Если вы стремитесь к максимальному качеству изображения и детализации в контролируемых (студийных) настройках, тогда «обычные подозреваемые» - это не то, что вам нужно. Существует причина, по которой коммерческие стрелки используют камеры среднего формата, и дело не только в количестве мегапикселей. Конечно, Hasselblad H4D / H5D или Phase One IQ вернут ваше замечание «дорогой комбо» в совершенно новый контекст, но это не единственное решение.
Для каждого пикселя лучшим на данный момент является Sigma SD1 Merrill с любой из очень хороших макро-линз Sigma. Честно говоря, камера - это следующая лучшая из бесполезных вещей при ISO выше 400 (и лучше всего поддерживать ее на самом низком уровне ISO), она имеет паршивую обработку общего назначения и пропускает множество функций de rigeur , когда по сравнению почти с любой другой существующей DSLR. О, и у вас есть ограниченное количество объективов на выбор, вам нужно сделать особый заказ практически на все, и вы застряли с программным обеспечением Sigma для обработки RAW для преобразования (в 16-битный TIFF, чтобы вы могли закончить работу в чем-то, что действительно стоит с помощью). Но, боже мой! качество изображения. Между датчиком Foveon (что означает, что каждый пиксель полностью определяет свои собственные значения цвета) и отсутствием фильтра АА, степень чистоты цвета и детализация на пиксель - это то, чего не может подойти ни один датчик с фильтром Байера.
Опять же, SD1 Merrill действительно полезен только в контролируемых условиях и станет разочарованием для обычной фотографии. И примерно в 2000-2300 долларов он, возможно, дороже, чем следовало бы, учитывая его малое количество функций и датчик размера APS-C (но не так сильно, как сейчас, по сравнению с первоначальной ценой в 10 000 долларов). Но если вам нужны первоклассные снимки продуктов / пакетов в студийных условиях, вы действительно не сможете стать лучше, пока не перейдете на средний формат.
(Если вы хотите узнать, на что способен датчик, ознакомьтесь с обзором объектива с объективом DP2 Merrill с фиксированной линзой при ярком освещении. SD1M, собственно, рассматривается на Цифровая фотография Просмотрите , и оригинальная версия SD1 будет рассмотрена в Luminous Landscape (есть ссылка на странице обзора DP2M), вместе с обоснованными жалобами об исходной цене и отсутствующих функциях. Макрообъективы Sigma, в различных креплениях не Sigma, рассматриваются хорошо на Photozone.de ; вы должны сравнить по брендам, чтобы увидеть, каково качество объективов, когда устраняются специфические для крепления характеристики.)