Как мне установить Canon T2i для слабой освещенности? - Фотопедия
9 голосов
/ 10 февраля 2011

У меня есть три объектива с моим T2i - набор объективов, Canon EF 50mm II и Canon EF 75-300mm 1: 4-5.6 III. Я иду на школьную пьесу и хотел бы сделать несколько кадров вместе с несколькими короткими видео. Это будет без вспышки, с ярко освещенной сценой. Любые предложения по объективу и / или настройкам? Я пробовал все три объектива в прошлом и просто перевел камеру в режим без вспышки. Некоторые из фотографий не так уж плохи, так что я, вероятно, могу сделать это снова.

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 10 февраля 2011

Ваша лучшая ставка, вероятно, 50 мм. Поскольку максимальная диафрагма составляет f / 1,8 вместо f / 3,5 или f / 4, она будет работать при значительно более слабом освещении. Это потому, что он как минимум на 2 ступени быстрее (т.е. в 4 раза больше света проходит через апертуру при широко открытом раскрытии).

Кроме того, вы захотите использовать довольно высокий уровень ISO, поскольку небольшой шум является меньшей проблемой, чем размытие при медленной скорости затвора.

7 голосов
/ 22 июля 2011

«Ярко освещенный» - интересный относительный термин. Я делаю много фотографий в аудиториях / гимназиях средней школы (как консультант / фотограф ежегодника), и иногда освещение может быть удивительным, а иногда - ужасным.

Во-первых, не обращайте внимания на совет приобрести штатив. Дрожание фотоаппарата не так важно, как размытие при движении действующих лиц, и штатив / монопод не будут иметь никакого значения, если речь идет о размытии в движении.

Объектив 50 мм великолепен тем, что имеет большую апертуру. Откройте диафрагму для f / 2.8 (для большого количества света и небольшой глубины резкости) или полностью до f / 1.8 (для большого количества света, меньшей глубины резкости), и вы сможете делать фотографии при слабом освещении , Тем не менее, 50-мм объектив не сильно увеличивает. В основном вам нужно быть в первом ряду аудитории. Если вы можете ходить в первом ряду, попробуйте это; если вы вернетесь даже на 5-6 рядов, вам, вероятно, понадобится зум-объектив. Кроме того, не ожидайте, чтобы увеличить масштаб и получить крупным планом на лице кого-либо. 50мм отлично справятся с съемкой части сцены, но вы не окажетесь достаточно близко, чтобы взять актера в одиночку.

Объектив 75-300 мм имеет недостаток, заключающийся в относительно небольшой апертуре. Это означает, что на фотографиях будет меньше света и (если освещение сцены выключено). Однако зум отличный. Вы можете сидеть где-нибудь в передней половине зала и получать изображения игры - некоторые крупные планы, некоторые широкие выходы. Увеличьте и уменьшите свое место. Когда я делаю снимки в аудитории средней школы, я почти всегда использую объектив 70-200 мм, чтобы иметь этот диапазон.

Но вот сложная часть. Вы хотите узнать, как использовать ручной режим на вашей камере. Зачем? Освещение постоянное - сценические огни не меняются. Однако ваша камера может запутаться в автоматическом режиме, когда вы сфокусируетесь на задней или передней части сцены, и из-за этого ваши снимки могут получаться плохими.

Вы хотите, чтобы выдержка была достаточно быстрой (1/60 - 1/125 для объектива 50 мм, 1/250 мм или выше для объектива 70-300 мм). Вам нужно выбрать достаточно широкую апертуру, чтобы впустить достаточно света. Вам, вероятно, также придется увеличить ISO вашей камеры, чтобы усилить свет. Я использую Canon t1i, и ISO 1600 работает нормально, если я в плохом освещении. Если команда освещения хороша, ISO 1600 - 3200 должен дать вам достаточно света для работы.

6 голосов
/ 10 февраля 2011

Я никогда не фотографировал пьесу, но эти общие рекомендации могут быть полезны:

Чтобы «установить камеру на слабое освещение», снимите в режиме Av (режим приоритета диафрагмы) и установите для диафрагмы минимальное значение (1,8 для объектива 50 мм и от 4–5,6 для объектива 70–300 мм, в зависимости от того, как далеко вы приблизились). Затем увеличьте значение ISO, если скорость затвора недостаточно высока.

Я бы настоятельно рекомендовал потренироваться в стрельбе в режиме Av перед тем, как идти в игру, если вы ранее не использовали режим Av. Затем во время воспроизведения сделайте несколько снимков в этом режиме, а некоторые - в обычном режиме съемки (для переключения режимов может быть подходящим время). Это гарантирует, что вы получите несколько фотографий того уровня качества, который вы привыкли получать, даже если вы полностью снимаете каждую фотографию, которую делаете в режиме Av.

Выберите объектив, который вы принесете, исходя из того, насколько далеко вы будете от сцены. Если очень близко, 50 мм будет хорошо. Если далеко, то 70-300 (но 50 довольно лёгкий, так что, может быть, положите его в карман для фотографий актёров).

Помните, что при съемке с большой диафрагмой (то есть с низким значением Av) вы будете иметь минимальную глубину резкости для каждого объектива, поэтому может быть сложнее сохранять фокусировку или сохранять всю сцену в фокусе. Обычно это (художественное) преимущество, но оно может вызвать проблемы для вас (опять же, снимайте половину ваших снимков так, как вы привыкли снимать, и в результате вы получите по крайней мере половину ваших снимков по вашему известному, ожидаемому качество).

4 голосов
/ 10 февраля 2011

Принесите штатив или монопод. Это поможет уменьшить размытость изображения.

2 голосов
/ 20 сентября 2011

Я пробовал снимать в похожих ситуациях (на боксерском поединке и на концерте) - в обоих случаях без штатива. Моя предпочтительная настройка для этих типов снимков - перевести камеру в режим приоритета затвора, а затем установить ISO на автоматический режим.

Преимущество этой настройки заключается в том, что камера может выбирать «нечетные» настройки ISO, которые вы не сможете выбрать вручную, таким образом оптимизируя экспозицию так, как вы не могли сделать это полностью в ручном режиме.

Из-за недостаточного освещения камера автоматически устанавливает самую большую диафрагму для вашего объектива.

Я предлагаю вам использовать 50 мм, если вы можете получить себя в диапазоне, подходящем для этого фокусного расстояния.

Я бы установил выдержку на медленной стороне, а затем перевел камеру в режим серийной съемки, всегда делая 3-4 снимка за раз. Вы получите много шатких изображений, но некоторые из них будут приличными.

Обратите внимание, что при съемке без штатива вы можете обернуть ремень вокруг локтя, чтобы стабилизировать камеру. Это сложно объяснить, но я изучил технику из этой книги http://www.amazon.com/Digital-Photography-Book-Scott-Kelby/dp/032147404X/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1316503906&sr=8-1

Обратите внимание, вы можете просто загрузить образец kindle, чтобы проверить это, он отображается в начале книги.

Редактировать: хотя для съемки видео, я думаю, что вы должны использовать объектив со стабилизатором изображения.

0 голосов
/ 25 ноября 2014

75-300 без стабилизации изображения - это большая проблема. Однако, если вы не можете получить на передних сиденьях, это единственный вариант, который у вас есть. Увеличьте ISO и стреляйте по крайней мере на 1/100. Панорамирование предметов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...