Вы действительно нуждаетесь в ОДНОЙ вспышке почти во всех ситуациях снаружи. Если нет особого вида (или эффекта), за которым я собираюсь, я использую только одну вспышку, когда на улице. Внутренняя студия - это совсем другое обсуждение.
При съемке со вспышкой в течение дня, имейте в виду, у вас есть два источника света. Солнце и твоя вспышка. Я даже не пытаюсь преодолеть большой огненный шар в небе, поэтому я рассматриваю это как свой основной свет.
Затем, используя вспышку только в качестве заполняющего света, вы можете прикрепить ее на что-то вроде скалы или скамейки в парке, попросить друга (помощника) подержать ее и даже привязать к дереву. Или потратьте 10-20 долларов на легкую подставку и зажим, которые также позволят вам прикрепить 10-долларовый зонт, и теперь вы снимаете как профессионал.
Что касается цвета, я пошел в свой местный магазин фотоаппаратов (да, за помощь местному парню) и взял пачку цветных гелей за несколько баксов. Резиновая полоса вокруг головки вспышки с одним из них сделает свет сбалансированным, каким бы ни был ваш основной свет.
Это означает добавление синего фильтра в соответствии с облачными днями или оранжевого фильтра в соответствии с золотым часом (заходящее солнце).
Если вы не снимаете гель со вспышки, то вашим конечным результатом будет полдень, сбалансированный дневной свет, вспышка света на вашем объекте с вышеупомянутым цветом окружающей обстановки вокруг них. Если вы не собираетесь добиться этого эффекта, гель поможет сохранить цвета.
Наконец, я лично ненавижу взгляд вспышки на тему. Я всегда стараюсь, чтобы вспышка «дополняла» окружающий свет и была максимально тонкой. Поэтому, если используются режимы автоматической вспышки TTL, я использую отрицательную компенсацию экспозиции как минимум на 1 ступень либо на вспышке, либо на некоторых камерах можно регулировать компенсацию экспозиции вспышки непосредственно в камере.
При использовании ручных режимов вспышки либо используйте регулировку мощности на вспышке (т. Е. Настройки мощности 1/2, 1/4), физически переместите вспышку ближе или дальше от объекта или измените мощность вспышки с помощью таких вещей, как зонт или софт.
P.S. Я использую всплывающую вспышку только в качестве триггера для основного устройства, если беспроводной триггер недоступен, а не в качестве источника для себя. И я использовал вспышку только для пейзажей, если мне нужно освещать передний план непосредственно перед камерой, потому что он находится в тени. Затем вернемся к тому, когда я упомянул отрицательную компенсацию экспозиции для TTL или ручные настройки мощности.