Что такое базовый ISO для Canon 5D MK III? - Фотопедия
5 голосов
/ 02 мая 2014

Может кто-нибудь сказать мне, что такое базовый ISO для Canon 5D MK III?

Я читал эту замечательную статью о ETTR ( 1 ) и ( 2 ), и в ней неоднократно упоминается, насколько важна съемка при базовой ISO при использовании ETTR. Я понимаю его рассуждения, но я не могу найти надежный ресурс, который говорит мне, каков исходный ISO моей камеры.

Существует множество догадок и ответов от 100 до 640.

Ответы [ 2 ]

14 голосов
/ 02 мая 2014

Базовым ISO всех камер Canon является ISO 100. Это ISO с наименьшим коэффициентом усиления, без какой-либо фокусировки в камере для достижения настройки (например, ISO 50, который смешивается с фактическими настройками экспозиции за кадром).

Существует множество предположений и недоразумений относительно настроек ISO Canon, поскольку они используют модель «реального / двухтактного» для настроек ISO, а не используют собственный аналоговый коэффициент усиления для всех настроек ISO. Canon использует только стандартное аналоговое усиление (усиление на пиксель) для настроек полной остановки ISO до определенного высокого уровня ISO. Таким образом, ISO 100, 200, 400, ..., 3200 обычно достигаются с помощью стандартного усиления аналогового сигнала. После определенного момента, действительно высокие настройки ISO в камерах Canon достигаются с помощью базового аналогового усилителя, плюс вторичный нисходящий (пост-чтение / предварительный АЦП) усилитель и, возможно, цифровое усиление.

Для камер Canon до 5D III поколения (т. Е. 5D II, 7D, 50D, 550D и т. Д.) Максимальное установление ISO с прямым усилением обычно составляет 1600, после чего происходит комбинация нисходящего усиления, push / pull и, возможно, цифрового буст используется. Для камер после 5D III поколения (то есть для камер 5D III, 1D X, 6D, 70D и т. Д.) Самое высокое значение ISO с прямым усилением составляет либо 3200, либо 6400, с возможностью того, что повстанцы по-прежнему достигают максимума при ISO 1600.

Наконец, настройки ISO третьей ступени достигаются с помощью 1/3 ступени «push» или «pull» с использованием выходного усилителя после считывания. ISO 125 - это «третья ступенька» толчка ISO 100, где ISO 160 - это третья ступенька «толчка» ISO 200. ISO 250 - это третья ступень «толчка» ISO 200, где ISO 320 - это Третья остановка «тяги» ISO 400. Вот почему настройки ISO 2/3 ступени остановки в камерах Canon немного чище ... «тяга» немного понижает уровень шума.

Использование push / pull не делает ISO 160, 320 или 640 «базовым» ISO ... это интернет-миф, порождаемый предположениями, недоразумениями и простым отсутствием реальных знаний о том, как Canon достигает необходимое усиление сигнала для каждой настройки ISO. Все камеры Canon (за исключением некоторых ранних моделей) используют ISO 100 в качестве базового ISO.

Следует отметить, что Base ISO отличается от Unity ISO. Unity ISO - это настройка ISO, при которой усиление равно единице, или, другими словами, для каждого электрона заряда АЦП преобразует один DU (цифровой блок). Довольно редко Unity ISO можно выбрать, однако обычно существует третья ступень, близкая к единице. Что такое Unity ISO, зависит от камеры, датчика, полной емкости и других факторов (у Роджера Кларка есть много информации на своем сайте о популярных моделях камер Canon, и в них он обычно получает усиление единства, если знает, что это важно (некоторые приложения могут получить выгоду от усиления единства).


Относительно ETTR и использования Base ISO. Это простая ошибка, правда. ETTR просто означает разоблачение справа. Вот и все. не должно быть никаких дополнительных предостережений к этому. ETTR - это очень простое, прямолинейное правило, и оно не требует, чтобы всегда стреляли по ISO 100 или базовому ISO. Я являюсь пользователем Canon и редко снимаю по ISO 100 для большинства моих фотографий - птиц и диких животных. Большая часть моей фотографии по крайней мере ISO 400, чаще между 800 и 1600. Я обычно следую ETTR, независимо от установки ISO.

ETTR предлагает простое преимущество: он помещает больше сигнала выше минимального уровня шума, что улучшает широту редактирования. ISO 100 не является и не должен быть требованием для ETTR. Использование ISO 100, при условии, что у вас достаточно света, просто максимизирует ваш динамический диапазон, в пределах которого ETTR все еще смещает большую часть сигнала выше минимального уровня шума. В камерах Canon ISO 100, 200 и в некоторой степени 400 имеют больше шума при чтении, чем все более высокие настройки ISO. Более высокий уровень шума при чтении означает, что технически вы получите больше пользы от ETTR. Если вы фотограф-пейзажист, то, вероятно, ISO 100 - это данность, но все же это не требование для ETTR.

0 голосов
/ 05 сентября 2018

В ответе jrista много хорошей справочной информации, но, в конце концов, на основе объективного тестирования , самый высокий динамический диапазон в большинстве зеркальных фотокамер Canon, включая 5DIII, составляет 160, 320, 640 ISO. Фотограф должен проверить свою конкретную камеру по сравнению с диаграммами Билла Клеффа для объективного измерения. 5DIV, 5DS, 5DSR предлагают немного другие кривые, но 6D, 6DII, 7DII очень близко следуют кривой 5DIII.

Для 5DIII разница может быть почти остановкой динамического диапазона между ISO 160 и ISO 250 (половина останова динамического диапазона восстанавливается путем повышения до ISO 320).

После ISO 640 шаг становится менее важным (динамический диапазон 800 ISO почти равен 640, остальное, если оно довольно линейное, с предпочтением для 1600, 2500, 3200 и 5000 на основе реального мира тестирование.

Как фотограф и видеооператор, я хотел бы знать, что улучшит мою фотографию. Помните, что для фотоснимков и видео предпочтительнее использовать 160, 320, 640, 800, 1600, 2500, это не сложно сделать. На 5DIII, превышение 3200 ISO - это путь к очень низкому качеству изображения. Падение настолько круто, что на самом деле нет смысла продолжать снимать выше 3200 ISO, если только его новый репортаж или вы ищете пятнистый вид с большим количеством хроматического шума.

С сенсорами Canon тени зашумлены, поэтому нет смысла снимать сильно недодержанным (больше, чем стоп) и надеяться увеличить экспозицию в пост (восстановление теней работает на самых последних телах Sony, Fuji и Nikon), так что в основном после ISO 3200 мы закончили. К счастью, Canon предлагает множество доступных быстрых стёкол, поэтому не сложно держать их на виду при слабом освещении. Хотя не видно в темноте подвигов A7S или A7III.

В дальнейшем, с телами Canon, лучше всего использовать ETTR (выставить справа), чтобы максимизировать глубину цвета и минимизировать теневые шумы. С телами Sony, Fuji и Nikon лучше немного недоэкспонировать (ETTL) и поднимать в посте. Я был шокирован тем, насколько дальше я могу выдвигать недоэкспонированные фотографии на корпусах Fuji (X-M1 и X-H1), чем на моем Canon 5DIII. В основном аппаратное обеспечение Canon требует, чтобы фотографы вели себя хорошо и пытались снимать с высокой точностью. Вкусные цвета Canon OOB и малая глубина резкости в полнокадровом режиме (цвета Sony и Nikon труднее обрабатывать, привлекательнее, Fuji предлагает только APS-C) делают 5DIII и его братьев и сестер очень конкурентоспособным фото инструментом, пока вы этого не сделаете впасть в неизменность ISO и ловушку моды ETTL, которая просто не подходит для сенсоров Canon.

...