Как я могу освещать креативные портреты одной вспышкой? - Фотопедия
5 голосов
/ 03 ноября 2012

У меня есть одна вспышка ... и из того, что я видел, многие фотографы часто используют 2 беспроводные вспышки, чтобы получить правильный свет, приближающийся к объекту. У меня только одна вспышка и всплывающая вспышка.

Есть ли какие-либо советы по использованию одной вспышки в различных условиях освещенности, например, при дневном свете или облачной погоде?

Я полагаю, это просто тренировка с силой вспышки и позициями? Забыл упомянуть, что у меня нет штатива для вспышки ...

Я бы в основном хотел сделать портретные фотографии, хотя пейзаж тоже интересен. Что я могу сделать?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 03 ноября 2012

Вы действительно нуждаетесь в ОДНОЙ вспышке почти во всех ситуациях снаружи. Если нет особого вида (или эффекта), за которым я собираюсь, я использую только одну вспышку, когда на улице. Внутренняя студия - это совсем другое обсуждение.

При съемке со вспышкой в ​​течение дня, имейте в виду, у вас есть два источника света. Солнце и твоя вспышка. Я даже не пытаюсь преодолеть большой огненный шар в небе, поэтому я рассматриваю это как свой основной свет.

Затем, используя вспышку только в качестве заполняющего света, вы можете прикрепить ее на что-то вроде скалы или скамейки в парке, попросить друга (помощника) подержать ее и даже привязать к дереву. Или потратьте 10-20 долларов на легкую подставку и зажим, которые также позволят вам прикрепить 10-долларовый зонт, и теперь вы снимаете как профессионал.

Что касается цвета, я пошел в свой местный магазин фотоаппаратов (да, за помощь местному парню) и взял пачку цветных гелей за несколько баксов. Резиновая полоса вокруг головки вспышки с одним из них сделает свет сбалансированным, каким бы ни был ваш основной свет.

Это означает добавление синего фильтра в соответствии с облачными днями или оранжевого фильтра в соответствии с золотым часом (заходящее солнце).

Если вы не снимаете гель со вспышки, то вашим конечным результатом будет полдень, сбалансированный дневной свет, вспышка света на вашем объекте с вышеупомянутым цветом окружающей обстановки вокруг них. Если вы не собираетесь добиться этого эффекта, гель поможет сохранить цвета.

Наконец, я лично ненавижу взгляд вспышки на тему. Я всегда стараюсь, чтобы вспышка «дополняла» окружающий свет и была максимально тонкой. Поэтому, если используются режимы автоматической вспышки TTL, я использую отрицательную компенсацию экспозиции как минимум на 1 ступень либо на вспышке, либо на некоторых камерах можно регулировать компенсацию экспозиции вспышки непосредственно в камере.

При использовании ручных режимов вспышки либо используйте регулировку мощности на вспышке (т. Е. Настройки мощности 1/2, 1/4), физически переместите вспышку ближе или дальше от объекта или измените мощность вспышки с помощью таких вещей, как зонт или софт.

P.S. Я использую всплывающую вспышку только в качестве триггера для основного устройства, если беспроводной триггер недоступен, а не в качестве источника для себя. И я использовал вспышку только для пейзажей, если мне нужно освещать передний план непосредственно перед камерой, потому что он находится в тени. Затем вернемся к тому, когда я упомянул отрицательную компенсацию экспозиции для TTL или ручные настройки мощности.

3 голосов
/ 03 ноября 2012

Вы должны снять вспышку с камеры. Как только вы это сделаете, один строб позволит вам делать отличные вещи. В дополнение к Заку Ариасу, проверьте Дэвида Хобби http://strobist.blogspot.com/ и особенно его серию Lignting 101: http://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101.html

Как уже отмечали другие, отражатель (обычно менее 50 долларов) может значительно расширить одну вспышку и добавить гибкости.

Тебе действительно нужно получить легкую подставку для своего строба. Это не обязательно должен быть штатив, и вы можете приобрести очень недорогие подставки, такие как LumoPro LP605 7 футов. Компактная световая подставка, с поворотным адаптером и зонтом до 80 долларов США.

2 голосов
/ 03 ноября 2012

Один источник света - это все, что вам действительно нужно для великолепных портретов. На самом деле, более того, и это действительно сложно сделать реалистичные фотографии. Добавьте отражатель для заливки, и вы будете настроены.

Зак Ариас - мастер-практик и учитель: http://zackarias.com/workshop/

...