Какую стратегию выбрать, какие фотографии оставить? - Фотопедия
55 голосов
/ 04 февраля 2011

Каждый раз, когда я модернизирую свою камеру, большие размеры файлов (особенно при съемке RAW), мои большие карты памяти и более удачный палец запуска означают, что мои новые фотографии занимают намного больше места.

У меня даже есть основной накопитель на 3 ТБ и резервный накопитель на 2 ТБ - и они наполняются каждый день.

Но просмотр фотографий и удаление плохих может быть утомительным процессом. Я медленно просматривал старые фотографии и нажимал «Удалить», если они явно не в фокусе или имеют слишком много размытия в движении. Но все равно остается много фотографий, которые просто кажутся скучными, или там, где у меня есть много похожих фотографий, занимающих место. Удаление их на самом деле является большой работой, потому что для каждой строки из 20 фотографий чего-либо будет диапазон с приемлемой резкостью, некоторые с хорошим выражением лица или с хорошим кадрированием, и так далее, так что никогда не ясно, буду ли я я на самом деле держу лучший - если не осторожно, я волнуюсь, я удалю тот, который был на самом деле приличным.

  • Как правильно выбрать, что удалить и что оставить?

  • На каком этапе процесса вы думаете, что лучше всего это сделать?

Ответы [ 23 ]

5 голосов
/ 15 марта 2011

Эта статья Чейза Джарвиса объясняет его потрясающий рабочий процесс. Он показывает, как он выбирает несколько картинок для размещения в своем портфолио и показа своим клиентам из набора по 15 000 кликов ..

Это резюме: Существует 5 звездочек, доступных в любом программном обеспечении для управления рабочим процессом, например, мост или апертура. Для сортировки картинок он использует звезды следующим образом.

1 * - Темп: Полная скорость. Основные критерии: это мусор?

2 * - Темп: Полная скорость. Основные критерии: все ли в порядке?

3 * - Темп: Крейсерская. Основные критерии: это довольно мило?

4 * - Темп: Рассчитано. Основные критерии: приятно ли присматриваться?

5 * - Темп: Медленный и вдумчивый. Основные критерии: это выдающийся? Это победители.

Вы действительно должны прочитать статью ... она мне очень помогла !!

4 голосов
/ 12 марта 2011

Я боролся с тем же вопросом в отдельных случаях. Первое, на что нужно обратить внимание - как вы просматриваете изображения. Существуют различные инструменты, которые могут помочь с задачей. Например, есть Lightroom и PhotoMechanic, чтобы назвать два самых популярных. У них есть рейтинговые инструменты или флаги для настройки выбора или отклонения. Однако эту задачу также можно выполнить с помощью таких средств, как Windows Picture Viewer и Macintosh Preview.

Ключ, который я нашел, - сделать полную резервную копию моих изображений, прежде чем я начну отбирать изображения. Причина, по которой я нахожу это полезным, заключается в том, что после этого я больше не беспокоюсь о том, что произойдет, если я откажусь от хранителя. Если я это сделаю, я захожу в свой архив изображения и возвращаю его.

Другая вещь, которую я делаю, - это не смотреть сразу на все изображения при запуске. Я смотрю на одно изображение за раз, так что я не знаю, есть ли похожее изображение рядом с коллекцией, которую я рассматриваю. Я тоже не перегружен. Я быстро отбрасываю изображения, просто просто не в фокусе, не вижу, не в хорошем кадре, кто-то моргнул, самолет в небе ... и т. Д. Я возвращаюсь и делаю это во второй раз, поскольку у меня есть немного больше перспективы.

В третий раз я возвращаюсь назад и просматриваю всю галерею, чтобы начать видеть, есть ли изображения, которые я могу сгруппировать, чтобы сравнить друг с другом. Я не пытаюсь сравнить три изображения друг с другом. Например, если у меня есть три изображения, A, B, C, я не смотрю на все три изображения. Я выбираю лучшее изображение между A и B. Я затем выбираю лучшее изображение между победителем AB и C. Мне легче сравнивать два элемента друг с другом, чем пытаться смотреть на три или более, когда переменные начинают получать больше.

Я вижу, где находится мой счет после этой первой "группировки", и повторяю при необходимости.

Я также делаю перерывы между сессиями обзора, поскольку через некоторое время объективность теряется. Все начинает стираться вместе, и у меня наступает усталость.

4 голосов
/ 13 марта 2011

Лучшее для чего, всегда вопрос.

Если что-то будет напечатано крупным шрифтом или показано там, где вы хотите, чтобы люди восхищались как техникой, так и артистизмом, тогда вы начнете с удаления технически некорректных изображений.

Если изображение предназначено для кого-то, кто не будет судить в первую очередь о технических достоинствах, вы, вероятно, захотите найти лучшую композицию или выражение и использовать инструменты, чтобы помочь восстановить изображение с техническими недостатками.

Часто вам приходится выходить за пределы себя и думать о том, почему кому-то, кроме вас, может нравиться изображение по причинам, которые вы не считаете лично важными.

4 голосов
/ 06 февраля 2011

На мероприятиях с большим количеством участников (гонки, авиашоу, спортивные игры) обзор с камеры и более внимательный подход к снимкам не всегда так практичны. Последнее приходит с опытом, но даже когда вы опытны, вы все равно хотите сделать серию снимков в этих сценариях (гарантированно, что у вас получится глупое выражение лица или закрытые глаза, если вы сделаете всего 1 выстрел).

Моя стратегия просмотра снимков состоит из нескольких проходов:

  1. Удалить очевидные снимки с бин (дико не в фокусе, плохая выдержка, непригодная композиция). Этот проход должен быть довольно быстрым, поскольку цель состоит в том, чтобы избавиться от очевидного мусора. Это можно ускорить, пометив их как «отклоненные» с помощью программного обеспечения, и вы можете удалить их все одним ударом в конце
  2. Снимите немного не в фокусе снимков. Это займет больше времени, чтобы найти немного не в фокусе вещи, так как вам нужно просмотреть на 100%, чтобы увидеть, что действительно резкий. Снова пометьте как отклоненные и удалите их все в конце. Делая это, когда вы сталкиваетесь с резкими изображениями, отметьте их как пропущенные для последующего просмотра
  3. !!! Резервное копирование вашей работы !!!
  4. Лучше всего делать это через несколько часов / день после шага 2, чтобы дать вам время остыть и взглянуть на изображения свежим взглядом. Пройдите то, что вам осталось от шага 2, и пометьте как успешный или неудачный каждый выстрел. Если он достаточно скучный, чтобы вы его не обрабатывали - будьте строги с самим собой и помешайте ему, потому что вы не приложите усилий, чтобы вернуться к нему, если вас не потрудит обработать его сейчас, поскольку вы забудете о нем он
  5. !!! Сделайте резервную копию ваших изменений !!!
  6. Обработайте ваши выигрышные кадры:)
  7. !!! Сделайте резервную копию ваших изменений !!!

Не идеальный процесс, и вам действительно нужно быть жестким, но он может работать довольно хорошо:)

3 голосов
/ 13 марта 2011

Пока что есть отличные ответы, поэтому я не буду повторять то, что говорили другие. На другом уровне, я думаю, следует заявить, что не обязательно существует один правильный, «алгоритмический» способ сделать это. Этот процесс - тот, где человеческий разум действительно превосходит, и где жесткие алгоритмы и «компьютеры» ломаются.

Выбор 10 лучших «лучших» фотографий из набора 300 - это очень субъективный, даже эмоциональный процесс, который лучше всего подходит для человека. То, что может показаться великолепной фотографией одному человеку, может показаться дерьмом другому, и факторы, влияющие на принятие такого решения для каждого человека, будут различаться, возможно, даже будут диаметрально противоположны.

Я думаю, что лучший способ помочь себе понять, какие изображения сохранить, а какие выбросить, - развить чувство зрения и стиля. Видение - это ваша способность «видеть» сцену или фотосессию и визуализировать, что вы хотите получить от нее. Стиль формулирует ваше собственное чувство эстетической привлекательности и модели последовательности (или даже отсутствия таковой). Если вы знаете, чего хотите, когда садитесь снимать, и понимаете, что вам эстетично, отфильтровывая 300 фотографий выбрать лучших, которые являются хранителями, становится гораздо проще.

Это будет полностью личный процесс, основанный на вашем собственном взгляде на жизнь и, возможно, несовместимый со многими другими людьми ... но он поможет вам не только в выборе фотографий, которые вы хотите скрыть от стрелять. В конечном итоге это поможет определить, кто вы как фотограф.

3 голосов
/ 04 февраля 2011

1) Вы сделали снимок?

2) Сохраняйте картинку.

Вот и все.

Случайно сфотографируешь свою обувь? Откуда ты знаешь, что через десять лет ты не будешь увлекаться абстрактной обувью? Или, может быть, просто хотите, чтобы то, что оказалось единственным изображением вашей любимой обуви.

Дело в том, что нет необходимости принимать решение. Просто продолжай. Со временем рассмотрите, что у вас есть, и вы, возможно, удивитесь, продолжая фотографировать то, что вы передали раньше ...

Хранилище дешево и стоит меньше времени, необходимого для прочесывания фотографий, фактически удаляя вещи.

3 голосов
/ 12 марта 2011

Я последовательно обнаружил, что итеративный подход приводит к лучшим результатам. То, как вы выполняете итерации, зависит от многих факторов, включая то, что вы подразумеваете под лучшими, процент хороших и плохих фотографий, которые вы делаете, сколько ваших фотографий технически исправны (в фокусе) и т. Д.

В любом случае, цель состоит в том, чтобы быстро удалить больше фотографий на ранних этапах и уделять больше внимания каждой фотографии на более поздних этапах. В первом проходе я удаляю, возможно, 75-90% моих фотографий (явно непригодных или слишком похожих на другие фотографии). Во втором я начинаю подрезать несколько фотографий, чтобы понять, хорошо ли работает композиция. В этой и последующих итерациях я начинаю оценивать свои фотографии, чтобы получить общий рейтинг. Во втором или третьем я начну делать основную ретушь. На последних двух итерациях идея состоит в том, чтобы потратить много времени на несколько фотографий.

2 голосов
/ 27 сентября 2011

Я думаю, если вы работаете профессионально, удалите удаление до тех пор, пока клиент не выйдет из системы. Да, могут быть некоторые фотографии, которые вы, очевидно, никогда не будете использовать, но всегда хорошо оставаться в безопасности и хранить те, которые не являются полными отклонениями. Если вы удалите фотографию, которая была лишь незначительно неприятной, вы никогда не сможете вернуть ее обратно, если она понадобится (по любой причине).

Место на жестком диске теперь так чертовски дешево, что гонка за удалением файлов должна быть последней вещью на ваш взгляд. Использование программного обеспечения для каталогизации, такого как Lightroom, является отличным способом отклонить фотографии, а затем просмотреть их и окончательно удалить их из существования.

Я применил свой собственный метод, который состоит в том, чтобы пометить их как отклоненные, закончить съемку и продолжить жизнь, а затем в дальнейшем (возможно, в конце года перед тем, как я создам новый каталог), снять отклоненные файлы в течение всего года и удалить их. Вы никогда не знаете, какие алмазы могут быть в алмазном сырье.

2 голосов
/ 12 марта 2011

Одна из самых сложных, но наиболее эффективных вещей - это отбросить (я не хочу всегда удалять навсегда, просто не включайте его в последнюю десятку) любое изображение, которое технически не идеально. Поэтому, если вы не сфокусировали фокус, или на картинке есть что-то отвлекающее (будь то мусор или вы не правильно расставили картинку, чтобы из головы человека росло дерево), или картинка была не ровной, или любой из дюжины других вещей, которые могут пойти не так , тогда не делитесь / распечатывайте / публикуйте картинку!

Это тяжело, потому что это означает отбрасывание множества фотографий, которые в остальном великолепны: ты прекрасно запечатлел свет, или взгляд в глазах человека, или что-то еще. Так что поделитесь этой фотографией с вашим другом, который был там с вами, или с темой или его семьей, и им это понравится, но не делитесь этой фотографией с более широкой аудиторией, потому что те, кто там не был или нет знайте, что этот человек будет просто отвлекаться на то, что неправильно с изображением, и не получит от этого столько удовольствия.

1 голос
/ 16 марта 2011

Все, что я снимаю, уходит, не сортируется, ничего не удаляется, кроме полных сбоев (например, сбой вспышки, приводящий к появлению полностью черной рамки, сбоя затвора) на DVD-дисках, помеченных метками данных и названием проекта. Использование 4 ГБ CF-карт помогает, я просто записываю каждую карту на DVD. Затем каждая карта обрабатывается по очереди, давая новый (2-й) DVD с обработанными версиями в формате TIFF и JPEG с полезными изображениями с этой CF-карты (что означает что-нибудь достаточно хорошее, чтобы рассмотреть его для дальнейшего использования). В конце сеанса, наконец, есть еще один DVD (обычно, иногда, может быть, 2) с «хранителями», формирующий конечный результат сеанса, который представляет собой уплотнение 2-го набора дисков.

Я прошёл довольно много DVD:)

На практике 2-й набор DVD-дисков может никогда не создаваться, вместо этого только первое и последнее, при этом частично обработанные изображения не выбираются для окончательного вырезания, которые будут удалены (их, конечно, всегда можно воссоздать из необработанного материала, который действительно сохраняется, всегда).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...