержусь от чтения лекций о старых днях развития кинематографии и химии, поскольку это не имеет отношения к вашей работе. Основывайте свои размеры на своем разрешении и на том, как вы хотите заполнить пространство галереи. Я предлагаю использовать много разных размеров для интереса. Дни множества фотографий одинакового размера в одном кадре с белым 4-дюймовым матом… ну, скучно до изнеможения. Это твое искусство, твое шоу. Делайте то, что вас заводит, и все будут знать, что вы уверены в своей работе. Если кто-то подкрадывается к вашим фотографиям с помощью увеличительного стекла, обязательно сделайте снимок этого… веселого. Так что иди с разрешением разрешения и вкус.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...