Серьезно рассматривая возможность обновления моего Rebel T2i (550D) до 6D, 7D или 70D - Фотопедия
4 голосов
/ 10 сентября 2013

Я снимаю много исполнителей в условиях низкой освещенности. По сути, я ищу камеру, которая поможет мне значительно снизить уровень шума. Я редко использую линзы комплекта и, в основном, использую канон f / 1.4 50 мм прайм, что замечательно при слабом освещении и в ночное время, но у меня есть ограничения в местах, где я слишком близко к объекту (ам). Вот тут-то и возникают мои споры о покупке объектива серии 24-70 мм f / 2.8L или покупке объектива 6D, 7D или 70D плюс объектив 24/70 мм f / 2.8L.

Ответы [ 5 ]

11 голосов
/ 10 сентября 2013

Обычно я бы предложил обновить линзы, а не тела, но в этом случае переход на 6D решит две ваши проблемы:

  1. 6D обладает значительно лучшими характеристиками при слабом освещении, чем T2i / 550D

  2. Ваши 50 мм будут иметь то же поле обзора на 6D, что и 30 мм на T2i

Я рекомендую вам приобрести 6D, а затем, может быть, если вы пропустите поле обзора 50 мм на датчике кропа, EF-85mm f / 1.8

2 голосов
/ 10 сентября 2013

Либо 6D, либо объектив будут работать довольно хорошо. Это зависит от того, как вы хотите продолжить обновление. При рассмотрении 6D важно помнить, что он не будет работать с любыми объективами EF, поэтому если у вас есть стремление работать в полнокадровом режиме, остерегайтесь этой проблемы.

Если вы делаете много снимков, кроме съемки при слабом освещении, еще одна вещь, которую нужно понять о 24-70f / 2.8 II, - это то, что это самый резкий зум-объектив от Canon. Требуются УДИВИТЕЛЬНЫЕ изображения. Это легко мой любимый объектив в моем наборе (немного бьющий мои 70-200 f / 2.8 IS II), и поэтому я купил 70-200, потому что был впечатлен 24-70. Это объектив, который прослужит вам долго (вероятно, до тех пор, пока длится серия объективов EF) и принесет пользу всем вашим изображениям, где вам необходимо увеличить этот диапазон.

Тем не менее, есть также много возможностей для улучшения как уровня шума, так и общего удобства использования T2i. Лично я прыгнул прямо с XTi на 5D Mark III, но я прыгал на профессиональные соревнования по стрельбе на рынке за наличные деньги. Хотя 7D имеет тот же датчик, а 70D - новый, звучит так, как будто у него не так уж и мало при низкой освещенности. 6D имеет датчик полного кадра, и, таким образом, больше света попадает на датчик. Он также имеет лучшую производительность при слабом освещении. Поскольку это полнокадровый снимок, он будет иметь более узкую глубину резкости (что улучшит размытие фона, но сделает фокусировку более жесткой), а также уменьшит видимое увеличение при любом заданном фокусном расстоянии, поскольку он больше не обрезается.

Я не думаю, что здесь есть правильный ответ. Все сводится к тому, сколько вы собираетесь потратить сейчас и в будущем, и где вы хотите получить прибыль по сравнению с будущим. Лично я начал инвестировать в оптику, когда у меня был xTI, чтобы сделать его менее болезненным при обновлении, но я также купил 24-70 f / 2.8 в то же время, что и 5D.

Другой вариант, как упоминает Филипп, состоит в том, чтобы использовать альтернативное простое число. Они не будут такими гибкими, но верхние простые числа все же будут немного острее, чем 24-70, и пропустят намного больше света. Это иногда может быть боль для событий, хотя. Я знаю, что лично я предпочитаю иметь возможность масштабирования для событий.

Любой из вариантов будет вам полезен, и любой из этих вариантов значительно повысит качество работы, которую вы можете выполнять. 24-70 f / 2.8 поможет повысить качество ваших фотографий, когда вы используете зум независимо от освещения. Модернизированная камера будет лучше использовать уже имеющиеся у вас простые числа и даст вам более легкодоступные элементы управления для более быстрой и точной съемки. Это действительно бросок, основанный на личных предпочтениях, и то, что вы думаете, сделает вас лучшим стрелком в зависимости от того, что доставляет вам больше всего хлопот.

2 голосов
/ 10 сентября 2013

В целом, переход от одного датчика обрезки к другому не сильно повлияет на производительность при слабом освещении. Конечно, у 7D (де-факто) точно такой же датчик, как у Rebel T2i, и ранние признаки на датчике 70D заключаются в том, что он не является значительным повышением при низкой освещенности.

Переход на полнокадровый датчик даст вам одну-две ступени при низкой освещенности, но переход с объектива f / 1.4 на f / 2.8 приведет к удалению двух ступеней.

Если единственная проблема, с которой вы сталкиваетесь, это то, что вы чувствуете, что ваш 50 мм f / 1.4 слишком тугой для работы в помещении, мне кажется, что вы хотите получить более широкое быстрое прайм, а не что-либо связанное с изменением кузова , У Canon есть 24 мм f / 1.4, 28 мм f / 1.8 и 35 мм f / 1.4, а новая Sigma 18-35 мм f / 1.8 также выглядит интересной возможностью.

1 голос
/ 10 сентября 2013

Съемка исполнителей в условиях низкой освещенности, если они не являются абсолютно неподвижными, означает, что для вас главное - диафрагма. Высокая чувствительность ISO / низкий уровень шума - очень близкая секунда. Чтобы получить наилучшие результаты в этой среде, вам необходимы объектив с широкой апертурой и сенсор с полным кадром. В дополнение к усилению при низкой освещенности, более крупный сенсор дает вам, полнокадровый сенсор увеличит угол обзора , полученный с помощью вашего 50-миллиметрового объектива, который в настоящее время дает угол обзора при установке на ваш T2i (с коэффициентом кадрирования 1,6x) 80-миллиметрового объектива на корпусе полного кадра .

Если вы остаетесь с Canon, это означает либо 6D , либо 5D mk III . 5D3 имеет систему фокусировки, равную вершине линии 1D X , а 6D - нет. Нужно приложить некоторые усилия, чтобы научиться пользоваться продвинутой системой фокусировки, но преимущества стоят своих затрат и усилий. 7D имеет почти тот же датчик, что и T2i , а 70D показывает лишь незначительное улучшение (около 1/3 ступени) с точки зрения S / Коэффициент N, динамический диапазон, тональный диапазон и т. Д. Оба устройства 7D и 70D имеют среднюю систему фокусировки, которая является быстрой и настраиваемой. 7D также является одной из наименее согласованных систем фокусировки в текущей линейке Canon с точки зрения точности от выстрела к выстрелу. Это быстрее и более настраиваемо, чем система фокусировки на T2i , но не более точно. Он имеет AF Micro Adjust , который позволит вам исправить любые проблемы с задней или передней фокусировкой, которые у вас есть, но он все равно будет слегка отклоняться в любом направлении, примерно в 2-3 раза превышая стандартное отклонение 5D3 (см. запись в блоге Роджера Цикала ). Основываясь на ранних сообщениях, которые я видел, 6D находится где-то между крайностями 7D и 5D3 с точки зрения согласованности фокуса . Я не видел глубокого анализа новой PDAF-системы 70D .

С точки зрения объективов объектив EF 24-70 мм f / 2,8 L II является замечательным зумом объективом. Это может быть лучший зум-объектив с поддержкой AF, когда-либо выпускаемый серийно. Сказав это, непритязательная EF 50 мм f / 1,8 II равняется характеристике 24/70 на 50 мм по амплитуде с общими отверстиями, которые у них общие. Ваш EF 50mm f / 1.4 на две ступени быстрее, чем 24-70 f / 2.8. Если вы перейдете к 6D и зуму, вы отдадите 1-2 ступени, которые вы получаете в отношении ISO / шума, более медленному объективу. В недалеком прошлом большинство простых объективов были намного острее, чем даже лучшие зум-объективы. На текущем рынке наилучшие увеличения увеличивают или приближают к резкости многих простых чисел, но все еще теряют свои позиции в отношении максимальной апертуры, а также в меньшей степени искажений и хроматических аберраций.

Вы не упомянули о том, сколько вы вложили в систему Canon, кроме вашей T2i , EF 50mm f / 1.4 и комплектных линз, которые вы редко используете. Возможно, вы захотите рассмотреть других производителей наряду с Canon. С точки зрения абсолютной производительности при слабом освещении Nikon D600 и D800 (вместе с профессиональным классом D3s , D4 и Canon 1D X ) превосходит 6D и 5D3 со значительным отрывом .

0 голосов
/ 11 сентября 2013

Как и другие, я бы не пошел с 7D, его сенсор не так уж и велик, если есть. Я лично не пробовал 70D, но не думаю, что он принесет вам то, что вы хотите.

Рассматривали ли вы получение EF-S 17-55 F2.8? Это отличный объектив, и цена только что упала до $ 900. Он шире ваших 50 и намного быстрее, чем комплект, который перемещается до F5.6 при уменьшении масштаба. Если позже вы решите перейти в полнокадровый режим, 2.8 будет достаточно хорошо сохранять свое значение.

Другой вариант с низким долларом - это 40-мм F2.8, который является отличным объективом и очень недорогим.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...